Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Календарь событий

20.10.2008  

Call Center Outsourcing Forum – 2008

(Нет голосов)
Количество просмотров 204 просмотра


Организаторы мероприятия: Компания Exposystems
Место проведения: Москва, отель «Ренессанс Москва» 129110, Олимпийский проспект, 18/1
Web сайт: http://www.exposystems.ru/cco/

Информационный партнер: Информационный партнер - журнал ПЛАС

Компания Exposystems c 2002г. уже на протяжении 8 лет успешно проводит крупнейший в индустрии call-центров форум Call Center World. Russia/CIS.

Сегодня мы с гордостью представляем Вам старт целой серии конференций и выставок Call Center World Series, которые раскроют широкий тематический спектр вопросов развития индустрии call-центров в России и за ее пределами.

Первый проект, открывающий серию Call Center Outsourcing Forum (CCO • 2008).

CСО • 2008 - первое масштабное событие в серии конференций и выставок, четко сфокусированное на теме аутсорсинга услуг call-центров.

CCО • 2008 - это место деловой встречи, знакомства, общения, обмена опытом, обучения и консультирования представителей компаний из различных индустрий, делающих ставку на аутсорсинг call-центров.

CCО • 2008 - это более 400 участников, приглашенных экспертов, консультантов и бизнес-лидеров. Все выступающие в панельных дискуссиях эксперты и приглашенные докладчики - это представители лидирующих российских и международных аутсорсинговых call-центров, а также компаний, которые уже сделали свой выбор в пользу аутсорсинга и достигли при этом впечатляющих результатов.

В рамках Форума пройдут два значимых события: конференция и выставка, которые привлекут внимание компаний, делающих ставку в развитии бизнеса на аутсорсинг услуг call-центров и при непосредственном участии ведущих call-центров.

Программа Форума сфокусирована как на интересы заказчиков услуг call-центров, так и на интересы самих аутсорсинговых call-центров и компаний, планирующих развитие этого бизнес-направления.

В ФОКУСЕ мероприятия:

ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ УСЛУГ АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ:

  • стратегии аутсорсинга для целей маркетинга, продаж и сервиса
  • аутсорсинг услуг call-центров в CRM стратегии компании
  • обеспечение качества услуг и удовлетворенности клиентов
  • отраслевые особенности аутсорсинга услуг call-центров
  • экономика аутсорсинга, расчет окупаемости
  • водораздел: хостинг, аутсорсинг, in-house call-центр, модели смешанных схем
  • построение эффективных взаимоотношений (SLA) между заказчиком и call-центром
  • выбор поставщика, размещение заказов
  • обеспечение информационной и интеллектуальной безопасности, юридические аспекты

ДЛЯ АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ:

  • аутсорсинг call-центров в России, перспективы развития рынка услуг
  • как и с чего начать бизнес аутсорсинга
    • «start up» проекты
    • «green field» проекты
  • аудит, стандартизация и сертификация качества услуг
  • мониторинг качества услуг;
  • work force management
  • подбор, обучение, управление и мотивация персонала аутсорсинговых call-центров
  • маркетинг аутсорсинговых call-центров;
  • экономика аутсорсинга
  • и многое другое

Организатор: Exposystems (ООО «Центральные Европейские Выставки») - ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, входящий в Expomedia Group Plc.

Многоканальный телефон Оргкомитета: +7 495 995 80 80
Web сайт: http://www.exposystems.ru/cco/




обновить

а вы знаете, что...

… в Китае в XXV веке до н.э., наряду с бартером, начинают развиваться денежные отношения? Роль "посредничающего" товара, который можно свободно обменять на любой другой, играют в основном ракушки каури, добываемые на близлежащих островах в Тихом океане. Со временем каури становятся основным платежным средством во всем Китае.