курс цб на 21.10:
57.5118
67.8927

Call Center World Forum 2012

(Нет голосов)
Количество просмотров20 просмотров
Россия, Москва, Рэдиссон Славянская


Call CenterWorldForum — мероприятие №1 в Восточной Европе, ключевое событие индустрии, которое на протяжении 10 лет привлекает внимание и собирает вместе всех участников рынка контактных центров из России, стран СНГ и Европейского Союза. Это событие невозможно пропустить специалистам, чей бизнес связан с контактными центрами, обслуживанием клиентов или информационными технологиями.

 

Ежегодно Форум посещает более 1.500 участников из более 700 компаний. Среди участников форума руководители контактных центров и отделов по обслуживанию клиентов, телепродаж и телемаркетинга, представители компаний из различных секторов экономики, таких как: банки и страховые компании, операторы связи, предприятия транспорта, розничной торговли, ЖКХ, энергетики, сервис-провайдеры, органы государственной власти, и многие другие.

 

Программа конференции, в которой традиционно принимают участие специалисты лидирующих call-центров, состоит из 4-х сессионных заседаний, покрывающих основные темы для изучения и обсуждения: рынок и тренды, управление эффективностью, клиенты, персонал. Параллельно с заседаниями пройдет бесплатная для посещения Технологическая сессия, включающая в себя обзор современных технологий, используемых для построения и повышения эффективности работы контактного центра.

 

В качестве докладчиков на конференции выступят представители таких компаний как: «Ростелеком», «Мегафон», «РОСНО», «Такском», DHLExpress, КБ Ренессанс Капитал, QuelleRussia, ВТБ 24, Cisco, Avaya, Genesys, Nice и многих других.

 

По завершении двухдневной программы сессионных заседаний, 22 марта, участникам XICCWF представится возможность посетить действующие call-центры, а также принять участие в пост-конференционных мастер-классах и семинарах.

 

В рамках XI CCWF состоится крупнейшая в индустрии выставка технологий, оборудования и решений для call-центров, которая будет проходить на площади более 1000 кв.м. CC Expo. В 2010 году CC Expo посетило рекордное количество участников – более 2000 специалистов и топ менеджеров, в очередной раз подтвердив позицию мероприятия №1 в мире контактных центров в Восточной Европе и других странах региона, включая страны Ближнего Востока и Средней Азии. Ежегодно в рамках программы выставки проводятся десятки презентаций новых продуктов, услуг и решений.

 

С 2010 года на выставке CC Expo для посетителей организуются бесплатные для посещения консалтинговые и старт-ап зоны, где опытные специалисты и эксперты помогают решить проблемы в работе call-центра, указывают на ошибки в управлении, помогают начать построение собственного контактного центра. Особый интерес посетителей вызывает демонстрация живого работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений, от продвинутой гарнитуры оператора, до системы распознавания речи и планирования ресурсов контактного центра – CCLiveDEMO.




Лента новостей
Банки и МФО API-стратегию имеют 43% банков в мире
20 октября 2017 12:40
Количество просмотров 167 просмотров
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1176 просмотров
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 237 просмотров
Криптовалюты Crypterium: как работает криптобанк?
13 октября 2017 14:36
Количество просмотров 872 просмотра
Регуляторы Банкноты 200 и 2000 рублей: какие они?
12 октября 2017 15:00
Количество просмотров 520 просмотров
Технологии Сбербанк выводит роботов на работу
12 октября 2017 14:02
Количество просмотров 1104 просмотра