Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Календарь событий

29.05.2009  

ДБО

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Количество просмотров 3453 просмотра


II ПРАКТИЧЕСКАЯ БАНКОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДБО-ФОРУМ 2009

ДБО
Дистанционное банковское обслуживание

 

 

ДБО

(дистанционное банковское обслуживание)

 

Этот термин объединяет технологии предоставления банковских услуг, которые основаны на распоряжениях, передаваемых клиентом (физическим или юридическим лицом) по удаленным каналам связи, таким, как Интернет, стационарные и мобильные телефонные коммуникации.

 

Подробно:

 

 

 Описание видов ДБО

При описании разных видов дистанционного банковского обслуживания применяют термины, значение которых часто пересекается:

  • интернет-банкинг
  • интернет-банк
  • online банкинг
  • mobile banking
  • система ДБО
  • WAP-banking
  • remote banking
  • TV-banking электронный банк
  • home banking
  • phone banking
  • PC banking
  • SMS-banking
  • GSM-banking
  • и т. д.

Классификацию технологий ДБО можно проводить по типам программно-аппаратного обеспечения, которое используется для осуществления банковских операций.

 

 Описание систем дистанционного банковского обслуживания

 1. Клиент-банк

Такие системы являются одним из популярнейших в нашей стране способом дистанционного обслуживания юрлиц, осуществляемым с ПК. Системы в удаленном режиме обеспечивают депозитарное и расчетное обслуживание, а также ведение рублевых и валютных счетов.
Пользователь имеет возможность в рамках ДБО создавать любые типы платежных документов и отправлять их в банк, а также получать выписки по своим банковским счетам.

При установке такого программного обеспечения, банк гарантирует заказчику техническую и методическую поддержку, проводит обучение персонала. Проводятся плановые мероприятия по обновлению ПО и дальнейшему сопровождению. По методу работы с данными, «клиент-банк» можно классифицировать следующим образом: Банк-Клиент (или «толстый клиент») и Интернет-Клиент (или «тонкий клиент»). «Толстый клиент» подразумевает установку на рабочей станции пользователя отдельной программы, хранящей данные (платежные документы и выписки по счетам), необходимые для функционирования системы. По различным каналам эта программа может соединяться с банком.

«Тонкий клиент» (online banking, интернет-банкинг, web-banking) не предполагает установок на ПК пользователя какого-либо программного обеспечения. Для входа в систему используется web-браузер, а сама система размещена на банковском сервере. Пользовательские данные доступны на web-сайте банка. На основе такой системы пользователю предоставляются ограниченные по функционалу сервисы.

 2. Телефон-Банк (телебанкинг, телефонный банкинг, sms-banking и телефон-клиент)

В рамках подобного ПО клиент может передавать в банк информацию различными способами:

  • через оператора call-центра
  • с использованием кнопочного телефона и голосового меню (технологии Text to Speech, IVR, Speech to Text)
  • путем отправки SMS

Системы телефон-банк предоставляют довольно ограниченный спектр сервисов:

  • данные об остатке на счете; данные о поступлениях в адрес клиента
  • заявка на факсимиле  выписки
  • подача заявки о проведении платежей
  • заказ наличных
  • подача заявки на передачу факсимиле платежного поручения
  • подача заявки на исполнение поручения на перевод средств, которое подготавливается шаблону

 3. Обслуживание через банкоматы (ATM-banking)

Сервисы дистанционного банковского обслуживания, предоставляемые в устройствах банковского самообслуживания, наиболее распространены как в России, так и во всем мире. В зависимости от типа используемых устройств самообслуживания, выделяют несколько основных видов: ДБО через банкоматы (ATM-banking), через платежные терминалы; через информационные киоски.


Место проведения: Москва, Marriott Tverskaya Hotel
Организатор: Global Forum Conference Group
Сайт:www.dboforum.com/

Генеральный информационный партнер: Медиапартнер - журнал ПЛАС

Ключевые темы для обсуждения на конференции:

  • Актуальность и перспективы развития ДБО в Росии в 2009-2019 гг.
  • Как с помощью ДБО оптимизировать издержки в банке?
  • Какие новинки среди готовых решений ДБО предлагают разработчики?
  • Какие каналы ДБО пользуются наибольшей популярностью и, что станет хитами в будущем?
  • Как расширить клиентскую базу ДБО?
  • Какие правила подтверждения операций, совершаемых с помощью ДБО, наиболее безопасны?

Ключевые спикеры:

  • Островский Святослав, «СИТИБАНК»
  • Цытович Алла, «БАНК МОСКВЫ»
  • Деменюк Юлия, ВТБ 24
  • Урбанский Владимир, «АЛЬФА-БАНК»
  • Давыдовский Игорь, «РОСБАНК»
  • Коханюк Мария,  «АБСОЛЮТ БАНК»
  • Геогий Шабад, Банк «ФИНСЕРВИС»

ДБО-Форум необходимо посетить:  руководителям дистанционного банковского обслуживания,  руководителям розничного бизнеса и руководителям, ответственным за развитие услуг и за работу с клиентами.

ПРОГРАММА II ПРАКТИЧЕСКОЙ БАНКОВСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ДБО-ФОРУМ 2009.

Развитие дистанционного банковского обслуживания, как инструмента оптимизации издержек и повышения конкурентоспособности

29 мая 2009 г. (Пятница)

8:30 – 9:00 Регистрация, приветственный кофе

9:00 – 10:00 ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: АКТУАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДБО В РОССИИ В 2009-2010гг.

  • Актуальная ситуация и потенциал ДБО в России 2009-2010г.
  • О чем говорит современный зарубежный опыт, каких инноваций в ДБО следует ожидать в России
  • Перспективы развития Российского законодательства в области ДБО. Пути решения законодательных ограничений и противоречий

10:00 – 11:30 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, КАК ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАЦИИ ИЗДЕРЖЕК

  • дистанционное банковское обслуживание, как актуальный инструмент оптимизации издержек в современном Российском банке
  • Развитие и оптимизация филиальной сети банка на основе ДБО
  • дистанционное банковское обслуживание, как источник прибыли.  Какие  дополнительные доходы может  получать банк от использования  ДБО?

Коханюк Мария Владимировна, «Абсолют Банк»

11:30 – 12:00 Кофе брейк

12:00 – 14:00 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: НОВЫЕ РЕШЕНИЯ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ ДЛЯ ПЕРЕДОВЫХ СИСТЕМ ДБО

  • От ДБО к единому фронт офису, полноценная интеграция на основе CRM
  • Как мы сделали ДБО своими силами
  • Какие новинки среди готовых решений ДБО предлагают разработчики?
  • Обзор готовых решений от поставщиков: интернет банкинг, мобильный банкинг, видеобанкинг
  • Какие инновационные технологии обеспечения безопасности данных ДБО услуг предлагают поставщики решений?

14:00 – 15:00 Обед

15:00 – 15:45 КРУГЛЫЙ СТОЛ: ПРИОРИТЕТЫ В РАЗВИТИИ КАНАЛОВ ДБО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

  • Какие каналы  ДБО пользуются наибольшей популярностью и, что станет хитами в будущем?
  • Сегментация, какие услуги и кому продавать? Как продать услуги ДБО людям за 35?
  • Стоит ли ориентироваться на различные аудитории или разумнее сконцентрироваться на одной?

Цытович Алла Вадимовна, Управляющий директор блока Розничный бизнес «Банк Москвы»

Давыдовский Игорь Константинович,Начальник Управления дистанционных продаж «Росбанк»

15:45 – 16:45 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: РАСШИРЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ ДБО

  • Портрет современного пользователя ДБО в России. Что клиент ждет от ДБО? Проблемы и решения продаж и продвижения дистанционных банковских розничных  услуг на Российском рынке. Деменюк Юлия Васильевна, Вице-президент заместитель директора финансового департамента ВТБ24
  • Продвижение каналов ДБО среди существующих клиентов, мотивация и повышение грамотности

Урбанский Владимир,Начальник Управления развития каналов самообслуживания «Альфа-Банк»

16:45-17:45 ДИСКУССИЯ ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ДБО (Наиболее часто упоминаемые дискуссионные вопросы, полученные в результате исследования проведенного оргкомитетом форума среди Российских банков в апреле 2009 г.)

  • Какие методы исследований и измерений поведения и удовлетворенности пользователей ДБО используются?
  • Какой минимальный набор функций должна включать в себя система ДБО?
  • Как организованы службы поддержки ДБО в различных Российских банках?
  • Какие ценовые стратегии на клиентское обслуживание наиболее доходны?
  • Какие правила подтверждения операций, совершаемых с помощью ДБО, наиболее безопасны?

Давыдовский Игорь Константинович, Начальник Управления дистанционных продаж «Росбанк»

17:45  Доклад: Комплексная система управления рисками ДБО

18:00  Завершение форума. Шампанское

Подробная программа конференции, условия участия и регистрация: http://www.dboforum.com/

 

 

Специальное предложение: при оплате до 6 мая 2009 г. стоимость - 24 800 руб. (полная стоимость 28 200 руб.)




обновить

а вы знаете, что...

… в Океании раковины каури (моллюсков) сохранились как платежное средство ограниченного оборота до наших дней? В настоящее время среди всех архипелагов Океании раковины моллюсков действительно распространены в качестве не декоративной, а реальной расчетной единицы на Соломоновых островах.