Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Календарь событий

11.10.2012  

Digital Marketing Conference 2012

(Нет голосов)
Количество просмотров 263 просмотра


Организатор: GRAPE и РИА Новости
Место проведения: пресс-центр РИА Новости, Москва
Web: www.digitalconference.ru
Информационный спонсор:Информационный партнер - журнал ПЛАС,Retail&Loyalty

11-12 октября в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости пройдет Digital Marketing Conference 2012 — конференция по интерактивному маркетингу с участием лучших западных специалистов.

Цель Digital Marketing Conference — собрать профессионалов рынка и компании, наиболее успешно применяющие интерактивные решения в коммуникации с потребителем. Они смогут обменяться знаниями и опытом, завести новые знакомства, укрепить существующие связи и, как следствие, дать новый толчок развитию отрасли.

Специальный гость Конференции — сэр Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell), 
CEO WPPодного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов.

Всего на Digital Marketing Conference 2012ожидается около 10 зарубежных спикеров, звезд мирового уровня в области рекламы и маркетинга, подготовивших уникальные доклады для участников Конференции.

Конференция будет проходить два дня. 
11 октября, четверг — доклады и открытые дискуссии, в их числе:

·       Performance Marketing: мост между потребителем и бизнес-результатами.

Джейсон Бёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible

 

  • Celebrity Marketing в России: бренды и агентства о целесообразности и методах работы со знаменитостями. Круглый стол.
    Модератор Владимир Гарев, креативный директор GRAPE.

·       Настоящее и будущее брендированного социального контента.

Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira&O’Dell

·       Как вывести свой креатив на новый уровень.

Джером Острия (Jerome Austria), Freelance Creative Director

·       Целостный подход к маркетингу. Почему digital в старом понимании больше не работает.

Николас Руп (Nicolas Roope), CEO, Founder Poke London, Plumen, Hulger

·       Утилитарность vs. привлечение внимания. Почувствуйте разницу.

Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many

 

  • Русский креатив — бесcмысленный и беспощадный. Круглый стол.
    Модератор Влад Ситников, CEO Hungry Boys

·       Искусство не опошлить коммуникацию, построенную на общечеловеческих ценностях.

Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications

  • Интервью с Сэром Мартином Соррелом (Sir Martin Sorrell), CEO WPP.

12 октября, пятница — мастер-классы:

·       Коллективный штурм: как Российскому digital-креативу выиграть Канны?

Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications

  • Брендированный контент: инструкция по применению на примере кейса "Intel. The Inside Experience".
    Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira&O’Dell
  • Разработка продукта по принципу Lean Startup. Техники и практика.
    Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many
  • Методика динамичного построения стратегии на основе аналитики.
    Джейсон Бёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible

 

«Задача нашей конференции — поделиться знаниями и вдохновить. Мы приглашаем спикеров, которые не просто определяют рекламный мировой рынок и формируют тенденции его развития, но и могут зажечь внутри огонь, движущую силу, которая подтолкнет к достижению новых горизонтов», — комментирует Андрей Анищенко, Генеральный директор GRAPE.






обновить

а вы знаете, что...

… за тысячи лет до нашей эры и вплоть до XX века на одном из островов существовал «монетный двор»: местные жители бросали в воду листья кокосовой пальмы и подбирали их после того, как те покрывались ракушками.