курс цб на 22.10:
57.5118
67.8927

Драйверы и «тормоза» российского ритейла. Сценарии и пути развития в 2012–2014 гг.

(Нет голосов)
Количество просмотров31 просмотр
Москва. Гостиница Холидей Инн Лесная (Holiday Inn Lesnaya)


9 декабря 2011 г. ИА «РБК» при организационной поддержке компании Marketing One проведет первую конференцию «Драйверы и «тормоза» российского ритейла».

Эта конференция задумана как площадка для встречи представителей всех направлений рынка розничной торговли: FMCG, DIY, fashion-индустрии, электроники, бытовых товаров и других. К участию в мероприятии приглашены крупнейшие розничные сети, поставщики и производители товаров повседневного и длительного спроса, банки и логистические компании, а также представители власти.

Участники мероприятия смогут обсудить итоги уходящего года и перспективы на 2012–2014 гг. с учетом нестабильной экономической ситуации.

Что сегодня является драйвером развития российского ритейла, а что его тормозит? Будет ли вторая волна кризиса и как она отразится на разных сегментах розничной торговли? На эти и многие другие вопросы ответят ведущие эксперты отрасли, основывая свои оценки на актуальных показателях и прогнозах развития розничной торговли в контексте ситуации в экономике. Эти данные будут представлены крупнейшими аналитическими агентствами и собственным аналитическим подразделением РБК.

В рамках конференции планируется осветить следующие ключевые темы:

  • Макроэкономические показатели российской экономики и прогнозы развития ритейла на 2012–2014 гг. в контексте изменений экономической ситуации. Вторая волна кризиса неизбежна – насколько она будет затяжной и как отразится на развитии розничной торговли в РФ?
  • Закон о торговле – кто в выигрыше? Практика применения, мнения ритейлеров и поставщиков, позиция представителей власти.
  • Как сетям расти дальше: M&A, органический рост или франшиза?
  • Торговые форматы настоящего и будущего. Что принесет успех в будущем, и от каких факторов это зависит?
  • Региональная экспансия: состояние рынка торговой недвижимости в регионах, ближайшие перспективы рынка.
  • Логистика – препятствие или новые возможности? Как будет развиваться логистика в различных сегментах розничной торговли?
  • Современный маркетинг: наиболее эффективные решения для разных сегментов ритейла. Программы лояльности, groupon-проекты, собственные торговые марки и т.д.
  • Финансирование и прибыльность российского ритейла: кто кредитует российскую розницу, каков уровень прибыли ритейла и другие важные вопросы.





Лента новостей
Банки и МФО API-стратегию имеют 43% банков в мире
20 октября 2017 12:40
Количество просмотров 188 просмотров
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1194 просмотра
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 243 просмотра
Криптовалюты Crypterium: как работает криптобанк?
13 октября 2017 14:36
Количество просмотров 899 просмотров
Регуляторы Банкноты 200 и 2000 рублей: какие они?
12 октября 2017 15:00
Количество просмотров 530 просмотров
Технологии Сбербанк выводит роботов на работу
12 октября 2017 14:02
Количество просмотров 1116 просмотров