Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Календарь событий

23.06.2016 – 24.06.2016  

Форуму «Client Service Forum 2016. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат»

(Нет голосов)
Количество просмотров 347 просмотров

Организатор INTERFORUM CONFERENCES,   https://interforums.ru/cs

Эксперты ведущих российских и международных компаний расскажут, как по кратчайшей траектории пройти путь от традиционной системы клиентских взаимоотношений к международным стандартам обслуживания, и не сдавать свои позиции после достижения этой цели. Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников форума.

В кризисной ситуации борьба за клиентов ужесточается до предела и способность устанавливать длительные, продуктивные взаимоотношения с аудиторией определяет дальнейшую судьбу бизнеса. Конкуренция растет, а покупательная способность клиентов уменьшается. На рынок выходят компании с дерзкой политикой привлечения клиентов.

Как выжить в условиях жесткой конкуренции? Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами?

Client Service Forum – соберет на одной площадке ведущих профессионалов для обмена опытом и выработки решений, ведущих к стабильному росту в условиях нестабильности и тотального сокращения расходов.

В рамках Форума пройдет онлайн-выступление Джона Шоула, признанного международного специалиста в области культуры сервиса, автора книг и обучающих программ, мотивационного спикера и бизнесмена.

Г-н Шоул более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Все участники Форума смогут задать г-ну Шоулу свои вопросы онлайн после окончания его выступления.

В программе Форума:

· Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы – каким станет клиентский сервис завтрашнего дня?

· Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?

· Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное - как принять правильные решения на их основе?

· Довольный сотрудник – довольный клиент. Или всё не так просто? Выстраиваем работу с персоналом.

· Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?

· Как меняется покупательная способность клиентов в различных секторах B2B и B2С?

· И еще более 40 практических докладов и дискуссий по всем острым вопросы и аспектам клиентского сервиса

Аудитория Форума:

· Директора департаментов по клиентскому сервису

· Директора по маркетингу

· Руководители направления лояльности клиентов

· Директора по продажам

· Руководители и собственники бизнеса

Сайт https://interforums.ru/cs/




обновить

а вы знаете, что...

… первая в мире массовая коммерческая эмиссия чиповых карт состоялась в США в 1986 г. (банками-эмитентами выступали Bank of Virginia и Maryland National Bank с чипами Bull CP8, а также First National Palm Beach Bank и Mall Bank – с чипами Casio)?