Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Календарь событий

05.12.2012  

III Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»

(Нет голосов)
Количество просмотров 432 просмотра


Организатор: SVM Media & Events Group   
Место проведения: Radisson Blu Belorusskaya, Москва
Web:  www.svmgroup.ru
Медиапартнер: Информационный партнер - журнал ПЛАС,Retail&Loyalty

III Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»

Организатор — "SVM Media & Events Group"

Место проведения — отель Radisson Blu Belorusskaya

 

Имеем честь пригласить Вас принять участие в Третьем Международном Форуме «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика», который пройдет 5 декабря 2012 г. в Москве в отеле Radisson Blu Belorusskaya.

 

В ходе мероприятия планируется обсудить весь комплекс вопросов, связанных с проблематикой гарантирования доходов, удержания абонентской базы, предотвращения и борьбы с мошенничеством, управления рисками в телекоммуникационных компаниях

 

Мероприятие соберет более 200 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ, других стран - представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, более 20 представителей отраслевых и деловых СМИ.

 

СРЕДИ КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ ФОРУМА:

ØОсновные вызовы, стоящие перед операторами связи Европы и возможности их преодоления. Возможности монетизации и стимулирования лояльности.

ØПовышение лояльности и доходности клиентов оператора в рамках стратегии Multiplay. Стратегия сохранения абонентов телекоммуникационных услуг на высококонкурентном рынке.

ØНовые услуги связи на базе IP как возможность для повышения лояльности. Унифицированные Коммуникации – платформа для пакетированной услуги на базе ШПД.

ØТестирование методики анализа социальных связей для улучшения компаний по сохранению абонентов.

ØВозможности бонусных программ с точки зрения вовлечения и удержания абонентов.

ØСтоимость ошибки и ключевые факторы лояльности клиентов.

ØПрактические примеры программ лояльности на основе жизненного цикла клиента. Этапы построения лояльности клиентов.

ØОсновные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Практические подходы минимизации количества неактивных абонентов.

ØЭволюция потребностей абонентов и эволюция методов их удержания. Услуги ШПД.

ØУправление клиентской лояльностью на рынке домашнего интернета.

ØУслуги операторов связи по безопасности и защите от мошенничества как средство удержания абонентов.

 

СРЕДИ ДОКЛАДЧИКОВ ФОРУМА: 

  • Минкомсвязь России, докладчик уточняется;
  • Европейский оператор, докладчик уточняется;
  • Цыбренко Марк, директор департамента обслуживание абонентов;
    Ростелеком;
  • Гельфанд Екатерина, директор по клиентскому обслуживанию,Yota;
  • Булгаков Виктор*, директор по управленческой информации и отчетности, ВымпелКом;
  • Чурин Алексей, руководитель группы по продвижению индустриальных решений,IBM;
  • Локшина Элла, директор департамента по управлению бизнес-процессами и клиентскому опыту, МТТ;
  • Мозговой Максим, соучредитель, Ассоциация КЛиК;
  • Смотров Павел, менеджер по качеству и сертификации, Ростелеком;
  • Бондаренко Ольга, руководитель отдела аналитики и визуальных коммуникаций, Мегафон-Ритейл;
  • Ирена Глюк, руководитель отдела поддержки продаж, cVidya;
  • Турищева Ольга*, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию, ВымпелКом
  • Костров Дмитрий, директор по проектам Корпоративного центра, МТС;
  • Лошкарева Наталья, директор департамента обслуживания абонентов, Ростелеком
  • Васильева Мария*, руководитель департамента по удержанию и программам лояльности, TELE2 Россия
  • Ольга Сигаль, директор по продажам, Accenture
  • SAS, докладчик уточняется;
  • Terrasoft, докладчик уточняется;
  • CTI, докладчик уточняется;
  • Cвязной-клуб, докладчик уточняется;
  • Yota*, докладчик уточняется;
  • И мн. др.

* Ведутся переговоры, ожидается дополнительное подтверждение

Среди участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний, внутреннюю лояльность операторов и провайдеров, брендирование и корпоративную культуру. А также первые лица госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики.

 

Форум поддерживают ведущие отраслевые и деловые издания.

 

По вопросам участия и за более подробной информацией обращайтесь:

Оксана Бережная

Тел.: +7 (495) 943-01-74; +7 (926) 427-51-81

e-mail: ms@svmgroup-invitation.ru

ob@svmgroup.ru; info@svmgroup.ru

Евгения Сауткина

Тел.: +7 (495) 943-71-74; +7 (929) 622-34-52

e-mail: es@svmgroup-invitation.ru

es@svmgroup.ru; info@svmgroup.ru

Зарегистрироваться на мероприятие также возможно через сайты форума и SVM Group

 

Перейти на сайт Форума возможно с ссылки: http://svmgroup.ru/telekomun/1226-ii-tlandch

 

Будем рады видеть Вас среди участников Форума!

 

С уважением,

Оргкомитет Форума

Тел.: +7 (495) 943-01-74





обновить

а вы знаете, что...

… папуасы Новой Гвинеи изобрели собственную ракушечную «валюту» тамбу, которой пользуются до сих пор? Эти деньги изготавливают из раковин моллюска аркуллярия каллоза. Красивые ракушки очищают, отбеливают, просверливают и нанизывают на шнуры. В таком виде они и являются «тамбу», что на языке папуасов означает «деньги», «богатство».