Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS
Информационный спонсор

Календарь событий

25.05.2012   Москва, Sheraton Palace Hotel, 1-я Тверская-Ямская, 19

III практическая конференция «Управление лояльностью клиентов в банковском бизнесе»

(Нет голосов)
Количество просмотров 587 просмотров

Организатор AHConferences,   http://www.ahconferences.com
AHConferences приглашает профессионалов финансового рынка принять участие в 3-й Практической конференции «Управление лояльностью клиентов в банковском бизнесе».

 Участие с докладами примут*:

·        Ян Арт, Вице-президент,Ассоциация региональных банков России,Главный редактор, Банкир.ру 

·        Максим Мозговой, Начальник отдела анализа клиентской базы, Сбербанк РФ

·        Ирина Чичмели, Начальник управления маркетинга, Пробизнесбанк, ФГ «Лайф»

·        Татьяна Якубович, Советник Председателя Правления, М2М Прайвет Банк

·        Булад Субанов, заместитель Председателя Правления, руководитель Дивизиона Сеть, ОТП Банк

 

Новые подтверждения ожидаются!

 

Среди ключевых тем:

·         Программы лояльности: аналитика, инструментарий, новые тренды

·         Что первично: лояльность клиентов или успех компании?

·         Современные подходы к формированию и поддержанию клиентской лояльности

·         Как выстроить рентабельную клиентскую политику при постоянно меняющихся потребительских тенденциях

·         Клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании

·         Влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли

·         Успешная реализация ко-брендинговых проектов

·         Удовлетворённость и лояльность клиента: нужно ли их измерять, зачем и как?

·         Исследование удовлетворенности клиентов, как фактор, повышающий лояльность клиентов

·         Как оценить эффективность программ лояльности?

·         Успешные стратегии и новые практические подходы к управлению отношениями с клиентами

·         Использование современных технологий для создания эффективной системы отношений с клиентами

·         Технологические инновации в управлении лояльностью клиентов в банковском бизнесе

·         Мобильные технологии и социальные медиа как инструменты управления лояльностью клиентов

 

Условия участия:

 

·         Для представителей банковского сектора: 12 000 руб. + 18% НДС

·         Для поставщиков решений и услуг, консультантов: 20 000 руб. + 18% НДС

 

Дополнительная информация:

Сайт: www.ahconferences.com

E-mail:ivasilieva@ahconferences.com

Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 




обновить

а вы знаете, что...

…первая система бесконтактной оплаты в мире была внедрена в США в 1997 г., она называлась Speedpass, использовалась на АЗС, а форм-фактором платежного инструмента был RFID-брелок для ключей автомобиля?