Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Календарь событий

30.10.2008  

III Всероссийская конференция «Call Center 2008».

(Нет голосов)
Количество просмотров 236 просмотров


Организатор конференции: AHConferences
Место проведения: Москва, отель Марриотт Тверская, залы «Валдайский» и «Невский»
Сайт: http://www.ahconferences.com/conferences/?conf=405

Медиа-партнер: Медиа-партнер - журнал «ПЛАС»

30 октября компания AHConferences организует в Москве III Всероссийскую конференцию «Call Center 2008». Мероприятие, ориентированное на топ-менеджмент крупнейших российских и зарубежных компаний, руководителей отделов по работе и обслуживанию клиентов и руководителей IT-служб, представит участникам возможность познакомиться с современными тенденциями рынка call-центров, «погрузиться» в особенности разнообразных отраслевых решений, а также рассмотреть примеры кадрового, технологического и инновационного обеспечения работы call-центров.

В рамках конференции будут освещены следующие вопросы:

  • Эффективные стратегии развития call-центра.
  • Сотрудничество компании с внешним call-центром: методы оценки, эффективности, проблемы, решения.
  • Как аутсорсинговому call-центру обеспечить высокий уровень качества услуг?
  • Обслуживание VIP клиентов в call-центре.
  • Рынок российских разработок и решений в области call-центров.
  • Локализация иностранных решений для call-центров.
  • Система оценки качества обслуживания клиентов в call-центре.
  • Нематериальная мотивация сотрудников в call-центре.

Свое участие с докладами подтвердили:

  • Роговицкий Александр, начальник департамента розничных продаж и частного банковского обслуживания, ЮниКредит Банк
  • Синягин Сергей, операционный директор, SEQUOIA Credit Consolidation
  • Лошкарева Наталья, директор объединенного контакт-центра, TELE2 Россия
  • Буланкин Сергей, директор по обслуживанию клиентов, Банк «Тинькофф. Кредитные Системы»
  • Ежова Ирэна, начальник информационного центра, Первая страховая компания
  • Ястребова Анастасия, руководитель контакт-центра, IKEA Россия
  • Столбов Алексей, директор Единого контакт-центра, ВладТелеком

Дополнительную информацию о мероприятии вы можете получить по тел. +7 (495) 234-0588,
e-mail: IT@ahconferences.com




обновить

а вы знаете, что...

… толчком к быстрому распространению ракушек каури в Африке послужило развитие работорговли в начале XVI века? Португальские, голландские и английские купцы скупали каури у берегов Индии, везли их в Гвинею, где продавали за двойную-тройную цену. На вырученные деньги они покупали рабов, которых везли в Америку, где получали еще большую прибыль.