Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Календарь событий

27.10.2009 – 29.10.2009  

InfoCom Tajikistan 2009

(Нет голосов)
Количество просмотров 456 просмотров


Место проведения: Душанбе, Таджикистан
Организатор: I.T.E. Exhibitions & Conferences LTD, ITECA Osiyo
Сайт:www.infocom.ite-uzbekistan.uz
Официальный информационный партнер: Информационный партнер - журнал «ПЛАС»

4-я Международная Выставка "Телекоммуникации, Информационные и Компьютерные Технологии"

Официальная поддержка
Правительства Республики Таджикистан, Министерство транспорта и телекоммуникации РТ, Министерства экономического развития и торговли РТ, Торгово-промышленная Палата РТ.

C 26 по 28 марта 2009 года в Душанбе в Государственном Комплексе "Кохи Борбад" пройдет Международная выставка телекоммуникаций, систем управления, компьютерных и информационных технологий "InfoComExpo Tajikistan 2009" - это единственная крупная в Республике Таджикистан международная выставка систем связи, средств телекоммуникаций, компьютеров и оргтехники. В 2009 г. выставка откроет свои двери уже в 4 -й раз.

Почему Вам необходимо принять участие в выставке "InfoComExpo Tajikistan 2009"

Выставки являются одним из наиболее эффективных средств установления и поддержания отношений с новыми поставщиками и бизнес партнерами. За три дня выставки у Вас есть шанс встретиться не только с представителями правительственных учреждений Республики, представителями компаний, также познакомиться с разработчиками и поставщиками, оказывающими влияние на развитие телекоммуникации, информационные и телекоммуникационные технологии. А также: установить новые деловые контакты; проинформировать о своем существовании; оценить конкурентоспособность фирмы; поддержать престиж торговой марки; получить более полную информацию о рынке; непосредственно продать продукцию и услуги; изучить деловую активность конкурентов и т.д.

Приглашение к сотрудничеству и инвестиционный климат

В настоящее время Министерством Транспорта и Коммуникаций Республики Таджикистан созданы все условия для привлечения иностранных инвестиций в сектор телекоммуникаций и в дальнейшем Министерство планирует всячески развивать эту тенденцию. Эта область одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики Республики Таджикистан.

Реализация стратегических целей и задач развития информационно-коммуникационных технологий осуществляется в соответствии с принятой Правительством Республики Таджикистан Государственной программы «Развитие и внедрение информационно-коммуникационных технологий в Республике Таджикистан». Основной целью Программы является создание условий для повышения эффективности функционирования экономики, государственного управления и местного самоуправления за счет внедрения и массового применения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Программа направлена, прежде всего, на координацию действий государственных органов власти всех уровней на территории республики в области развития и массового распространения ИКТ в экономике и государственном управлении, в т.ч. в рамках других ведомственных программ. Ведутся крупномасштабные работы по цифровизации с использованием передовых технологий SDH/DWDM, соединяющих различные регионы страны со столицей.

В настоящее время на территории Таджикистана свои услуги предоставляют 11 операторов сотовой связи в стандартах GSM, AMPS, CDMA 450, CDMA 2001X, 3G-UMTS BA 3G., 16 операторов местной телефонной связи 14 операторов из 16 внедряют NGN технологию, 38 операторов предоставляющие услуги ИНТЕРНЕТ, 13-операторов предоставляющие услуги IP-телефонии, 3 оператора предоставляющие услуги спутниковой связи и т д. Подводя итоги, Министерством Транспорта и Телекоммуникаций РТ выдано 147 лицензий на оказание услуг в области электрической связи.

Основные тематики выставки

  • Телекоммуникации;
  • Мобильные технологии;
  • Интернет;
  • Кабельные технологии;
  • Спутниковые технологии;
  • Системы телерадиовещания (TRBK);
  • Компьютерные и информационные технологии;
  • Программное обеспечение и автоматизация (Software Showcase);
  • Системы информационной безопасности;
  • Банковские технологии, оборудование и услуги – BankTech;
  • Оборудование и информационные технологии для банковских и финансовых учреждений;

Дополнительный раздел выставки

  • Крупная и мелкая бытовая техника
  • Электроника
  • Бытовое оборудование
  • Товары для дома

Участвуя в выставке «Телекоммуникации, информационные и компьютерные технологии» Вы

  • Встретите квалифицированных и мотивированных покупателей
  • Выясните текущие запросы Ваших потенциальных и настоящих покупателей
  • Используете все преимущества представления своей продукции и услуг для целевой аудитории на наиболее понятном ей языке
  • Исследуете потребности новых рынков и их потенциал для Вашей продукции
  • С точностью оцените позиции Вашего товара и услуг на рынке наряду с аналогами конкурентов
  • Ознакомите своих старых и потенциальных клиентов с новыми технологиями и услугами Вашей Компании
  • Найдете местного представителя или партнера
  • Поддержите и увеличите престиж Вашей торговой марки.

Участники выставки

  • Поставщики оборудования для информационных сетей;
  • Операторы кабельного телевидения и телевещательные компании
  • Компьютерные и ИТ-компании
  • Производители цифровых систем подключения
  • Производители волоконно-оптического кабеля
  • Производители оптоволоконного кабеля
  • Финансовые учреждения
  • Операторы фиксированной связи
  • GSM-операторы
  • Изготовители GSM-оборудования
  • Операторы мобильной связи
  • Международные ассоциации
  • Международные инвестиционные банки
  • Технологии доступа в Интернет
  • Интернет-провайдеры
  • Инвестиционные банки в области связи
  • Юридические фирмы, компании специализирующиеся в телекоммуникациях
  • Установка сетей
  • Поставщики оборудования для телефонии
  • Поставщики спутникового оборудования
  • Операторы спутниковой связи
  • Телевизионные спутниковые вещательные компании
  • Консультанты по налогам и бизнесу
  • Программное обеспечение для телекоммуникационного оборудования и IТ
  • Операционная система поддержки телекоммуникаций
  • Дизайн, тестирование, инсталляция сетевого оборудования

Рекламная компания по привлечению профессиональных посетителей

Прямая адресная рассылка 10 000 бесплатных пригласительных билетов по профессиональной базе данных, которая охватывает все ведущие компании телекоммуникационной отрасли Таджикистан и республик Центральной Азии.

  • Предварительная рассылка информационных писем за 2 месяца до выставки в количестве 5 000 штук, которые позволяют посетителям заранее пройти регистрацию и получить бесплатный бейдж
  • Распространение 5 000 пригласительных билетов через специализированные издания
  • Реклама на ТВ и Радио
  • Наружная реклама
  • Реклама и статьи в специализированных и ведущих СМИ в Таджикистане и Центральной Азии
  • Интернет-маркетинг
  • Промоушен проекта на крупных международных выставках
  • Предварительная пресс-конференция, посвященная выставке InfoComExpo Tajikistan 2009

Профессиональные посетители выставки

Выставка ожидает около 5 000 посетителей из всех регионов Таджикистан и прилегающих регионов Центральной Азии и России, а также из стран дальнего и ближнего зарубежья:

  • Производители конечной продукции
  • Дистрибьюторы и дилеры
  • Директора и менеджеры проектов по телекоммуникации и информационной технологии
  • Крупные и мелкие оптовики
  • Официальные лица министерств и посольств
  • Представители прессы

Как можно принять участие на выставке "InfoComExpo Tajikistan 2009"

1. Стенд на выставке.
2. Спонсорские возможности.
3. Участие в специальных событиях (семинар/презентация на выставке)
4. Рекламные возможности; заочное участие (реклама в каталоге выставки; размещение информации о Вашей компании в официальном каталоге и на сайте выставки в интернете; распространение Ваших рекламных материалов на выставке со стенда регистрации посетителей).




обновить

а вы знаете, что...

…первая система бесконтактной оплаты в мире была внедрена в США в 1997 г., она называлась Speedpass, использовалась на АЗС, а форм-фактором платежного инструмента был RFID-брелок для ключей автомобиля?