Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS
Медиапартнер

Календарь событий

24.12.2015   EclecticLab по адресу: м. Тульская, Духовской переулок, 17, бизнес-квартал The Loft.

‘Инструменты продвижения интернет-магазинов в 2016 году’.

(Нет голосов)
Количество просмотров 451 просмотр

Организатор «Апрель» и AERO,   https://april-agency.timepad.ru/event/266676/
‘Инструменты продвижения интернет-магазинов в 2016 году’.

На предновогоднем бизнес-завтраке спикеры digital-агентств «Апрель» и AERO расскажут:
какие digital-механики будут более всего актуальны в продвижении e-commerce-проектов в 2016 году;
как превратить «унылый SMM» в яркий и вирусный;
какие свежие сервисы и возможности предлагают соцмедиа-платформы для развития и монетизации интернет-магазинов;
что делают крупнейшие интернет-магазины в соцсетях и digital-пространстве, и почему подход большинства из них устарел.

Продвижение в digital становится все более сложным процессом, включающим работу с сайтом интернет магазина, social media marketing (SMM), интерактивные проекты, реферальный маркетинг, интегрированные кампании. Для достижения нужного результата требуется экспертиза в разных областях и работа целой команды.

Управление комплексом digital-маркетинга усложняется высокой скоростью происходящего вокруг и необходимостью реагировать на события и изменения в режиме real-time. Практически ежедневно соцсети и онлайн-площадки запускают новые рекламные форматы, инструменты и сервисы для e-commerce. Они эффективны, но для овладения ими нужны время и ресурсы. При этом, потребители перестают воспринимать прямую рекламу, и усиливается роль качественного креатива и контента в целом, что, опять же, требует времени и бОльшей интеллектуальной работы.

Как монетизировать события, которые активно обсуждает общественность?
Зачем и как продавать в социальных сетях?
Как преодолеть лень клиентов и превратить их в адвокадов бренда?

На нашем предновогоднем бизнес-завтраке мы расскажем о том, какие digital-механики будут более всего актуальны для электронной коммерции в 2016 году, что лучше выбрать, и как внедрить их в ваш e-commerce-процесс.

К участию в завтраке приглашаются руководители интернет-магазинов, а также специалисты, отвечающие за разивитие e-commerce-направления бизнеса компании, планирующих в наступающем году активно заниматься развитием этого направления бизнеса и продвижением своих товаров в digital.

Участие в бизнес-завтраке бесплатное, однако необходимо зарегистрироваться —
вот ссылка на регистрацию.

Если наше приглашение для вас не актуально просим переслать его коллеге, которому участие в мероприятии может быть интересно.

ПРОГРАММА:
10.45 — 11.00 — сбор гостей, кофе-брейк;
11.00 — 11.30 — SMM must-have’2016
Сергей Кокарев, исполнительный директор агентства медиакоммуникаций Апрель.
Что делать интернет-магазину в соцсетях в 2016 году.

Как эффективно выйти в соцсети со своим товаром?
Фейлы и типичные ошибки e-commerce-брендов в SMM.
Удачные ходы и неожиданные решения.


11.30 — 12.00 — AERO
12.00 — 12.30 — Flocktory (узнаем в пятницу)
12.30 — 13.00 — кофе-брейк, свободное общение.
Участие в бизнес-завтраке бесплатное, однако необходимо зарегистрироваться —
вот ссылка на регистрацию.
Бизнес-завтрак пройдет в творческом центре EclecticLab по адресу: м. Тульская, Духовской переулок, 17, бизнес-квартал The Loft.
___________________________________

Агентство медиакоммуникаций «Апрель» (april-agency.com) занимается продвижением брендов в digital с акцентом на социальных медиа.
Основные услуги — разработка стратегии и ведение SMM, репутационный менеджмент и digital-PR.
Мы работаем с банковской, автомобильной, телекоммуникационной, ювелирной, фармацевтической отраслью, FMCG, e-commerce. Среди клиентов — Сбербанк, Альфа-Банк, «Музторг», Kidzania, АКАДО, Сочи Автодром, Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, фармацевтический концерн ТЭСКОМ, торговая компания «Русская игра». Основано в 2014 году.

Aero (aeroidea.ru) — первое в России e-commerce агентство. Мы специализируемся на создании, поддержке и развитии технологичных e-commerce проектов. Выводим крупнейшие ритейл-бренды в онлайн.
Среди клиентов - «Евросеть», «Мегафон-Ритейл», ЦУМ, «ЦентрОбувь», «Технопарк», «Техносила», «АльфаСтрахование», СГ МСК, «1С», «Уральские авиалинии», Yota Devices, Forex Club.

Узнать больше: http://www.plusworld.ru/events/instrumenty-prodvizheniya-internet-magazinov-v-2016-godu-/?clear_cache=Y





обновить

а вы знаете, что...

… в Океании раковины каури (моллюсков) сохранились как платежное средство ограниченного оборота до наших дней? В настоящее время среди всех архипелагов Океании раковины моллюсков действительно распространены в качестве не декоративной, а реальной расчетной единицы на Соломоновых островах.