курс цб на 24.10:
57.4706
67.5567

«ИТ в розничной торговле»

(Нет голосов)
Количество просмотров73 просмотра
Гостиница "Рэдиссон Славянская" Москва, пл. Европы, 2


Принимая решение о приобретении того или иного товара или услуги, современный покупатель ориентируется на различные источники. Twitter, Facebook и всевозможные блоги пестрят информацией о новых продуктах, а пользовательские сообщества и онлайн-СМИ дают рекомендации о том, что стоит, а что не стоит покупать, и где найти наиболее выгодное предложение. Покупательский опыт постоянно расширяется, и задача современных технологий сделать процесс шопинга как можно более комфортным вне зависимости от того, где совершается покупка – в магазине шаговой доступности, мегамаркете или в сети. Программы лояльности, организация эффективной интернет-торговли, системы управления торговым залом, использование бизнес-аналитики – все эти инструменты должны служить главной цели: выстраиванию прочных и длительных взаимоотношений с покупателем в условиях избытка продукции массового спроса. В соответствии с общемировыми тенденциями, игроки российского рынка розницы имеют хорошие возможности для диверсификации бизнеса и привлечения большего числа потребителей. Задача конференции «ИТ в розничной торговле» - способствовать конструктивной дискуссии по ряду важных для отрасли вопросов: Какие стратегии ИКТ стоит взять на вооружение современному предприятию розничной торговли? Каким образом различные приоритеты в продуктовом и товарном ритейле влияют на принятие ИТ-решений? Инвестиции в какие ИТ-решения обладают большей окупаемостью в контексте клиентоориентированных стратегий? Каким образом облачные технологии могут способствовать расширению бизнес-возможностей в рамках многоканальной стратегии? Как наилучшим образом оптимизировать цепочки поставок и пополнения запасов продукции? Рынок POS-систем и терминалов Услуги и аппараты системы self-checkout (SCO) Основные аспекты обслуживания в сетях розничной торговли глазами покупателей Предотвращение потерь товарно-материальных ценностей Преимщества RFID в управлении учетом запасов Возможности аналитики больших данных в розничной торговле Персонал и автоматизация бизнес-процессов Информационная безопасность в розничной торговле Экспертный совет конференции: Роберт Фариш- вице-президент, глава представительства IDC в России и СНГ Марк Йейтс- ведущий аналитик ИТ в госсекторе и розничной торговле Дмитрий Буканов- директор по ИТ, Cotton Way Александр Тригуба- директор по ИТ, Simple Александр Артюхов- независимый эксперт Олег Винтовкин- ИТ-директор, Диваны и Кресла ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 80-100 человек Ритейлеры (местные и международные компании, имеющие представительства в России) – CEO, CIO, ИТ-директора, архитекторы решений, директора по маркетингу, продажам, мерчендайзингу, электронной коммерции, развитию бизнеса, снабжению По вопросам партнерского участия в конференции, пожалуйста, обращайтесь в отдел продаж: Улукбек Усманов- старший менеджер по работе с ключевыми клиентами uusmanov@idc.com +7 495 9 747 747 За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в отдел конференций: Дарья Сорокина- директор по конференциям в России dsorokina@idc.com +7 495 9 747 747



Лента новостей
Платежный бизнес Google Pay стал доступен на Android
24 октября 2017 09:05
Количество просмотров 978 просмотров
Банки и МФО API-стратегию имеют 43% банков в мире
20 октября 2017 12:40
Количество просмотров 227 просмотров
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1207 просмотров
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 254 просмотра