Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Календарь событий

19.02.2014   Гостиница "Рэдиссон Славянская" Москва, пл. Европы, 2

«ИТ в розничной торговле»

(Нет голосов)
Количество просмотров 442 просмотра

,   http://idcrussia.com/ru/events/57067-idc-it-in-retail-2014/8-general-information
Принимая решение о приобретении того или иного товара или услуги, современный покупатель ориентируется на различные источники. Twitter, Facebook и всевозможные блоги пестрят информацией о новых продуктах, а пользовательские сообщества и онлайн-СМИ дают рекомендации о том, что стоит,
а что не стоит покупать, и где найти наиболее выгодное предложение.  Покупательский опыт постоянно расширяется, и задача современных технологий сделать процесс шопинга как можно более комфортным вне зависимости от того, где совершается покупка – в магазине шаговой доступности, мегамаркете или в сети.

Программы лояльности, организация эффективной интернет-торговли, системы управления торговым залом, использование бизнес-аналитики – все эти инструменты должны служить главной цели: выстраиванию прочных и длительных взаимоотношений с покупателем в условиях избытка продукции массового спроса.

В соответствии с общемировыми тенденциями, игроки российского рынка розницы имеют хорошие возможности для диверсификации бизнеса и привлечения большего числа потребителей.

Задача конференции «ИТ в розничной торговле» - способствовать конструктивной  дискуссии по ряду важных для отрасли вопросов:

    Какие стратегии ИКТ стоит взять на вооружение современному предприятию розничной торговли?
    Каким образом различные приоритеты в продуктовом и товарном ритейле влияют на
    принятие ИТ-решений?
    Инвестиции в какие ИТ-решения обладают большей окупаемостью в контексте
    клиентоориентированных  стратегий?
    Каким образом облачные технологии могут способствовать расширению бизнес-возможностей
    в рамках  многоканальной стратегии?
    Как наилучшим образом оптимизировать цепочки поставок и пополнения запасов продукции?
    Рынок POS-систем и терминалов
    Услуги и аппараты системы self-checkout (SCO)
    Основные аспекты обслуживания в сетях розничной торговли глазами покупателей
    Предотвращение потерь товарно-материальных ценностей
    Преимщества RFID в управлении учетом запасов
    Возможности аналитики больших данных в розничной торговле
    Персонал и автоматизация бизнес-процессов
    Информационная безопасность в розничной торговле


Экспертный совет конференции:

Роберт Фариш- вице-президент, глава представительства IDC в России и СНГ

Марк Йейтс- ведущий аналитик ИТ в госсекторе и розничной торговле

Дмитрий Буканов- директор по ИТ, Cotton Way

Александр Тригуба- директор по ИТ, Simple

Александр Артюхов- независимый эксперт

Олег Винтовкин- ИТ-директор, Диваны и Кресла


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

80-100 человек

Ритейлеры (местные и международные компании, имеющие представительства в России) – CEO, CIO, ИТ-директора, архитекторы решений, директора по маркетингу, продажам, мерчендайзингу, электронной коммерции, развитию бизнеса, снабжению

По вопросам партнерского участия в конференции, пожалуйста, обращайтесь в отдел продаж:

Улукбек Усманов- старший менеджер по работе с ключевыми клиентами

uusmanov@idc.com

+7 495 9 747 747

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в отдел конференций:

Дарья Сорокина- директор по конференциям в России

dsorokina@idc.com

+7 495 9 747 747



обновить

а вы знаете, что...

… толчком к быстрому распространению ракушек каури в Африке послужило развитие работорговли в начале XVI века? Португальские, голландские и английские купцы скупали каури у берегов Индии, везли их в Гвинею, где продавали за двойную-тройную цену. На вырученные деньги они покупали рабов, которых везли в Америку, где получали еще большую прибыль.