Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS
Информационный спонсор

Календарь событий

23.10.2012   Москва, гостиница Рэдиссон Славянская

IX Customer Management Forum 2012

(Нет голосов)
Количество просмотров 524 просмотра

Организатор Exposystems,   http://www.customer-management.ru
23 – 24 октября 2012 г. в Москве состоится IXCustomerManagementForum 2012  – ключевое событие в области управления отношениями с клиентами, создания и поддержания лояльности, управления клиентским сервисом и клиентским опытом.

 

Это событие, проводимое с 2004 года, ежегодно собирает несколько сотен ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов на протяжении уже 8 лет. Среди участников Форума директора, руководители и ключевые менеджеры, работающих в сферах: клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, маркетинга, управления лояльностью, продаж, стратегического развития бизнеса.

В этом году участников ожидает:

 

Обширная деловая программа:

•     2дня форума, 6 сессионных заседаний – управление отношениями с клиентами, аналитика и методология отношений с клиентами, коммуникации с потребителями, социальные медиа, loyalty & technology, experience & service
•     50+ выступлений экспертов
•     + программа пост-конференс: мастер-классы и семинары

 

Идеальные условия для деловых знакомств:

•      Более 250участников
•      Специальная сессия деловых знакомств – FACE-TO-FACE Networking

 

Возможности для максимального интерактива:

•      Система интерактивного голосования для проведения он-лайн опросов
•      Возможность задать вопросы спикерам через twitter-ленту
•      Wi-Fi free для участников форума

 

 

Двухдневная программа Конференции охватывает широкий спектр тем, среди которых:

 

•           Voice of the customer (VOC) – какуслышатьголосклиента?

•           Как превратить отношения с клиентами в долгосрочное партнерство?

•           Измерение удовлетворённости клиентов и использование результатов в принятии решений

•           Коммерческие решения на основе сегментации клиентской базы

•           Как выбрать эффективные каналы в условиях информационного шума

•           Новое поколение взаимодействия с клиентами: мобильные приложения и мобильные сайты

•           Как общаться с потребителями не нарушая законы

•           Присутствие в соцмедиа как признак актуальности бренда

•           Как оценить финансовую эффективность работы в соцмедиа

•           Программы лояльности

•           Партнерства и кобренды

•           Бесконтактные технологии в перспективе двух лет

•           Positive customer experience каксущность Lovemark

•           Как и зачем управлять клиентским опытом

•           Стратегии удержания клиентов

•           Сервис для российского рынка, готов ли потребитель за него платить? Как этим управлять?

•           Построение работы с жалобами и претензиями клиентов

•           Оптимизация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами

•           Измерение уровня удовлетворенности клиентов и построение обратной связи в контактном центре

•           Мониторинг и контроль качества обслуживания клиентов

Каждый 3-ий делегат от компании бесплатно.Пройти регистрацию прямо сейчас>>

 

Следите за обновлениями на официальном сайте www.customer-management.ru

По всем вопросам Вы можете обращаться к программному директору – Наталии Михальчевой:

e-mail: cmc12@customer-management.ru
тел: +7 495 995 80 80

 




обновить

а вы знаете, что...

… в Китае в XXV веке до н.э., наряду с бартером, начинают развиваться денежные отношения? Роль "посредничающего" товара, который можно свободно обменять на любой другой, играют в основном ракушки каури, добываемые на близлежащих островах в Тихом океане. Со временем каури становятся основным платежным средством во всем Китае.