Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Календарь событий

23.03.2010  

IX Международный форум «Мир Call-центров • Call Center World Forum • CCWF 2010»

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Количество просмотров 167 просмотров


Место проведения: Москва

Золотые спонсоры: Oberon, Tieto
Спонсоры Конференции: BELTEL, Verint Systems 
Спонсор Выставки: NAUMEN
Официальный Call-центр: Телеконтакт!
Спонсор: NUANCE

Информационный партнер Информационный партнер - журнал ПЛАС

IX Международный форум «Мир Call-центров • Call Center World Forum • CCWF 2010» - событие №1 в Мире call-центров стран Восточной Европы. В рамках Форума одновременно проходят 2 ключевых события: ВЫСТАВКА • CC Expo и КОНФЕРЕНЦИЯ • CC Conference. 

Форум проводится с 2002 года на протяжении девяти лет компанией Exposystems, и по праву считается единственным, масштабным и значимым событием, в индустрии call-центров среди лидирующих компаний из многих отраслей и секторов экономики.

Самое масштабное событие Форума – ВЫСТАВКА • CC Expo. Вход на Выставку свободный. На площади более 1500 кв.м. вниманию посетителей будут представлены стенды ведущих поставщиков решений и интеграторов. В этом году ВЫСТАВКА • CC Expo будет поделена на пять Зон:

  • Экспозиционная Зона: стенды поставщиков услуг и решений в Мире Call-центров;
  • Презентационная Зона: презентации компаний, новых продуктов, решений, услуг;
  • Start Up Зона: ответы на вопросы: «Как построить call-центр, как выбрать поставщика, консультанта, интегратора. Как защитить инвестиции»?
  • Консалтинговая Зона: консультации специалистов, экспертов, экспресс аудит и консалтинг по вопросам оптимизации оргструктуры КЦ, бизнес-процессов, ИТ инфраструктуры и т.п.;
  • Networking Зона: нетворкинг, встречи, переговоры, кофе, чай и легкие закуски в течение дня.

Заседания КОНФЕРЕНЦИИ • CC Conference пройдут в формате дискуссий с участием признанных экспертов. В течение всего времени работы Конференции будут проходить 5 тематических параллельных сессий, сфокусированных на основных аспектах развития бизнеса call-центров и управления клиентами:

  • Оптимизация и Управление call-центром
  • Аутсорсинг и BPO
  • Персонал: поощрение, мотивация, удержание
  • Технологии: решения и технологии
  • Клиенты: управление Customer Service, CRM

Команда продюсеров Форума ежегодно вносит коррективы в формат проведения и содержание программы Форума, преследуя лишь одну цель – создать релевантную по отношению к ожиданиям участников программу Форума и придать, таким образом, свежий импульс развитию бизнеса, предоставить еще более эффективные и комфортные условия для обмена опытом, консультаций и обучения, продвижения услуг, продуктов и решений, маркетинга и продаж. Подробнее с программой можно ознакомиться на web-портале организатора: http://ccwf.ru/2010.

 

Об организаторе
Компания Exposystems, входящая в состав группы компаний Trinity Events, ведущий российский организатор специализированных форумов, выставок и конференций,

Ежегодные мероприятия Exposystems: “Billing and OSS Telecom Forum”, “Mobile CONTENT”, “Customer Management Congress“, “IPTV Forum” и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.

За дополнительной информацией о событии обращайтесь в компанию Exposystems
Тел.: (495) 995 – 80 – 80,
E-mail: ccwf10@ccwf.ru
Web-сайт: http://ccwf.ru/2010




обновить

а вы знаете, что...

… каури были не только «туземным» средством расчета, но также в ходу в Средней Азии, Европе и даже Руси? На Руси в XII-XIV веках, в так называемый безмонетный период, каури были деньгами под названием ужовок, жерновков или змеиных головок. Их до сих пор находят при раскопках в Новгородских и Псковских землях в виде кладов и в погребениях. Только в XIX веке в Западную Африку ввезли не менее 75 млрд раковин каури общим весом 115 тысяч тонн?