Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS
Информационный спонсор

Календарь событий

14.06.2012   Москва, отель «Холидей Инн Москва Сокольники»

Конференция «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу»

(Нет голосов)
Количество просмотров 534 просмотра

Организатор РБК,   http://www.bc.rbc.ru
14 июня 2012 года

Отель «Холидей Инн Москва Сокольники»,

Москва, ул. Русаковская, 24

 

Конференция

«Программы лояльности

как ключ к эффективному бизнесу»

 

14 июня информационное агентство «РБК» проведет конференцию, посвященную такому действенному маркетинговому инструменту, как программы лояльности.

 

На сегодняшний день программы лояльности являются неотъемлемой частью маркетинговых стратегий и успешных продаж. РБК предоставит бизнесменам площадку для обмена опытом в данной области и обсуждения основных трендов, наметившихся в условиях нестабильной макроэкономической ситуации.

 

В мероприятии примут участие представители всех направлений offline- и online-ритейла (FMCG, fashion-индустрии, парфюмерно-косметического ритейла, цифровой техники и электроники, бытовых товаров, цифрового контента), авиакомпаний, ресторанного бизнеса и др. С докладами выступят признанные эксперты и маркетологи, имеющие солидный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса.

 

Докладчики расскажут об эффективных кейсах, новых подходах, проектах и идеях, с помощью которых можно создать работающую программу лояльности. Программа конференции охватывает все ключевые вопросы, связанные с этой темой:

·     Программы лояльности: дань моде или необходимость?

·     В чем специфика различных видов программ лояльности?

·     Как разработать эффективную программу лояльности?

·     На каких покупателей должна ориентироваться эффективная программа лояльности?

·     «Конкуренты» программ лояльности: акции, скидки, подарочные сертификаты и купоны.

·     Программы лояльности – маркетинговый инструмент лишь для сегмента В2С, или есть ли жизнь для программ лояльности в В2В сегменте?

·     Куда движется рынок: новые направления и идеи по разработке программ лояльности. 

·     Дисконтная или бонусная модель: что выбрать?

·     Коалиционные программы лояльности – как идет их развитие в России? Статистика лидеров и успешные кейсы.

·     Кобрендинговые проекты – кому выгодно такое партнерство? Какие преимущества могут дать такие программы рядовому потребителю?

·     Что думают россияне о программах лояльности?

·     Смогут ли групон-проекты разрушить лояльность покупателей к брендам, которая создавалась десятилетиями?

 

Мероприятие будет широко освещаться в СМИ группы компаний «РБК»: РИА «РБК», РБК-ТВ, журнал «РБК», газета «РБК daily» и в других ведущих деловых и специализированных изданиях.

 

Место проведения: отель «Холидей Инн Москва Сокольники», Москва, ул. Русаковская, 24.

 

Контактная информация: +7 (495) 363-03-14 , bc@rbc.ru.

 

 




обновить

а вы знаете, что...

… в Китае в XXV веке до н.э., наряду с бартером, начинают развиваться денежные отношения? Роль "посредничающего" товара, который можно свободно обменять на любой другой, играют в основном ракушки каури, добываемые на близлежащих островах в Тихом океане. Со временем каури становятся основным платежным средством во всем Китае.