Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS
Медиапартнер

Календарь событий

08.10.2015   Москва, Зубовский бульвар, 2 (м. «Парк культуры»)

Конференция «ДБО: новые возможности и точки роста»

(Нет голосов)
Количество просмотров 218 просмотров

Организатор Деловой журнал «Банковское обозрение»,   http://bosfera.ru/bo/dbo-novye-vozmozhnosti-i-tochki-rosta

8 октября 2015 года журнал «Банковское обозрение» проводит конференцию по теме «ДБО: новые возможности и точки роста», посвященную новым возможностям и тенденциям развития дистанционного банковского обслуживания для физических лиц.

Количество пользователей интернет-банка в России превысило 23 млн человек, мобильного банка – 17 млн, свидетельствуют данные исследования e-Finance User Index 2015 компании Markswebb Rank & Report. Финансовые онлайн-сервисы занимают все более важную роль в жизни современного потребителя. Функциональность, удобство и сервисная насыщенность комплекса удаленного облуживания определяет конкурентоспособность банка на рынке, где ему придется соперничать не только со своими коллегами, но и небанковскими финтех-операторами.

В фокусе конференции – обсуждение передовых подходов к реализации ДБО-сервисов, способных создать выраженную ценность для клиентов, повысить их лояльность, открыть возможности кросс-продаж и дополнительных доходов.

Модератор мероприятия – Данил Поминов, редактор по IT, журнала «Банковское обозрение»

Вопросы к обсуждению

· PFM (управление личными финансами). Зачем нужен сервис клиенту и банку?

· Юзабилити. Как продуманные интерфейсы увеличивают лояльность клиентов и стимулируют их активность?

· Партнерские программы. Как зарабатывать на продаже страховых, туристических и пр. услуг через онлайн-сервисы банка?

· Как работают бонусные программы банков? Какой эффект от их интеграции в системы ДБО?

· Как организовать кросс-продажи через интернет и мобильный банк?

· Бонусные программы авиакомпаний и собственные авиа-мили банков – какой подход более привлекателен для клиента и выгоден для банка?

· CLM (Card-Linked Marketing) – станет ли технология «большой маркетинговой идеей»?

· Как использовать инструментарий BI и BigData для привлечения клиентов, кросс-продаж банковских и партнерских сервисов?

· Электронные кошельки, специализированные мобильные приложения банков – в чем бизнес-кейс?

· Интерактивное взаимодействие с клиентом через ДБО – переписка, чаты, видеосвязь.

· Как банкам не упустить рынок ДБО в связи с развитием финансовых сервисов операторов сотовой связи, финтех-стартапов?

К участию приглашены спикеры из - Альфа-банк - Тинькофф Банка – Промсвязьбанк - ВТБ24 – АвангардИнтеркоммерцРокетбанкИнстабанкХоумКредит - Русский Стандарт - МКБ

Репортаж с предыдущего мероприятия




обновить

а вы знаете, что...

… деньги из раковин на Соломоновых островах отличаются устойчивостью к любым финансовым кризисам? Если население отдаленных островов используют раковины в качестве расчетной единицы, то в более цивилизованных местах архипелага такие деньги используются как надежный запас на черный день, в то время как расчеты ведутся «обычными» деньгами. Недостаток у них один – недолговечность: раковины хрупкие, часто ломаются. Из-за этого денежная масса остается стабильной и не нарастает, что позволяет поддерживать постоянный курс.