Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS
Медиапартнер

Календарь событий

08.04.2014   отель «Бородино», Москва

Конференция e-commerce2024

(Нет голосов)
Количество просмотров 745 просмотров

Организатор Конференция e-commerce2024 организована в рамках проекта 46elements при поддержке Российской Ассоциации "Электронные Деньги".,   http://www.46elements.com/
Конференция e-commerce2024: платежные решения для электронной и мобильной коммерции, электронные кошельки, соберет представителей ведущих торговых площадок, банков и платежных компаний. Среди участников – представители OZON.ru, Wargaming.net, QIWI, банка «Связной», Boutique.ru, PayOnline, smartfin, Moneta.ru, а также особые гости – Сергей Скабелкин, бизнес-архитектор электронных кошельков и онлайн-сервисов, и арт-студия Fjord – Accenture Interactive.

Конференция предназначена для руководителей бизнес- и IT подразделений торговых и платежных компаний. Цель мероприятия - обмен видением, знаниями, бизнес-кейсами и предложениями между банками, платежными компаниями, электронными торговцами и теми торговыми точками, которые еще только планируют выйти на рынок электронной коммерции.

Программа предлагает презентации и обсуждения за круглым столом, которые охватывают три блока – бизнес-стратегии, технологическая лаборатория, и дизайн онлайн-сервисов.

Ключевыми темами стратегического блока станут:
-    Стратегии лидерства на рынке электронной и мобильной коммерции: свою точку зрения выскажет Андрей Чечин, коммерческий директор компании Ozon.ru,
-    Новые решения на рынке электронной и мобильной коммерции в России. Советом, как выбрать успешную стратегию, поделится Глеб Марков, начальник отдела развития платежных сервисов банка «Связной»,
-    Законодательные инициативы и новые регуляторные вызовы для рынка электронных платежей, о которых расскажет Виктор Достов, председатель ассоциации «Электронные Деньги»,
-    Особенности платежных решений в сфере электронных игр, которыми поделятся Сергей Кот, руководитель департамента Global Payments компании Wargaming.net (авторы знаменитых WorldofTanks), и Алексей Колычев, коммерческий директор платежного сервиса QIWI,
-    Оптимизация IT-инфраструктуры розничной компании для ускорения роста ее бизнеса и оптимизации затрат – на примере кейса Boutique.ru, который представит основатель и владелец этой компании Денис Белов.

Участники технологической лаборатории – Глеб Марков, начальник отдела развития платежных сервисов банка «Связной», Илья Штуца, независимый эксперт, Николай Жмуренко, со-основатель и директор компании Smartfin (бренд 2Can), Марат Абасалиев, директор PayOnline, Сергей Смирнов, коммерческий директор Moneta.ru, а также особый гость конференции – Сергей Скабелкин, вице-президент Ассоциации Электронного Бизнеса Украины и бизнес-архитектор мобильных кошельков и онлайн-сервисов.
В рамках этой сессии будут представлены:
-    Результаты исследования портрета и потребностей мобильного клиента,
-    Успешные кейсы мобильных кошельков с функциями NFC и программ лояльности,
-    Точки зрения на настоящее и будущее мобильного эквайринга,
-    Новые решения и обсуждения наиболее успешных технологических моделей на рынке электронной и мобильной коммерции.

Завершит программу презентация Яна Луукконена (Jan Luukkonen), вице-президента знаменитой арт-студии Fjord. Ян представит анализ 10 ключевых трендов, которые изменят дизайн онлайн-сервисов. Компания Fjord, созданная в 2001 году и являющаяся теперь частью Accenture Interactive, известна тем, что в основе ее решений заложено глубокое понимание поведения клиентов и их взаимодействия с сервисами и приложениями.

Конференция e-commerce2024 организована в рамках проекта 46elements при поддержке Российской Ассоциации "Электронные Деньги". Генеральный медиапартнер мероприятия – журнал «ПЛАС».

Узнать более подробно о программе и зарегистрироваться можно по адресу: www.46elements.com/e-commerce2024



обновить

а вы знаете, что...

… в Китае в XXV веке до н.э., наряду с бартером, начинают развиваться денежные отношения? Роль "посредничающего" товара, который можно свободно обменять на любой другой, играют в основном ракушки каури, добываемые на близлежащих островах в Тихом океане. Со временем каури становятся основным платежным средством во всем Китае.