Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Календарь событий

21.06.2016   Москва, Гостиница «Катерина Сити», Шлюзовая наб., дом 6

Конференция «Маркетинг как рыночная теория управления. Лучшие решения, продукты и сервисы»

(Нет голосов)
Количество просмотров 136 просмотров

Организатор Журнал «Банковское обозрение»,   http://bosfera.ru

21 июня 2016г года журнал «Банковское обозрение» проводит конференцию на тему «Маркетинг как рыночная теория управления. Лучшие решения, продукты и сервисы».

Диджитал-волна нового маркетинга захватила банковский сектор, каждый вовлечен и каждый является носителем инноваций. Лучшие профессионалы по изучению, внедрению, созданию инноваций в современном маркетинге собрались на конференцию в этом году для того, чтобы разобраться в ситуации.

Две главные причины для участия — полезные знания и новые знакомства. В этом году вам предстоит непосредственное общение и доклады от лидеров рынка и тех, кто заслужил внимание к себе в течение 2015 года. А также были представлены к участию в номинациях «Продукт», «Маркетинговый ход» и «Платежные решения» на вручение ежегодной премии «БО».

Вы получите идеи и решения на год вперед за один день. Основные докладчики являются настолько интересными и привлекательными, что вы забудете о том, что на самом деле на обучении!

Приглашены спикеры из банков и компаний:

· Светлана Криворотько, Продвижение продуктов и услуг электронного бизнеса Альфа-банк

· Илья Болтнев, Директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования Money Man

· Анна Суровых, Вице-презедент Райффайзенбанк

· Сергей Антонян, Руководитель направления исследований финансовых технологий НАФИ

· Ксения Костина, Генеральный директор LeadGid

· Дмитрий Силаев, Коммерческий директор USABILITYLAB

· Евгений Николаев, Директор по маркетингу Яндекс.Деньги

· Булад Субанов, Основатель BULAD&CO

· Шухрат Якубов, Менеджер по развитию финансового сектора Google

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

09:30 – 10:00 Регистрация участников, утренний кофе

10:00 – 10:10 Приветственное слово модераторов

10:10 – 12:30 Секция 1. Продуктовые и маркетинговые ходы

10:10 – 10: 30 Светлана Криворотько, Продвижение продуктов и услуг электронного бизнеса Альфа-банк, «Карта РЖД и сервис «Молния»

10:30 – 10:50 Илья Болтнев, Директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования Money Man, «Директ-маркетинг - быстро, дешево, эффективно»

10:50 – 11:10 Анна Суровых, Вице-презедент Райффайзенбанк, «Способы привлечения аудитории с минимальными затратами»

11:10 – 11:30 Шухрат Якубов, Менеджер по развитию финансового сектора Google (тема уточняется)

11:30 – 11:50 Сергей Антонян, Руководитель направления исследований финансовых технологий НАФИ (тема уточняется)

11:50 – 12:30 Панельная дискуссия. Вопросы к обсуждению:

· Требования к промо-компаниям

· Оценка эффективности кампаний

· Основные трудности при запуске новых продуктов и кампаний

· Взаимодействие подразделений ИТ, маркетинга и продаж

· Скорость запуска и время корректировки

12:30 – 13:00 Кофе-брейк

13:00 – 15:00 Секция 2. Лидогенерация в цифровой среде

13:00 – 13:15 Ксения Костина, Генеральный директор LeadGid, «Лидогенерация вчера и сегодня: технологии и продажи»

13:15 – 13:30 Вячеслав Семенихин / Александр Гладько, «Требования заказчика и поставщика: примеры и решения из практики»

13:30 – 13:45 DCA «Программатик и продажи: возможности для банков»

13:45 – 14:00

14:00 – 15:00 Панельная дискуссия. Вопросы к обсуждению:

· Какие продукты эффективнее всего предлагать в цифровой среде

· Насколько эффективна лидогенерация, как считать?

· Требуемые технологии и компетенции у заказчика

· Скорость запуска и время достижения результата

· Роль бизнес процесса на стороне заказчика

· На что обратить внимание при выборе подрядчика?

· Особенности финансовых и договорных отношений между сторонами

15:00 – 16:00 Ланч

16:00 – 18:00 Секция 3. Digital маркетинг

16:00 – 16:15 Дмитрий Силаев, Коммерческий директор USABILITYLAB «Универсальный мобильный банк, набор специализированных приложений, telegram-боты – как определить оптимальную конфигурацию mobile-сервисов»

16:15 – 16:30 Евгений Николаев, Директор по маркетингу Яндекс.Деньги, «Формула успеха inbound marketing от Яндекс.Денег»

16:30 – 16:45 Булад Субанов, Основатель BULAD&CO, «Экономика Впечатлений. Идеи для банков»

17:00 – 18:00 Панельная дискуссия. Вопросы к обсуждению:

· Различия между поведением в вэб-и мобильных каналах

· Насколько легко работать с мобильным клиентом

· Инструменты работы с мобильным клиентом

· Омниканальность и мультиплатформенность

· На что обратить внимание при работе с продуктами в цифровой среде




обновить

а вы знаете, что...

… предоплаченные платежные карты возникли как платежный инструмент в середине 1990-х гг., и первыми из них были карты Electronic Benefits Transfer (EBT) в США, на которые заменили ранее выдаваемые нуждающимся бумажные продовольственные сертификаты?