курс цб на 28.05:
56.756
63.6689

Конгресс V Ежегодный конгресс Customer Management Congress

(Нет голосов)
Количество просмотров17 просмотров


Место проведения: Москва, отель «Ренессанс»
Website: www.exposystems.ru/cmc/2008
Информационный партнер: Информационный партнер - журнал ПЛАС

CRM Конгресс – это традиционная ежегодная встреча бизнес-лидеров из различных индустрий и отраслей бизнеса. В этом году ожидается рекордное количество участников – более 600 представителей банков, операторов связи, страховых компаний, предприятий розничной и оптовой торговли, консультантов, системных интеграторов, разработчиков программного обеспечения, многих других.

Основной фокус Конгресс сосредоточен на успешной CRM практике и бизнес стратегиях в маркетинге, продажах и сервисе, особое место в программе отведено вопросам управления лояльностью, клиентским восприятием и удовлетворенностью клиентов.

«Перед делегатами Конгресса выступят более 50 экспертов, консультантов и практиков из ведущих российских и зарубежных компаний. Участники CRM Конгресса смогут обменяться мнениями, задать важные вопросы экспертам и обсудить в формате интерактивных дискуссий проблемы достижения успеха в CRM проектах», - считает Дмитрий Аристархов, управляющий директор Exposystems – организатора Конгресса.

На выставке, которая пройдет в дни работы Конгресса будет представлено два десятка компаний, предлагающие различные системы автоматизации управления отношениями с клиентами, а также ведущие системные интеграторы и консультанты.

Подробнее с программой CRM Конгресса можно ознакомиться на web-портале организатора: www.exposystems.ru/cmc/2008

За дополнительной информацией о событии обращайтесь в компанию Exposystems
Прохоренко Наталья
тел: (495) 995-80-80




Лента новостей
Технологии Мегафон: связь восстановлена
19 мая 2017 11:00
Количество просмотров 198 просмотров