Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS
Информационный спонсор

Календарь событий

15.05.2012   Москва, отель «Хилтон Ленинградская»

Loyalty World Russia, CIS & Baltics 2012

(Нет голосов)
Количество просмотров 533 просмотра

Организатор Terrapinn Ltd,   http://www.terrapinn.com/loyaltyrussia

Специальная скидка 15% для читателей Retail & Loyalty! Зарегистрируйтесь на нашем сайте или по телефону с кодом JCWH и получите скидку!

 

«LoyaltyWorldRussia, CIS & Baltics 2012» - это уникальная Конференция, помогающая компаниям, работающим в России, странах СНГ и Балтии разобраться в сложностях проектирования успешных программ лояльности клиентов. Конференция соберет наиболее влиятельных бизнес лидеров различных индустрий из России, Украины, Эстонии, Латвии, Казахстана, Литвы, а так же представителей ведущих западных брендов.

 

» Скачайте брошюру конференции «Loyalty World 2012» Россия, СНГ и Прибалтика

Посетив конференцию «Loyalty World 2012» Россия, СНГ и Прибалтика вы:

 

·         Научитесь превращать взаимодействие с клиентами в долгосрочное партнерство

·         Поймете, из чего должна состоять успешная программа повышения лояльности в 2013 году

·         Научитесь создавать истинно клиентоориентированную организацию

·         Осознаете реальный потенциал индивидуализированной системы управления отношениями с клиентами

·         Узнаете, как «внедрить» лояльность в ДНК бренда

·         Расширите возможности социальной мобильности для более активной вовлеченности потребителя

·         Узнаете, как создать действительно неповторимый бренд

·         Научитесь определять наиболее ценного потребителя

·         Научитесь добиваться лояльности без скидок и бонусов

·         Научитесь поддерживать максимальную лояльность клиентов во времена кризиса

 

Для более подробной информации посетите нашу домашнюю страничку - www.terrapinn.com/loyaltyrussia

 

Среди подтвержденных докладчиков:

  • Директор по маркетингу, O2
  • Начальник управления программ лояльности, Связной клуб
  • Руководитель отдела по обслуживанию клиентов, Межрегиональный Транзиттелеком
  • Вице-президент по маркетингу, Евросеть
  • Управляющий отделом цифрового маркетинга, LEGO
  • Начальник отдела анализа клиентской базы,Sberbank
  • Директор по маркетингу, Банк Москвы
  • Руководитель отдела программ лояльности компании, М Видео
  • Руководитель отдела программ лояльности компании, Dostavka.ru
  • Руководитель отдела программ лояльности компании, MarevenfoodCentral
  • Начальник управления программ лояльности, ВТБ24

И многие другие!

 

Андрей Сбродов

andrey.sbrodov@terrapinn.com

Тел: +44 (0) 207 092 1341

Факс: +44 (0) 207 242 1508




обновить

а вы знаете, что...

… толчком к быстрому распространению ракушек каури в Африке послужило развитие работорговли в начале XVI века? Португальские, голландские и английские купцы скупали каури у берегов Индии, везли их в Гвинею, где продавали за двойную-тройную цену. На вырученные деньги они покупали рабов, которых везли в Америку, где получали еще большую прибыль.