Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Календарь событий

05.06.2008  

Международная конференция «Борьба за клиента в банковской рознице. Стратегия и практика»

(Нет голосов)
Количество просмотров 178 просмотров


Место проведения: отель «Holiday Inn Suschevskiy», Москва, Россия
Организатор конференции: компания Infor-media Russia
Генеральный медиапартнер: Генеральный медиапартнер - Журнал ПЛАС

Целевая аудитория конференции: руководители розничных секторов, директора по маркетингу и партнерским программам международных банков, банков России и стран СНГ; руководители управляющих компаний, инвестиционных фондов, юридических, страховых и консалтинговых компаний; руководители партнерских программ ритейлеров, авиаперевозчиков и операторов сотовой связи.

В программе конференции:

  • Сценарии развития розничного кредитования после кризиса внешних рынков;
  • Технологии выстраивания отношений с новым клиентом;
  • Оценки эффективности работы консультантов и служб клиентской поддержки;
  • Делегирование полномочий и эффективность взаимодействия сотрудников;
  • Эффективная визуализация, позиционирование и обещания бренда;
  • Пакетирование банковских продуктов. Какие дополнительные элементы могут/должны входить в пакет после заключения контракта с клиентом?
  • Стандарты качества обслуживания как механизм удержания клиента. Уровень делегирования полномочий сотрудников на местах;
  • Система мониторинга уровня сервиса. Как связать между собой внутренние и внешние проверки. Как привязать проверки к мотивации;
  • Эффективная сегментация. Портрет вашего клиента;
  • Технологии построения каналов коммуникации. Какие из них наиболее эффективны на российском рынке?
  • Использование впечатлений клиентов как средство избежания ценовых войн на конкурентном рынке;
  • Мобильный банкинг. Перспективы развития в России;
  • Стратегия перехвата клиентов. Как не допустить ухода клиентов;
  • Практика перекрестных продаж. Использование страховых продуктов и паев инвестиционных фондов. Есть ли будущее у финансовых супермаркетов?
  • Эффективность кобрендинга в России. Особенности развития и риски;
  • Case-studies: практические примеры кобрендинговых программ банков с авиаперевозчиками, ритейлерами, операторами сотовой связи.

Более подробно ознакомиться с программой конференции можно на сайте www.infor-media.ru/rbank
Дополнительную информацию можно получить
по телефону +7(495)666-22-44
по e-mail purisheva@infor-media.org
Елена Пурышева, менеджер по работе с клиентами




обновить

а вы знаете, что...

… первую в мире действующую систему дистанционного банковского обслуживания для юрлиц запустил в Великобритании в 1983 г. Bank of Scotland (для компаний, входящих в National Building Society), причем в системе для приема и отправки дистанционных распоряжений по счетам использовались тогда… телефон и телевизор?