Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS
Информационный партнер

Календарь событий

06.09.2010   Москва

Международная конференция "Все цвета Digital Signage"

(Нет голосов)
Количество просмотров 362 просмотра

Организатор AV Club,   http://www.avclub.ru

Международная конференция о ключевых принципах, плясах и тонкостях использования цифровых рекламно-информационных систем Digital Signage.

Цели

Узнать всё о новом и самом быстрорастущем рынке рекламных технологий

  • узнать, как электронные рекламные системы могут напрямую влиять на увеличение прибыли
  • продемонстрировать свои предложения перед широкой профессиональной аудиторией;
  • встретиться с владельцами сетей, менеджерами по продажам и рекламными агентствами, развивающими рекламный бизнес;
  • подобрать основных поставщиков и найти заказчиков оборудования, программного обеспечения и услуг;
  • поднять известность вашей торговой марки, используя самый быстрорастущий сектор рекламного рынка;
  • узнать о последних достижениях техники, посредством которых доставляется рекламный контент
  • правильно подобрать рекламные сети, места показа рекламы и контент для вашего товара;
  • поднять квалификацию вашего персонала, наладить новые связи, с пользой пообщаться с коллегами;
  • услышать рассказы об успешном применении электронных рекламно-информационных систем;
  • встретиться с большим числом профессионалов этого бизнеса под одной крышей;
  • установить связи с коллегами со всего мира — международная конференция - достойное место для общения с создателями и пользователями систем DS.

Если вы ищете возможности для развития Вашего бизнеса, новые возможности для инвестиций, уже работаете на рынке массовых коммуникаций и рекламы, разве не пришло время и Вам узнать подробнее о системах DS?


 Формат мероприятия:

  • Зона докладов – доклады экспертов рынка о возможностях, которые предоставляет современная аудиовизуальная технология Digital Signage, ее сравнение с другими информационно-рекламными носителями, о критериях ее эффективного использования для реализации поставленных задач, сферах применения систем и дальнейших перспектив развития отрасли и прочее.
  • Зона тренингов для технических специалистов – обмен опытом, выступления представителей компаний-участников производителей аудио-видео оборудования, программного обеспечения о технических особенностях подбора, установки и эксплуатации системы Digital Signage.
  • Зона делового общения – место для общения делегатов конференции с компаниями-участниками, которые представят инновационные решения и образцы своей продукции и услуг.

6 сентября– применение технологии Digital Signage в корпоративном секторе.

7 сентября– использование системы Digital Signage в рекламном секторе.

Рассматриваемые вопросы:  

  • целесообразность и эффективность внедрения систем Digital Signage;
  • определение целей и задач системы Digital Signage;
  • важнейшие аспекты в период проектирования, подбор оборудования и подрядчика для реализации проекта;
  • вариативность применения системы Digital Signage в местах массового скопления людей (информирование, координация, безопасность);
  • гарантийное и сервисное обслуживание готовых систем;
  • примеры реализованных проектов;
  • и другие.
  • реализация рекламных возможностей с использованием систем Digital Signage (Indoor TV, Outdoor TV);
  • эффективность цифровой рекламы, по сравнению с другими рекламными носителями;
  • возврат инвестиций в аудиовизуальное оборудование;
  • инновационные технологии, совершенствующие функциональность системы Digital Signage (Bluetooth, TouchScreen, IPcamera, Wi-Fi и др.);
  • особенности создания и трансляции контента через системы Digital Signage;
  • особенности передачи изображения и звука для эффективной подачи информации;
  • и другие.

   Докладчики  

  • производители оборудования и программного обеспечения;
  • инсталляционные компании;
  • пользователи систем Digital Signage (государственные организации, транспортные компании, гостиничные и торгово-развлекательные комплексы, финансовые, культурные и образовательные учреждения и др.);
  • консалтинговые компании;
  • эксперты рынка.
  • рекламные агентства;
  • консалтинговые компании;
  • производители контента для систем Digital Signage;
  • владельцы сетей Digital Signage;
  • пользователи систем Digital Signage (рекламодатели, владельцы торговых сетей и др.);
  • производители оборудования и программного обеспечения;
  • эксперты рынка.

  Делегаты  

  • руководители отделов развития и инноваций банков, страховых компаний, гостиничных, торговых, развлекательных, спортивных комплексов; промышленных компаний, медицинских и образовательных учреждений и др.;
  • специалисты IT отделов банков, страховых компаний, гостиничных, торговых, развлекательных, спортивных комплексов; промышленных компаний, медицинских и образовательных учреждений и др.;
  • представители государственных структур, отвечающие за развитие информационных технологий;
  • представители государственных организаций федерального и муниципального уровней, отвечающие за внедрение информационных технологий;
  •  инсталляционные компании;
  • консалтинговые компании.
  • руководители коммерческих и рекламных служб компаний – рекламодателей;
  • представители департаментов рекламы и маркетинга банков, страховых компаний, гостиничных, торговых, развлекательных, спортивных комплексов, выставочных и бизнес центров, фитнес-клубов, кинотеатров, казино и др. – потенциальных пользователей системы Digital Signage;
  • владельцы розничных сетей;
  • рекламные агентства;
  • владельцы коммерческой недвижимости, управляющие компании;
  • консалтинговые компании;
  • продавцы, покупатели и планировщики рекламных мест.



обновить

а вы знаете, что...

… каури были не только «туземным» средством расчета, но также в ходу в Средней Азии, Европе и даже Руси? На Руси в XII-XIV веках, в так называемый безмонетный период, каури были деньгами под названием ужовок, жерновков или змеиных головок. Их до сих пор находят при раскопках в Новгородских и Псковских землях в виде кладов и в погребениях. Только в XIX веке в Западную Африку ввезли не менее 75 млрд раковин каури общим весом 115 тысяч тонн?