Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS
Медиапартнер

Календарь событий

24.04.2016 – 27.04.2016   Прага в отель «President Hotel Prague» 5*

Международный Бизнес-Форум «CONTACT CENTER REVOLUTION: ИННОВАЦИИ, РЕШЕНИЯ, СЕРВИСЫ»

(Нет голосов)
Количество просмотров 418 просмотров

Организатор Бизнес формат,   http://www.business-format.com.ua/ru/events/CONTACT-CENTER-2016
Организаторами Конференции, Компания «BUSINESS-FORMAT» приглашает Вас и ваших коллег принять участие в Международном Бизнес-Форуме «CONTACT CENTER REVOLUTION: ИННОВАЦИИ, РЕШЕНИЯ, СЕРВИСЫ», который состоится с 24 по 27 апреля 2016 года в Праге в отеле «President Hotel Prague» 5* (http://www.hotelpresident.cz/ru/).
Для участия в Форуме приглашаются: Руководители контактных центров (КЦ), Директора по обслуживанию клиентов и клиентского сервиса; Директора по продажам и развитию бизнеса, Директора по маркетингу; Операционные менеджеры и Менеджеры по контролю качества обслуживания клиентов, Руководители подразделений HR и по корпоративному обучению, а также специалисты, связанные с оптимизацией бизнес-процессов и повышением качества обслуживания клиентов.
Аудитория Форума по отраслям: Финансовый сектор (банки, страховые компании, фонды и др. финансово-кредитные организации); Ритейл-компании и дистанционная торговля; Сервис-провайдеры, Телекоммуникации и IT; Транспорт и логистика; Фармацевтика и медицина, Недвижимость и многие другие.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ для обсуждения на Форуме в этом году:
 Как оптимизировать затраты Контакт-центра, не снижая при этом качества обслуживания и удовлетворённости клиентов? Какие области для оптимизации существуют?
 Какие технологические тенденции определяют стратегию развития КЦ?
 Дистанционные каналы обслуживания клиентов. Как привести клиентов на них?
 Когда и что необходимо переводить на аутсорсинг? Модели смешанных систем: in-house & outsourcing: плюсы и минусы.
 CRM-системы и управление знаниями о клиенте.
 Разработка ключевых показателей качества обслуживания. Что влияет на уровень удовлетворённости клиентов?
 Построение эффективной программы лояльности клиентов. Как монетизировать лояльность?
 Как увеличить доходы КЦ за счёт организации системы кросс-продаж?
Эти и многие другие вопросы, требующие совместного обсуждения, будут обозначены и рассмотрены на Форуме. Практическая программа Форума, а также великолепные возможности для делового общения гарантируют Вам получение максимальной пользы от посещения данного мероприятия!
(!!!) ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА участия в Форуме:
 В программе Конференции только самое ИНТЕРЕСНОЕ и АКТУАЛЬНОЕ!
 Блестящий состав СПИКЕРОВ и КОНСУЛЬТАНТОВ!
 РЕШЕНИЯ, ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ для Контакт-Центров от ведущих Компаний - лидеров рынка!
 Полезные знакомства и новые ДЕЛОВЫЕ ПАРТНЕРЫ, контракты и совместные проекты!
 Прямой ДОСТУП к передовому опыту и практике ваших коллег из разных стран!
 NETWORKING в неформальной обстановке для пополнения вашей телефонной книжки!
Более подробно ознакомиться с программой мероприятия и зарегистрироваться участником Вы можете прямой сейчас на нашем сайте.
В случае возникновения вопросов, Вы можете связаться с Организаторами по тел./факс: +38(056) 375-72-80 (-81,-82,-03) или по е-mail:
office@business-format.com.ua.



обновить

а вы знаете, что...

… первая в мире массовая коммерческая эмиссия чиповых карт состоялась в США в 1986 г. (банками-эмитентами выступали Bank of Virginia и Maryland National Bank с чипами Bull CP8, а также First National Palm Beach Bank и Mall Bank – с чипами Casio)?