курс цб на 23.09:
57.6527
69.0737

Международный Бизнес-Форум «CONTACT CENTER REVOLUTION: ИННОВАЦИИ, РЕШЕНИЯ, СЕРВИСЫ»

(Нет голосов)
Количество просмотров49 просмотров
Прага в отель «President Hotel Prague» 5*


Организаторами Конференции, Компания «BUSINESS-FORMAT» приглашает Вас и ваших коллег принять участие в Международном Бизнес-Форуме «CONTACT CENTER REVOLUTION: ИННОВАЦИИ, РЕШЕНИЯ, СЕРВИСЫ», который состоится с 24 по 27 апреля 2016 года в Праге в отеле «President Hotel Prague» 5* (http://www.hotelpresident.cz/ru/).
Для участия в Форуме приглашаются: Руководители контактных центров (КЦ), Директора по обслуживанию клиентов и клиентского сервиса; Директора по продажам и развитию бизнеса, Директора по маркетингу; Операционные менеджеры и Менеджеры по контролю качества обслуживания клиентов, Руководители подразделений HR и по корпоративному обучению, а также специалисты, связанные с оптимизацией бизнес-процессов и повышением качества обслуживания клиентов.
Аудитория Форума по отраслям: Финансовый сектор (банки, страховые компании, фонды и др. финансово-кредитные организации); Ритейл-компании и дистанционная торговля; Сервис-провайдеры, Телекоммуникации и IT; Транспорт и логистика; Фармацевтика и медицина, Недвижимость и многие другие.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ для обсуждения на Форуме в этом году:
 Как оптимизировать затраты Контакт-центра, не снижая при этом качества обслуживания и удовлетворённости клиентов? Какие области для оптимизации существуют?
 Какие технологические тенденции определяют стратегию развития КЦ?
 Дистанционные каналы обслуживания клиентов. Как привести клиентов на них?
 Когда и что необходимо переводить на аутсорсинг? Модели смешанных систем: in-house & outsourcing: плюсы и минусы.
 CRM-системы и управление знаниями о клиенте.
 Разработка ключевых показателей качества обслуживания. Что влияет на уровень удовлетворённости клиентов?
 Построение эффективной программы лояльности клиентов. Как монетизировать лояльность?
 Как увеличить доходы КЦ за счёт организации системы кросс-продаж?
Эти и многие другие вопросы, требующие совместного обсуждения, будут обозначены и рассмотрены на Форуме. Практическая программа Форума, а также великолепные возможности для делового общения гарантируют Вам получение максимальной пользы от посещения данного мероприятия!
(!!!) ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА участия в Форуме:
 В программе Конференции только самое ИНТЕРЕСНОЕ и АКТУАЛЬНОЕ!
 Блестящий состав СПИКЕРОВ и КОНСУЛЬТАНТОВ!
 РЕШЕНИЯ, ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ для Контакт-Центров от ведущих Компаний - лидеров рынка!
 Полезные знакомства и новые ДЕЛОВЫЕ ПАРТНЕРЫ, контракты и совместные проекты!
 Прямой ДОСТУП к передовому опыту и практике ваших коллег из разных стран!
 NETWORKING в неформальной обстановке для пополнения вашей телефонной книжки!
Более подробно ознакомиться с программой мероприятия и зарегистрироваться участником Вы можете прямой сейчас на нашем сайте.
В случае возникновения вопросов, Вы можете связаться с Организаторами по тел./факс: +38(056) 375-72-80 (-81,-82,-03) или по е-mail:
office@business-format.com.ua.



Лента новостей
Регуляторы ЦБ объявил о начале санации Бинбанка
21 сентября 2017 13:29
Количество просмотров 202 просмотра
Технологии iOS 11 будет доступна 19 сентября с 20:00 мск
19 сентября 2017 19:57
Количество просмотров 311 просмотров
Мероприятия Новые разработки на BIS Summit 2017
19 сентября 2017 12:01
Количество просмотров 195 просмотров
Мероприятия II CryptoBazar Pre-ICO Day в Москве
19 сентября 2017 11:01
Количество просмотров 174 просмотра
Банки и МФО Nordea уйдет с российского рынка?
19 сентября 2017 09:31
Количество просмотров 170 просмотров
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 8,5%
15 сентября 2017 13:34
Количество просмотров 344 просмотра
Регуляторы Банкиры будут отвечать имуществом?
15 сентября 2017 10:51
Количество просмотров 215 просмотров
Банки и МФО Куда уходят VIP’ы?
14 сентября 2017 12:24
Количество просмотров 337 просмотров