курс цб на 18.11:
59.6325
70.3604

Международный Бизнес-Форум «CONTACT CENTER REVOLUTION: ИННОВАЦИИ, РЕШЕНИЯ, СЕРВИСЫ»

(Нет голосов)
Количество просмотров68 просмотров
Прага в отель «President Hotel Prague» 5*


Организаторами Конференции, Компания «BUSINESS-FORMAT» приглашает Вас и ваших коллег принять участие в Международном Бизнес-Форуме «CONTACT CENTER REVOLUTION: ИННОВАЦИИ, РЕШЕНИЯ, СЕРВИСЫ», который состоится с 24 по 27 апреля 2016 года в Праге в отеле «President Hotel Prague» 5* (http://www.hotelpresident.cz/ru/).
Для участия в Форуме приглашаются: Руководители контактных центров (КЦ), Директора по обслуживанию клиентов и клиентского сервиса; Директора по продажам и развитию бизнеса, Директора по маркетингу; Операционные менеджеры и Менеджеры по контролю качества обслуживания клиентов, Руководители подразделений HR и по корпоративному обучению, а также специалисты, связанные с оптимизацией бизнес-процессов и повышением качества обслуживания клиентов.
Аудитория Форума по отраслям: Финансовый сектор (банки, страховые компании, фонды и др. финансово-кредитные организации); Ритейл-компании и дистанционная торговля; Сервис-провайдеры, Телекоммуникации и IT; Транспорт и логистика; Фармацевтика и медицина, Недвижимость и многие другие.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ для обсуждения на Форуме в этом году:
 Как оптимизировать затраты Контакт-центра, не снижая при этом качества обслуживания и удовлетворённости клиентов? Какие области для оптимизации существуют?
 Какие технологические тенденции определяют стратегию развития КЦ?
 Дистанционные каналы обслуживания клиентов. Как привести клиентов на них?
 Когда и что необходимо переводить на аутсорсинг? Модели смешанных систем: in-house & outsourcing: плюсы и минусы.
 CRM-системы и управление знаниями о клиенте.
 Разработка ключевых показателей качества обслуживания. Что влияет на уровень удовлетворённости клиентов?
 Построение эффективной программы лояльности клиентов. Как монетизировать лояльность?
 Как увеличить доходы КЦ за счёт организации системы кросс-продаж?
Эти и многие другие вопросы, требующие совместного обсуждения, будут обозначены и рассмотрены на Форуме. Практическая программа Форума, а также великолепные возможности для делового общения гарантируют Вам получение максимальной пользы от посещения данного мероприятия!
(!!!) ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА участия в Форуме:
 В программе Конференции только самое ИНТЕРЕСНОЕ и АКТУАЛЬНОЕ!
 Блестящий состав СПИКЕРОВ и КОНСУЛЬТАНТОВ!
 РЕШЕНИЯ, ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ для Контакт-Центров от ведущих Компаний - лидеров рынка!
 Полезные знакомства и новые ДЕЛОВЫЕ ПАРТНЕРЫ, контракты и совместные проекты!
 Прямой ДОСТУП к передовому опыту и практике ваших коллег из разных стран!
 NETWORKING в неформальной обстановке для пополнения вашей телефонной книжки!
Более подробно ознакомиться с программой мероприятия и зарегистрироваться участником Вы можете прямой сейчас на нашем сайте.
В случае возникновения вопросов, Вы можете связаться с Организаторами по тел./факс: +38(056) 375-72-80 (-81,-82,-03) или по е-mail:
office@business-format.com.ua.



Лента новостей
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 529 просмотров
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 269 просмотров
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 646 просмотров
Криптовалюты Курс биткоина упал почти на 30%
13 ноября 2017 10:01
Количество просмотров 223 просмотра