Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS
Информационный партнер

Календарь событий

11.04.2013   Россия, Москва

Мини-МБА в сфере лояльности - интернсивный курс погружения в практику создания и управления проограммами лояльности

(Нет голосов)
Количество просмотров 570 просмотров

Организатор IdeasFirst,   loyaltyforum.info
Трехдневный курс построен по принципу преподавания на МВА-программах. Это означает, что, помимо теории, каждый день есть интерактивная часть и реальные кейсы, которые рассматриваются вместе с приглашенными гостями.
Курс включает три крупных блока:
11 апреля. СОЗДАНИЕ УСПЕШНОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
12 апреля. ОПЕРАЦИОННОЕ ЯДРО И АНАЛИТИКА ПРОГРАММЫ
13 апреля. ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ: УСТРОЙСТВО И ОСОБЕННОСТИ
Преподаватели и гости программы обладают колоссальным практическим опытом разработки и внедрения программ лояльности, так:
- ЕЛЕНА НАУМЧИК, эксперт, руководитель департамента качества обслуживания ФГУП "Почта России", основатель агентства Е&A loyalty.
- КОНСТАНТИН ГОНТМАХЕР, директор агентства целевого маркетинга «ИЮЛЬ», лучший докладчик форума “Лояльный покупатель: где у него кнопка?” в 2012 году
- МАКСИМ МОЗГОВОЙ, директор по CRM ivi.ru, сооснователь ассоциации КЛиК (Клиентской лояльности и Клиентоцентричности)
- ВАЛЕРИЙ БЕЛАШЕВ, экс-руководитель управления программ лояльности, сеть магазинов "Детский мир"
- МАКСИМ МИКЛАШЕВСКИЙ, начальник отдела развития программы лояльности сети АЗС «Параллель» (Донецк, Украина)
- ВЯЧЕСЛАВ ЯХИН, экс Вице-президент по маркетингу, компании "Евросеть"
- СЕРГЕЙ БОРОДИН, генеральный директор «Лоялти Партнерс Восток», коалиционная программа лояльности "Малина"

Под руководством ведущих российских экспертов отрасли Вы освоите все этапы разработки и внедрения программ лояльности, проанализируете собственную программу, адаптируете примеры из других сфер и рынков, найдете партнеров и установите полезные бизнес-контакты.

Каждый участник бизнес-тренинга получит в подарок второе издание уникального сборника «ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: ТЕРМИНЫ, КОТОРЫМИ ОПЕРИРУЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ»!

Дополнительная информация о курсе и регистрация:
+7-916-286-02-95
forum@ideasfirst.info




обновить

а вы знаете, что...

… деньги из раковин на Соломоновых островах отличаются устойчивостью к любым финансовым кризисам? Если население отдаленных островов используют раковины в качестве расчетной единицы, то в более цивилизованных местах архипелага такие деньги используются как надежный запас на черный день, в то время как расчеты ведутся «обычными» деньгами. Недостаток у них один – недолговечность: раковины хрупкие, часто ломаются. Из-за этого денежная масса остается стабильной и не нарастает, что позволяет поддерживать постоянный курс.