курс цб на 27.03:
57.4247
61.8636

Мини-МБА в сфере лояльности

(Нет голосов)
Количество просмотров4 просмотра


Организатор: Ideas First   
Место проведения: Москва     
Web: www.loyaltyforum.info
Медиапартнер: Информационный партнер - журнал ПЛАС,Retail&Loyalty

Впервые в Москве пройдет интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности»

22-24 ноября в Москве впервые пройдет уникальная программа подготовки профессионалов в сфере программ лояльности. Программа является интенсивным погружением в практику создания и управления программами лояльности.

Курс включает три крупных блока:

22 ноября. Создание успешной программы лояльности

23 ноября. Операционное ядро и аналитика програмы

24 ноября. Партнерские программы: устройство и особенности реализации

Подробно о курсе: http://loyaltyforum.info/node/3

Под руководством ведущих российских экспертов отрасли Вы освоите все этапы разработки и внедрения программ лояльности, проанализируете собственную программу, адаптируете примеры из других сфер и рынков, найдете партнеров и установите полезные бизнес-контакты. Уникально то, что 3хдневная программа курса построена по принципу обучения в бизнес-школе: только практические знания и навыки, кейсы и встречи с практиками.

Преподаватели:

·        Константин Гонтмахер, директор агентства целевого маркетинга «ИЮЛЬ»

·        Елена Наумчик, руководитель департамента качества обслуживания ФГУП «Почта России», основатель агентства Е&A loyalty

·        Максим Мозговой, эксперт, основатель ассоциации КЛиК

·        Елена Шемагонова, директор департамента по управлению отношениями с клиентами и развитию партнеров "Спасибо от Сбербанка"

На сегодняшний день наши преподаватели – одни из лучших специалистов в сфере лояльности. Они участвовали в реализации наиболее известных сегодня проектов в сфере лояльности. Вот только некоторые программы, над которыми работали преподаватели круса: «Клуб Перекресток», «Связной Клуб», «Азбука Вкуса», «Мир детства», «Комфи», «Карбон» («ТНК-BP»), Premium Club «Банка Москвы», программа поощрения клиентов «Лукойл», проект CRM и партнерские программы Dior и LVMH P&Crussia, МТС-бонус, “Спасибо от Сбербанка” и др.

Подробно о преподавателях: http://loyaltyforum.info/node/571

Трехдневный курс построен по принципу преподавания на МВА-программах. Это означает, что, помимо теории, каждый день есть интерактивная часть и реальные кейсы, которые рассматриваются вместе с приглашенными гостями. Именно такой подход обеспечивает полное погружение в практику создания программ лояльности и делает курс уникальным.

Отзывы о прошлом курсе: http://loyaltyforum.info/node/746

Зарегистрироваться:

·        +7-916-286-02-95

·        forum@ideasfirst.info

·        http://loyaltyforum.info/workshop

Курс организован компанией IdeasFirst под эгидой Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?».

 




Лента новостей