Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS
Информационный спонсор

Календарь событий

21.09.2011   Москва, Ренессанс Москва Монарх Центр, Ленинградский пр-т, 31 А

Практическая конференция «Банковская реклама и маркетинг в современных условиях»

(Нет голосов)
Количество просмотров 342 просмотра

Организатор AHConferences,   http://www.ahconferences.com

Среди ключевых тем конференции:
Рынок банковской рекламы: тенденции и перспективы развития
Современные подходы к банковской рекламе
Особенности регионального продвижения

  • Новые акценты в маркетинговой политике
  • Креатив в современной банковской рекламе
  • Новые формы и форматы рекламной активности
  • Эффективные каналы, инструменты и способы продвижения
  • Технологический прогресс и новые банковские продукты
  • Успешные приемы/инструменты альтернативного маркетинга 

На конференции выступят:

  • Николай Карташов, Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, ФАС России
  • Ян Арт, Вице-президент Ассоциации региональных банков России, Главный редактор, Банкир.ру,
  • тема выступления «Новые акценты маркетинговой политики»
  • Гузелия Имаева, Генеральный директор, НАФИ (Национальное Агентство Финансовых Исследований)
  • Валерий Кардашов, Вице-президент, Руководитель блока «Розничный бизнес», КБ  «Транспортный», тема выступления «Успешные приемы/инструменты альтернативного маркетинга»
  • Михаил Воронько, Директор Департамента маркетинга, ФК УРАЛСИБ
  • Сергей Михайлов, Начальник Управления маркетинга, рекламы и PR, Московский Кредитный Банк
  • Мария Сапунцова, Начальник Управления общественных связей, РоссельхозБанк
  • Ирина Буянова, Директор по маркетингу, Банк24.ру, тема выступления «Может ли Интернет быть основным каналом продвижения в регионах?»
  • Татьяна Якубович, Советник  Председателя  правления, Руководитель службы  рекламы  и PR, M2M Прайвет Банк, тема выступления Private Banking. Продвижение услуг или поддержание имиджа?
  • Юлия Романова, Директор департамента маркетинговых коммуникаций Московского филиала, Смоленский Банк
  • Юдит Бакша, Заместитель Директора департамента маркетинга, Абсолют Банк, тема выступления «Интегрированная маркетинговая кампания - на основе 7P»

Подробная информация:

По вопросам делегатского участия, регистрации и партнерства:
Ирина Потапова
старший менеджер по работе с клиентами
+7 (495) 790-7815 (доб. 111)
Irina_Potapova@ahconferences.com

По вопросам программы и выступления на конференции:
Людмила Стратановская
руководитель проекта
+7 (495) 790-7815 (доб. 114);
Stratanovskaya@ahconferences.com 

По вопросам информационного партнерства:
Марина дедова
PR-менеджер
+7 (495) 790-7815 (доб. 114);
mdedova@ahconferences.com




обновить

а вы знаете, что...

… первый в США сервис мобильного банкинга был запущен Wells Fargo в 2002 г., но так как число пожелавших воспользоваться этой услугой ограничилось всего 2500 клиентами, банк вскоре убрал мобильный банкинг из списка своих сервисов?