Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS
Медиапартнер

Календарь событий

26.05.2011   Москва, Марриотт Тверская

Практическая конференция «Успешные решения для розничных банков: привлечение и удержание клиентов»

(Нет голосов)
Количество просмотров 477 просмотров

Организатор AHConferences,   http://www.ahconferences.com
Ключевые темы обсуждения:

• Банковский розничный рынок: динамика поведения клиентов

• Эффективные способы продвижения банковской розницы

• Программа лояльности: практические инструменты & успешные кейсы

• Инновационные технологии управления лояльностью

В числе докладчиков:

·        Ольга Бахтина, начальник управления маркетинга и стратегий клиентских отношений, Райффайзен Банк

·        Юлия Деменюк, вице-президент,заместитель директора департамента розничного бизнеса, ВТБ24

·        Александр Рукавишников, начальник управления маркетинга и рекламы - заместитель директора дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций, ОТП-Банк

·        Михаил Воронько, директор департамента маркетинга, ФК УРАЛСИБ

·        Виктор Погодин, заместитель директора маркетингового центра, Банк Москвы


Подробно о мероприятии:

www.ahconferences.com




обновить

а вы знаете, что...

… деньги из раковин на Соломоновых островах отличаются устойчивостью к любым финансовым кризисам? Если население отдаленных островов используют раковины в качестве расчетной единицы, то в более цивилизованных местах архипелага такие деньги используются как надежный запас на черный день, в то время как расчеты ведутся «обычными» деньгами. Недостаток у них один – недолговечность: раковины хрупкие, часто ломаются. Из-за этого денежная масса остается стабильной и не нарастает, что позволяет поддерживать постоянный курс.