курс цб на 01.05:
56.9838
62.044

Вторая ежегодная бизнес-конференция РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013»

(Нет голосов)
Количество просмотров17 просмотров
отель «Холидей Инн Москва Сокольники»


Компания РБК представляет вторую ежегодную конференцию «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013», которая состоится 13 июня 2013 года. Мероприятие будет крайне полезным для встречи и обмена опытом представителей офлайн- и онлайн- ритейла: FMCG, fashion-индустрии, парфюмерно-косметического ритейла, цифровой техники и электроники, бытовых товаров, цифрового контента и т. д. По оценкам экспертов, сегодня более 15% мирового населения, то есть примерно 700 млн человек, участвуют хотя бы в одной программе лояльности. Число участников таких программ растет каждый год на 12-15%. Наиболее конкурентным данный рынок является в развитых странах, где количество дисконтных и бонусных карт в расчете на одного человека превышает десятки. В этих условиях программы лояльности начинают активно конкурировать между собой, поэтому важнейшей задачей является выделение собственной программы лояльности на фоне предложений конкурентов. Мероприятие позволит представителям бизнеса и экспертного сообщества обсудить наболевшие вопросы, рассказать об эффективных стратегиях и кейсах, новых подходах, проектах и идеях, с помощью которых можно создать действительно прибыльную программу лояльности. К участию в мероприятии приглашены представители авиакомпаний, банков, сетевого ритейла, а также признанные эксперты и независимые маркетологи, имеющие огромный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса. Программа конференции охватывает ключевые вопросы ведения бизнеса, анализирует существующие кейсы и современные IT-решения в области создания, сопровождения и анализа эффективности программ лояльности. Участники конференции смогут послушать множество докладов и поучаствовать в дискуссиях по следующим вопросам: • Вечный вопрос: зачем нужны или почему не нужны программы лояльности? • Как разработать эффективную программу лояльности? • Что будет с программами лояльности через 10 лет? • Новый вызов программам лояльности – «мобилизация» и «социализация» населения. Что делать? • Как запустить новую программу лояльности? • Как выделить собственную программу лояльности на фоне конкурентов? • Что делать с покупателями: менять или подстраиваться? • «Конкуренты» программ лояльности: акции, скидки, подарочные сертификаты и купоны. • Программы лояльности для В2В-рынков. В чем отличия от традиционных? Ход конференции «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013» будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК (РИА «РБК», РБК-ТВ, журнал «РБК», газета «РБК daily»), а также в других ведущих деловых и специализированных изданиях. Место проведения: Отель «Холидей Инн Москва Сокольники», Москва, ул. Русаковская, 24. Контактная информация: +7 (495) 363-03-14, bc@rbc.ru.



Лента новостей
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 9,25%
28 апреля 2017 13:02
Количество просмотров177 просмотров