Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS
Информационный партнер

Календарь событий

18.06.2013   отель «Холидей Инн Москва Сокольники»

Вторая ежегодная бизнес-конференция РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013»

(Нет голосов)
Количество просмотров 673 просмотра

Организатор РБК,   http://bc.rbc.ru
Компания РБК представляет вторую ежегодную конференцию «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013», которая состоится 13 июня 2013 года. Мероприятие будет крайне полезным для встречи и обмена опытом представителей офлайн- и онлайн- ритейла: FMCG, fashion-индустрии, парфюмерно-косметического ритейла, цифровой техники и электроники, бытовых товаров, цифрового контента и т. д.

По оценкам экспертов, сегодня более 15% мирового населения, то есть примерно 700 млн человек, участвуют хотя бы в одной программе лояльности. Число участников  таких программ растет каждый год на 12-15%. Наиболее конкурентным данный рынок является в развитых странах, где количество дисконтных и бонусных карт в расчете на одного человека превышает десятки. В этих условиях программы лояльности начинают активно конкурировать между собой, поэтому важнейшей задачей является выделение собственной программы лояльности на фоне предложений конкурентов. Мероприятие позволит представителям бизнеса и экспертного сообщества обсудить наболевшие вопросы, рассказать об эффективных стратегиях и кейсах, новых подходах, проектах и идеях, с помощью которых можно создать действительно прибыльную программу лояльности.

К участию в мероприятии приглашены представители авиакомпаний, банков, сетевого ритейла, а также признанные эксперты и независимые маркетологи, имеющие огромный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса.

Программа конференции охватывает ключевые вопросы ведения бизнеса, анализирует существующие кейсы и современные IT-решения в области создания, сопровождения и анализа эффективности программ лояльности.

Участники конференции смогут послушать множество докладов и поучаствовать в дискуссиях по следующим вопросам:
•    Вечный вопрос: зачем нужны или почему не нужны программы лояльности?
•    Как разработать эффективную программу лояльности?
•    Что будет с программами лояльности через 10 лет?
•    Новый вызов программам лояльности – «мобилизация» и «социализация» населения. Что делать?
•    Как запустить новую программу лояльности?
•    Как выделить собственную программу лояльности на фоне конкурентов?
•    Что делать с покупателями: менять или подстраиваться?
•    «Конкуренты» программ лояльности: акции, скидки, подарочные сертификаты и купоны.
•    Программы лояльности для В2В-рынков. В чем отличия от традиционных?

Ход конференции «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013» будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК (РИА «РБК», РБК-ТВ, журнал «РБК», газета «РБК daily»), а также в других ведущих деловых и специализированных изданиях.

Место проведения: Отель «Холидей Инн Москва Сокольники», Москва, ул. Русаковская, 24.

Контактная информация: +7 (495) 363-03-14, bc@rbc.ru.



обновить

а вы знаете, что...

… толчком к быстрому распространению ракушек каури в Африке послужило развитие работорговли в начале XVI века? Португальские, голландские и английские купцы скупали каури у берегов Индии, везли их в Гвинею, где продавали за двойную-тройную цену. На вырученные деньги они покупали рабов, которых везли в Америку, где получали еще большую прибыль.