Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS
Информационный партнер

Календарь событий

24.05.2013 – 26.05.2013   Россия, Москва

Российская неделя маркетинга

(Нет голосов)
Количество просмотров 1267 просмотров

Организатор Prime Time Productions,   www.primetimeproductions.ru
Самые лучшие российские эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли, в том числе:

• Игорь Манн, основатель издательства “Манн-Иванов-Фербер”;
• Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group;
• Василий Воропаев, основатель и генеральный директор Free-lance.ru;
• Юний Давыдов, генеральный директор R&I;
• Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;
• Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group;
• Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy;
• Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes;
• Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Russia;
• Николас Коро, главный куратор RCB&B;
• Антон Ельницкий, генеральный директор InternetSales.Pro;
• Илья Дыбов, основатель бренда DANDY.

На конференции будут рассмотрены лучшие коммуникационные кейсы 2013 года и представлены наиболее актуальные инструменты продвижения, в том числе нейромаркетинг, инфографика, светский PR, арома-маркетинг, персональный брендинг и многие другие.

КОМУ И ЗАЧЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ RUSSIAN MARKETING WEEK 2013?

Руководители бизнеса, а также директора по маркетингу, рекламе и PR смогут узнать новые способы повысить прибыль и увеличить свои показатели эффективности, выбрать себе лучших подрядчиков на рекламные услуги и найти новых партнеров.

Представители коммуникационных агентств найдут себе новых клиентов и партнеров, пообщаются в неформальной обстановке с коллегами, а также обсудят лучшие методики управления и маркетинга коммуникационного агентства.

Представители рекламных площадок и медианосителей найдут себе новых клиентов, а также услышат от экспертов самые эффективные способы маркетинга рекламной площадки.


КАК ПОПАСТЬ НА РОССИЙСКУЮ НЕДЕЛЮ МАРКЕТИНГА?

Регистрация на конференцию и онлайн-трансляцию доступно на официальным сайте мероприятия
http://rmweek.ru/?src=i-media.ru


По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ
Лиля Драмбян
PR-менеджер
8(916) 409-64-97
lily.primetime@gmail.com



обновить

а вы знаете, что...

… предоплаченные платежные карты возникли как платежный инструмент в середине 1990-х гг., и первыми из них были карты Electronic Benefits Transfer (EBT) в США, на которые заменили ранее выдаваемые нуждающимся бумажные продовольственные сертификаты?