Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Календарь событий

28.02.2007  

Семинар

(Нет голосов)
Количество просмотров 465 просмотров


Время и место проведения: 28 февраля 2007 г., Президент-Отель «Киевский» (г.Киев, ул. Госпитальная, 12)
Организаторы семинара: Компания «СмартГеймз - Украина» (владелец торговой марки SG-Pay), при участии Ассоциации Украинских Банков и Украинской межбанковской Ассоциации членов платежных систем «ЕМА».
Генеральный информационный партнер:   

Компании-участники семинара: представители Национального Банка Украины и УПСС «Телепэй».

Аудитория семинара (посетители): акционеры, руководители и ведущие специалисты крупнейших розничных банков Украины; руководители муниципальных служб, оказывающих населению платные услуги; руководители и специалисты торговых центров и торгово-розничных сетей; руководители и специалисты транспортных компаний; ведущие специалисты в сфере реализации билетов на культурно-массовые мероприятия – киносеансы, спортивные матчи, выступления артистов, спектакли и т.д.

Тематика семинара: Современные возможности и перспективы использования терминалов самообслуживания на Украине; особенности устройства и работы платежных терминалов, банкоматов, информационных киосков, торговых терминалов по продаже билетов; критерии выбора терминалов самообслуживания, преимущества и выгоды использования оборудования SG-Pay; проблемы интеграции терминалов самообслуживания в АБС банка, программные продукты и решения; вопросы организации обслуживания населения торговыми компаниями и муниципальными учреждениями в сети терминалов оплаты.

Стоимость участия: 600 гривен (с НДС), включая организационное и техническое обеспечение семинара, раздаточные материалы по теме семинара, обед и кофе-брейки.




обновить

а вы знаете, что...

… первый в США сервис мобильного банкинга был запущен Wells Fargo в 2002 г., но так как число пожелавших воспользоваться этой услугой ограничилось всего 2500 клиентами, банк вскоре убрал мобильный банкинг из списка своих сервисов?