Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Календарь событий

21.10.2009 – 27.10.2009  

VI Customer Management Congress

(Нет голосов)
Количество просмотров 310 просмотров


Организатор: Exposystems
Место проведения: Москва, "Рэдиссон САС Славянская"
Сайт: customer-management.ru

Информационный партнер:  Медиапартнер - журнал ПЛАС

Организатор Конгресса - компания Exposystems (ООО «Бизнес Форум Менеджмент») - представлена на российском рынке 9 лет, является ведущим организатором специализированных форумов, выставок и конференций в области инфокоммуникаций.

Exposystems является устроителем ежегодных мероприятий: “Call Center World”, “BILLING and OSS Telecom Forum”, “Mobile CONTENT”, “Customer Management Congress“ и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.

CMC • 2009главное CRM событие года в России и странах региона. В рамках Конгресса одновременно проходят 2 ключевых мероприятия:

Конференция CMConference

Выставка CMExpo

БЕНЕФИЦИИ ОТ УЧАСТИЯ В КОНГРЕССЕ:

Посещение выставки и участие в конференции предоставит Вам:

Глубокое и всестороннее понимание и проникновение в суть важнейших вопросов, касающихся бизнеса и IT:

  • Создания и измерение важнейших бизнес-процессов в маркетинге, продажах и обслуживании клиентов;
  • Выяснение возможностей и ознакомление с лучшими практиками в call-центрах, традиционных каналах продвижения и сбыта, а также электронной коммерции;
  • Сбор, управление и использование данных о клиентах;
  • Влияние систем «по требованию» и аутсорсинговых систем на выбор IT решений;
  • Радикальные инновации, которые предприятиям необходимо начинать планировать на сегодняшний момент.

Возможность ознакомиться с лучшими практиками и обсудить вопросы сотрудничества с:

  • Приглашенными спикерами, консультантами и бизнес-тренерами;
  • Коллегами из других предприятий различных секторов экономики и государственного сектора;

Консультантами и архитекторами решений из лидирующих интеграторов, консультантов и поставщиков технологий в области CRM.

ЧТО НОВОГО В 2009?

Выставка CMExpo – больше свободы общения, обмена опытом и деловых встреч:

  • Для посетителей выставки открыт свободный вход (бесплатное участие). Мы ожидаем свыше 800 посетителей за 2 дня работы выставки;
  • Для поставщиков решений разработаны низкобюджетные и при этом эффективные форматы участия в выставке. Стоимость участия от ?0.
  • Еще больше возможностей для выбора и самый широкий спектр поставщиков решений, услуг и CRM сервисов (более 20 компаний);
  • Насыщенная программа презентаций компаний и новых продуктов в рамках Презентационной секции;
  • Новый on-line сервис назначения встреч для консультаций и переговоров со спонсорами.

Конференция CMСonference – 100% интерактив:

  • Никогда ранее CRM Конгресс не был столь интерактивным. Все заседания Конференции пройдут в формате дискуссионных заседаний с участием признанных экспертов в области CRM;
  • Делегаты Конференции получили возможность самостоятельно создавать программу и содержание Конференции, исходя из своих предпочтений и тех проблем, которые их волнуют. Специальная сессия Make Your Own Agenda поможет получить ответы на самые злободневные вопросы. Делегаты сами выбирают экспертов и темы для дискуссий.
КОМУ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:Руководителям компаний и
бизнес-лидерам
  • CEO и бизнес-лидерам, ответственным за определение стратегий отношений с клиентами;
  • Проектным менеджерам и бизнес-лидерам, ответственным за развитие и успех CRM проектов и других инициатив.

IT стратегам

  • CIO и специалистам по IT стратегии, ответственным за поддержку и обеспечение развивающихся направлений и новых требований бизнеса со стороны IT архитектуры и инфраструктуры;
  • Директорам по IT развитию и технологическим инновациям, отвечающим за поиск и выбор новых технологий и концепций для достижения конкурентных преимуществ.

 Специалистам по организации цельной клиенториентированной структуры на предприятии

  • Менеджерам, отвечающим за создание, интеграцию, оптимизацию и дальнейшее развитие различных каналов взаимодействия с клиентами.

Специалистам в маркетинге и продажах

  • Директорам по продажам и тем, кто отвечает за обеспечение продуктивности и эффективности работы сейлов и партнеров;
  • Руководителям маркетинговых служб и тем, кто отвечает за определение и донесение информации о товарах и услугах предприятия до различных сегментов клиентов.

Специалистам по обслуживанию клиентов и директорам контактных-центров

  • Руководителям отделов по работе с клиентами и тем, кто отвечает за обслуживание клиентов и определение клиентского восприятия;
  • Вице-президентам по сервису и тем, кто отвечает за эффективные с точки зрения затрат решения по удовлетворению потребностей и запросов клиентов;
  • Менеджерам контактных центров, стремящимся оптимизировать свою работу с запросами клиентов.

Аналитикам

Бизнес Аналитикам и тем, кто отвечает за определение и оценку показателей производительности и переход от информации из баз данных к ее глубокому пониманию и применению.

E-mail:cmc09@customer-management.ru • Тел.: +7 495 995 80 80




обновить

а вы знаете, что...

… толчком к быстрому распространению ракушек каури в Африке послужило развитие работорговли в начале XVI века? Португальские, голландские и английские купцы скупали каури у берегов Индии, везли их в Гвинею, где продавали за двойную-тройную цену. На вырученные деньги они покупали рабов, которых везли в Америку, где получали еще большую прибыль.