Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Календарь событий

18.09.2012  

VII CRM-Форум

(Нет голосов)
Количество просмотров 317 просмотров


Организатор: AHConferences    
Место проведения: Sheraton Palace Hotel, Москва   
Web: ahconferences.com 
Медиапартнер: Информационный партнер - журнал ПЛАС,Retail&Loyalty

VIICRM-Форум состоится в Москве 18 сентября 2012г. Организатором Форума, в рамках которого будут рассмотрены актуальные вопросы повышения эффективности бизнеса, улучшения клиентского сервиса и управления отношений с клиентами, выступает компания AHConferences. В рамках программы мероприятия участники смогут обменяться опытом разработки стратегий взаимодействия с клиентами и автоматизации бизнеса, внедрения CRM-решений и оценки эффективности от внедрения. 

 

Среди ключевых тем:

·        Новые тренды в области управления отношениями с клиентами

·        Стратегии взаимодействия с клиентами, роль CRM в развитии бизнеса

·        Коммуникационные технологии и социальные медиа для эффективного управления отношениями с клиентами

·        Тренды развития CRM-решений

·        Разработка стратегий автоматизации бизнеса и внедрения CRM

·        CRM-решения на базе облачных технологий

·        Оценка эффективности внедрения CRM

·        Решение проблем при внедрении и эксплуатации CRM: опыт управления персоналом

·        CRM для повышения лояльности клиентов к бизнесу

·        CRM для оптимизации отделов маркетинга и контакт-центров

·        Аналитические CRM- модели

·        Опыт внедрения CRM- систем

 

Условия участия:

·        Для потребителей ИТ-решений и услуг участие бесплатное

·        Для поставщиков ИТ-решений и услуг – 27 000 руб. + НДС 18%

 

Дополнительная информация:

Ирина Васильева

Руководитель проекта

ivasilieva@ahconferences.com

+7 (495) 790 78 15 доб. 114



обновить

а вы знаете, что...

… в Китае в XXV веке до н.э., наряду с бартером, начинают развиваться денежные отношения? Роль "посредничающего" товара, который можно свободно обменять на любой другой, играют в основном ракушки каури, добываемые на близлежащих островах в Тихом океане. Со временем каури становятся основным платежным средством во всем Китае.