курс цб на 22.10:
57.5118
67.8927

VII Customer Strategy & Management Convention

(Нет голосов)
Количество просмотров48 просмотров
Москва


«Инновации, нацеленные на продажи» - вот основной лейтмотив и отличительная черта события в 2010 году. Эта ключевая тема проходит красной нитью через три форума, объединенные в рамках одного масштабного ежегодного события единой зоной для делового общения, обмена опытом, получения консультаций, знакомства с инновационными технологическими решениями поставщиков, услугами консультантов и интеграторов, с успешно реализованными проектами (SHOWCASE зона):

• CRM форум: «Рост и автоматизация продаж»
• Loyalty World форум: «Рост прибыльности через лояльность клиентов»
• Customer Service форум: «Сервис клиентов – от центра затрат к центру прибыли»

Ни один CRM форум или любое другое региональное мероприятие по теме лояльности или обслуживания клиентов в расписании конференций 2010 года не сравнится по уровню доступности и привлекательности для участия, и не сможет дать Вам такой полезной объем информации и контактов как VII Customer Strategy&Management Convention. Это ключевое событие, проводимое с 2004 года, ежегодно собирает несколько сотен ключевых персон, топ-менеджеров и IT специалистов на протяжении уже 7 лет! В этом году мы предлагаем Вам обновленный формат и концепцию. Не пропустите это ключевое событие, потому что:

Участвуя в этом Событии, вы сможете изучить и понять:

  • Как оптимизировать взаимоотношения с клиентами вне зависимости от отрасли и размера бизнеса предприятия?
  • Как разработать стратегию CRM проекта?
  • Как внедрять технологии и обеспечивать поддержку CRM-проектов?
  • Как слышать ваших клиентов и понимать их поведение, управлять взаимоотношениями с ними?
  • Как собирать точные данные о клиентах?
  • Как повышать уровень удовлетворенности и лояльности?
  • Как внедрять программ лояльности в компаниях розничного сектора?
  • Как оптимизировать работу отделов продаж?
  • Как обеспечить единство понимания и взгляда на клиента во всех отделах компании для того, чтобы:
    • осуществлять cross-sell/up-sell
    • обеспечивать прозрачность и контролируемость процесса продаж
    • независимость от «личных баз данных» лучших сейлов
  • Как автоматизировать работу маркетинговых подразделений?
  • Как оптимизировать работу клиенториентированной сервисной службы?
  • Как сервис клиентов трансформировать в продажи?
  • Как сегментировать и наоборот интегрировать информацию о клиентах из различных источников для определения наиболее прибыльных сегментов клиентской БД?
  • Как работать с претензиями клиентов?
  • Как оптимизировать работу контакт-центра в рамках единого процесса обслуживания клиентов?
  • Как, когда и в каком объеме внедрять системы самооблуживания для клиентов?

По этим и многим другим практическим вопросам увеличения продаж на вашем предприятии вы сможете найти ответы, обменяться опытом, получить консультации экспертов, ознакомиться с решениями, посетив бесплатную SHOWCASE зону и зарегистрировавшись для участия в конференциях.

КОМАНДА ОРГАНИЗАТОРОВ:

Дмитрий Аристархов – управляющий партнер Exposystems, Автор Идеи, Главный продюсер и Директор Форума
Светлана Жилина – Директор по продажам Exposystems, Исполнительный продюсер Форума
Наталия Михальчева – Продюсер Конференции и Выставки
Елена Горячева – Директор по работе с клиентами
Анастасия Жихарева – Менеджер по работе с ключевыми клиентами

По всем вопросам Вы можете обращаться по e-mail: cmc10@customer-management.ru
Или по многоканальному телефону: +7 495 995 80 80

Свяжитесь со Светланой Жилиной по email: cmc10@customer-management.ru или по телефону: +7 495 995 80 80
Узнайте возможности по спонсированию Форума и забронируйте лучшее место на Выставке, опередите Ваших конкурентов.




Лента новостей
Банки и МФО API-стратегию имеют 43% банков в мире
20 октября 2017 12:40
Количество просмотров 190 просмотров
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1195 просмотров
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 244 просмотра
Криптовалюты Crypterium: как работает криптобанк?
13 октября 2017 14:36
Количество просмотров 900 просмотров
Регуляторы Банкноты 200 и 2000 рублей: какие они?
12 октября 2017 15:00
Количество просмотров 532 просмотра
Технологии Сбербанк выводит роботов на работу
12 октября 2017 14:02
Количество просмотров 1119 просмотров