Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS
Информационный партнер

Календарь событий

19.10.2010   Москва

VII Customer Strategy & Management Convention

(Нет голосов)
Количество просмотров 625 просмотров

Организатор Exposystems,   http://www.customer-management.ru

«Инновации, нацеленные на продажи» - вот основной лейтмотив и отличительная черта события в 2010 году. Эта ключевая тема проходит красной нитью через три форума, объединенные в рамках одного масштабного ежегодного события единой зоной для делового общения, обмена опытом, получения консультаций, знакомства с инновационными технологическими решениями поставщиков, услугами консультантов и интеграторов, с успешно реализованными проектами (SHOWCASE зона):

• CRM форум: «Рост и автоматизация продаж»
• Loyalty World форум: «Рост прибыльности через лояльность клиентов»
• Customer Service форум: «Сервис клиентов – от центра затрат к центру прибыли»

Ни один CRM форум или любое другое региональное мероприятие по теме лояльности или обслуживания клиентов в расписании конференций 2010 года не сравнится по уровню доступности и привлекательности для участия, и не сможет дать Вам такой полезной объем информации и контактов как VII Customer Strategy&Management Convention. Это ключевое событие, проводимое с 2004 года, ежегодно собирает несколько сотен ключевых персон, топ-менеджеров и IT специалистов на протяжении уже 7 лет! В этом году мы предлагаем Вам обновленный формат и концепцию. Не пропустите это ключевое событие, потому что:

Участвуя в этом Событии, вы сможете изучить и понять:

  • Как оптимизировать взаимоотношения с клиентами вне зависимости от отрасли и размера бизнеса предприятия?
  • Как разработать стратегию CRM проекта?
  • Как внедрять технологии и обеспечивать поддержку CRM-проектов?
  • Как слышать ваших клиентов и понимать их поведение, управлять взаимоотношениями с ними?
  • Как собирать точные данные о клиентах?
  • Как повышать уровень удовлетворенности и лояльности?
  • Как внедрять программ лояльности в компаниях розничного сектора?
  • Как оптимизировать работу отделов продаж?
  • Как обеспечить единство понимания и взгляда на клиента во всех отделах компании для того, чтобы:
    • осуществлять cross-sell/up-sell
    • обеспечивать прозрачность и контролируемость процесса продаж
    • независимость от «личных баз данных» лучших сейлов
  • Как автоматизировать работу маркетинговых подразделений?
  • Как оптимизировать работу клиенториентированной сервисной службы?
  • Как сервис клиентов трансформировать в продажи?
  • Как сегментировать и наоборот интегрировать информацию о клиентах из различных источников для определения наиболее прибыльных сегментов клиентской БД?
  • Как работать с претензиями клиентов?
  • Как оптимизировать работу контакт-центра в рамках единого процесса обслуживания клиентов?
  • Как, когда и в каком объеме внедрять системы самооблуживания для клиентов?

По этим и многим другим практическим вопросам увеличения продаж на вашем предприятии вы сможете найти ответы, обменяться опытом, получить консультации экспертов, ознакомиться с решениями, посетив бесплатную SHOWCASE зону и зарегистрировавшись для участия в конференциях.

КОМАНДА ОРГАНИЗАТОРОВ:

Дмитрий Аристархов – управляющий партнер Exposystems, Автор Идеи, Главный продюсер и Директор Форума
Светлана Жилина – Директор по продажам Exposystems, Исполнительный продюсер Форума
Наталия Михальчева – Продюсер Конференции и Выставки
Елена Горячева – Директор по работе с клиентами
Анастасия Жихарева – Менеджер по работе с ключевыми клиентами

По всем вопросам Вы можете обращаться по e-mail: cmc10@customer-management.ru
Или по многоканальному телефону: +7 495 995 80 80

Свяжитесь со Светланой Жилиной по email: cmc10@customer-management.ru или по телефону: +7 495 995 80 80
Узнайте возможности по спонсированию Форума и забронируйте лучшее место на Выставке, опередите Ваших конкурентов.




обновить

а вы знаете, что...

… в Океании раковины каури (моллюсков) сохранились как платежное средство ограниченного оборота до наших дней? В настоящее время среди всех архипелагов Океании раковины моллюсков действительно распространены в качестве не декоративной, а реальной расчетной единицы на Соломоновых островах.