Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

01.06.2006

Журнал ПЛАС № 6 (116)2006

Журнал ПЛАС № 6 (116)2006

Datacard и ГАММА-КАРТ: стратегия персонализации в XXI веке

Datacard и ГАММА-КАРТ:  стратегия персонализации в XXI векеНовый этап технологического развития персонализационных машин DC ознаменовался выходом на рынок модульной системы MX6000.Стремление быть первым, стать первопроходцем, пионером в той или иной области, будь то научное открытие или новое направление бизнеса, присуще человеку независимо от страны или эпохи, в которой он проживает. Однако в России это явление всегда носило особый, космический характер, выступая в роли некого универсального движителя истории страны и воплощаясь порой в не менее “космические” результаты. Же Прочитать

  • Выбор ПО для ПЦ, или C чего начинается тендер?

    <div class="content">   <p style="color: rgb(0, 0, 0);">В рамках дан... Прочитать

  • EMV-миграция в России. Взгляд Visa

    <span style="font-weight: bold;">ПЛАС</span>: Ваша оценка нынешнего состояния процесса EMV-миграции в России. Насколько удовлетворительной представляется ситуация ... Прочитать

  • Регион в фокусе: Санкт-Петербург и Ленобласть

    Вслед за Москвой Санкт-Петербург и Ленинградская область традиционно рассматривались участниками кредитно-финансового рынка в качестве регионов, наиболее привлекательных для инвестиций. Этому способствовали их уникальное геополитическое положение, высокий природно-ресурсный, производственный, научно-технический и интеллекту... Прочитать

  • TietoEnator: рост по всем направлениям

    Интервью Иво Алманиса, руководителя Card SBU, TietoEnator Banking & Insurance.<span style="font-weight: bold;">ПЛАС... Прочитать

  • Datacard и ГАММА-КАРТ: стратегия персонализации в XXI веке

    Datacard и ГАММА-КАРТ:  стратегия персонализации в XXI векеНовый этап технологического развития персонализационных машин DC ознаменовался выходом на рынок модульной системы MX6000.Стремление быть первым, стать первопроходцем, пионером в той или иной области,... Прочитать

  • “СИТРОНИКС” организует собственное производство микросхем в России

    Данный проект уже сегодня можно рассматривать как масштабный шаг на пути восстановления отечественной микроэлектроники.19 июля 2006г. одна из наиболее активно продвигающихся на рынок Восточной Европы российских высокотехнологичных компаний – концерн “СИТРОНИКС” – и французский производитель мик... Прочитать

  • “ОСТПАК НТ”: расширяя палитру карточного оборудования

    Компания “ОСТПАК Новые Технологии” официально объявила о себе  в качестве нового перспективного участника российского рынка ровно год назад – в августе 2005 г.Учредителем “ОСТПАК НТ” выступила “ОСТПАК – Восточная упаковочная компания”, представляющая на рынках ... Прочитать

  • Прививка от мошенничества

    Как защитить свой карточный бизнес?Несмотря на все меры по борьбе с мошенничеством, предпринимаемые участниками мирового карточного рынка, сегодня оно по-прежнему представляет серьезную угрозу стабильности индустрии электронных платежей. Опыт многих развитых стран, в которых банковские карты успели получить наиболее широкое распространение,... Прочитать

  • BGS: путь к развитию общества электронной наличности

    Доклад председателя правления компании BGS Smartcard Systems Леонида Дельберга вызвал оживленную дискуссию среди участников  11-й Международной Конференции BGS Partners Group.Во вступительной части своего выступления... Прочитать

Архив журнала
обновить

а вы знаете, что...

… каури были не только «туземным» средством расчета, но также в ходу в Средней Азии, Европе и даже Руси? На Руси в XII-XIV веках, в так называемый безмонетный период, каури были деньгами под названием ужовок, жерновков или змеиных головок. Их до сих пор находят при раскопках в Новгородских и Псковских землях в виде кладов и в погребениях. Только в XIX веке в Западную Африку ввезли не менее 75 млрд раковин каури общим весом 115 тысяч тонн?