Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

12.02.2005

Журнал ПЛАС № 2 (102)2005

Журнал ПЛАС № 2 (102)2005

Кошельки из “шагреневой кожи”

Как уже отмечал журнал “ПЛАС”, европейский рынок локальных электронных кошельков переживает сейчас не лучшие времена (см. материал “Электронные кошельки: второе дыхание или госреанимация?”, “ПЛАС” №1/2005). За последние два года со сцены сошел ряд амбициозных проектов, дальнейшее существование целого ряда кошельковых схем оказалось сегодня под вопросом. Вто же время таким проектам, как голландский Chipknip или бельгийский Proton, а также их заокеанским аналогам, например Dixit в Канаде и Edy в Японии, удается не только удерживать ранее завоеванные позиции, но и успешно расширять аудиторию своих пользователей. Как показывает практика, их организаторы избежали типичных ошибок менее удачливых конкурентов, главной из которых многие эксперты называют попытку потеснить на рынке традиционные карточные продукты вместо того, чтобы найти собственную нишу в сегменте микроплатежей. Прочитать

  • Кошельки из “шагреневой кожи”
    Кошельки из “шагреневой кожи”

    Как уже отмечал журнал “ПЛАС”, европейский рынок локальных электронных кошельков переживает сейчас не лучшие времена (см. материал “Электронные кошельки: второе дыхание или госреанимация?”, “ПЛАС” №1/2005). За последние два года со сцены сошел ряд амбициозных проектов,... Прочитать

  • Бесконтактная революция в АТР
    Бесконтактная революция в АТР

    Азиатско-Тихоокеанский регион в очередной раз подтверждает свое звание самого инновационного рынка с точки зрения внедрения международных платежных технологий. Недавно Visa International и MasterCard International практически одновременно объявил... Прочитать

  • Visa совершенствует свой бренд

    15 марта 2005г. Visa International объявила о намерении обновить имидж и структуру своего бренда. В частности, изменениям подвергнутся нынешний логотип Visa и ряд характеристик дизайна карт платежной системы. Прочитать

  • Концепция в действии!
    Концепция в действии!

    “Концепция в действии” – под таким девизом прошла в конце января 2005г. в германском Падерборне 6-я ежегодная выставка Wincor World. По оценкам ее участников, столь интригующее название в полной мере соответствовало содержанию нынешнего мероприятия, ставшего одним из ... Прочитать

  • Wincor Nixdorf: “Россия – территория новых бизнес-возможностей”
    Wincor Nixdorf: “Россия – территория новых бизнес-возможностей”

    Актуальность представленных на Wincor World 2005 решений и идеологических концепций для участников российского карточного рынка, по уровню своей инновационности не только не уступающего, но в ряде случаев и опережающего рынок Европы, сегодня становится все более очевидна. В ходе нынешней ... Прочитать

  • NCR: “Будущее – за cash-in!”
    NCR: “Будущее – за cash-in!”

    Какие тенденции в минувшем 2004г. оказались доминирующими на российском рынке ATM? Каковы перспективы про- движения в России технологий cash-in, атакже такого направления, как создание автоматизированных банковских филиалов? Эти и другие вопросы корреспондент журнала “ПЛАС”... Прочитать

  • VeriFone Vx: инновационная преемственность
    VeriFone Vx: инновационная преемственность

    На фоне сегодняшнего акцентирования отечественными банками своих усилий на увеличении масштабов эквайрингового бизнеса за счет охвата новых сегментов розничной торговли одним из факторов, определяющих выбор того или иного POS-терминального решения, наряду с широкими функциональными возможностями является скор... Прочитать

  • ДИАСОФТ: “Розничное обслуживание” в 2004 году
    ДИАСОФТ: “Розничное обслуживание” в 2004 году

    Компания “Диасофт”, разработчик комплексных решений автоматизации бизнеса для кредитно-финансовых институтов, подвела итоги своей деятельности в 2004г. в рамках развития проекта “Розничное обслуживание”.  Прочитать

  • Hypercom University: на одном языке с клиентом
    Hypercom University: на одном языке с клиентом

    Сегодня мировые производители POS-терминального оборудования все больше внимания уделяют такой актуальной проблеме, как повышение уровня квалификации персонала своих компаний-партнеров и заказчиков. Показательным с этой точки зрения является опыт корпорации Hypercom, сделавшей решение этой з... Прочитать

  • Банковская розница: национальные особенности международного опыта
    Банковская розница: национальные особенности международного опыта

    На фоне динамичного роста российского рынка банковского ритейла отечественные кредитно-финансовые организации все чаще стремятся использовать в развитии своего розничного бизнеса идеологические концепции, результативность которых подтверждена лидерами международного рынка финансовых услуг для частных клиентов. При этом приход в Р... Прочитать

  • ATM-биометрия: необходимость или маркетинговая акция?
    ATM-биометрия: необходимость или маркетинговая акция?

    На сегодняшний день потери от банкоматного мошенничества в этой стране достигают рекордных для Азиатско-Тихоокеанского региона объемов. Именно японские банки зачастую первыми сталкиваются с новыми методами этого вида преступлений, которые впоследствии активно применяются злоумышленниками в других странах мира. На фоне участившихс... Прочитать

  • Календарь событий 2005
Архив журнала
обновить

а вы знаете, что...

… предоплаченные платежные карты возникли как платежный инструмент в середине 1990-х гг., и первыми из них были карты Electronic Benefits Transfer (EBT) в США, на которые заменили ранее выдаваемые нуждающимся бумажные продовольственные сертификаты?