Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

12.04.2005

Журнал ПЛАС № 4 (104)2005

Журнал ПЛАС № 4 (104)2005

Идеальная карта: step by step

В последнее время уровень информированности потенциальных банковских клиентов о спектре услуг, предлагаемых банками частным лицам, а также их требовательность к удобству и уровню качества предлагаемых сервисов динамично возрастают. Так, представители практически всех клиентских групп уже не просто стремятся получить максимальный пакет банковских услуг, заплатив за обслуживание минимальную сумму, но все чаще отдают предпочтение индивидуально-ориентированным комплексным сервисам, наиболее подходящим для решения повседневных запросов конкретных пользователей. С другой стороны, у большинства клиентов из числа физлиц практически нет времени, а зачастую и желания проводить сравнение условий огромного количества разнообразных предложений, существующих в настоящее время на российском рынке банковской розницы, включая сегмент платежных карт. На этом фоне новая концепция карточных продуктов “Моя идеальная карта”, с которой ИМПЭКСБАНК вышел на рынок в конце апреля 2005г., направлена на удовлетворение запросов не какой-то отдельной целевой клиентской группы, но представителей практически всех слоев населения, от традиционно неравнодушных к карточным продуктам входного уровня студентов до VIP-клиентов, уровень доходов которых позволяет им претендовать как минимум на карты категории Platinum. Об итогах развития карточного бизнеса ИМПЭКСБАНКа, его планах на ближайшее будущее, а также о концепции новой карточной программы корреспонденту журнала “ПЛАС” рассказывает заместитель председателя правления ИМПЭКСБАНКа Павел Иванов. Прочитать

  • Visa: от e-commerce – к u-commerce

    U-commerce – в трех шагах от универсальности Широкое распространение, которое получила за последние годы технология трехдоменной аутентификации 3D-Secure среди участников мирового рынка финансовых услуг, сделало Всемирную сеть по-настоящему безопасной транспортной средой для ... Прочитать

  • MasterCard в России: на трех китах
    MasterCard в России: на трех китах

    В ходе пресс-конференции, состоявшейся в конце марта нынешнего года, глава Московского офиса MasterCard Europe Андрей Королев кратко осветил ключевые моменты, которые будут определять стратегические планы платежной системы по дальнейшему развитию своей деятельности в России (... Прочитать

  • Идеальная карта: step by step
    Идеальная карта: step by step

    В последнее время уровень информированности потенциальных банковских клиентов о спектре услуг, предлагаемых банками частным лицам, а также их требовательность к удобству и уровню качества предлагаемых сервисов динамично возрастают. Так, представители практически всех клиентских групп уже не просто стремятся получить... Прочитать

  • Diebold: валютообмен на банкомате
    Diebold: валютообмен на банкомате

    На фоне растущей заинтересованности российских банков в расширении спектра предлагаемых розничных услуг банкоматная сеть все чаще начинает рассматриваться ими в качестве одного из наиболее эффективных каналов продаж, основным преимуществом которого является универсальность. При этом очевидно, что постоянно расширя... Прочитать

  • Оптимизация новых технологий беспроводной связи в POS-терминалах Hypercom
    Оптимизация новых технологий беспроводной связи в POS-терминалах Hypercom

    Широкое внедрение в эквайринговой сети мобильных POS-терминальных устройств, способных использовать в качестве телекоммуникационного канала сотовые сети стандартов GSM иGPRS, а также поддерживающих новые беспроводные технологии Bluetooth и Wi-Fi, открывает перед банками и торгово-серв... Прочитать

  • BGS:“DUET с клиентами продолжается!”
    BGS:“DUET с клиентами продолжается!”

    Последние несколько лет охарактеризовались заметным увеличением количества платежных систем на базе технологии DUET, наблюдающимся как в ряде российских регионов, так и в странах СНГ. Чем обусловлена данная тенденция? Каковы основные особенности новых проектов, реализуемых сегодня на базе системы DUET... Прочитать

  • Розница для небольших и средних банков
    Розница для небольших и средних банков

    Среди участников российского рынка банковских услуг зачастую бытует мнение, что реальные шансы основательно закрепиться в ритейловом бизнесе есть только у банков из Top-200, имеющих достаточно средств на реализацию крупномасштабных программ массового кредитования, массированную рекламную поддержку и дорогостоящие промышленные... Прочитать

  • ИНПАС и Сбербанк России провели технологический семинар

    20 мая 2005 г. в московском Конгресс-парке “Волынское” компания ИНПАС провела технологический семинар “Современные решения для эффективного развития карточных розничных программ”. В его работе приняли участие более 100 делегатов, в числе которых – руководители и ведущие специал... Прочитать

  • НКТ и РОЗАН открывают сезон EMV-Safari в Астрахани

    С 16 по 18 мая 2005г. в Астрахани прошел выездной семинар “Дополнительные приложения на мультиаппликационных картах – движущая сила EMV миграции. Способы повышения окупаемости EMV-проектов”, организованный компаниями НКТ и РОЗАН при участии официального партнера – компании Ax... Прочитать

  • Календарь событий 2005
Архив журнала
обновить

а вы знаете, что...

… первую в мире действующую систему дистанционного банковского обслуживания для юрлиц запустил в Великобритании в 1983 г. Bank of Scotland (для компаний, входящих в National Building Society), причем в системе для приема и отправки дистанционных распоряжений по счетам использовались тогда… телефон и телевизор?