Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

20.06.2004

Журнал ПЛАС № 6 (96)2004

Журнал ПЛАС № 6 (96)2004

BGS:“Будущее – за универсализацией карточных продуктов!”

Как уже сообщал журнал “ПЛАС”, тема 9-й Международной Конференции BGS Partners Group, прошедшей с 26 июня по 1 июля 2004 г. в местечке Zauchensee в окрестностях города Зальцбурга (Австрия), звучала как “Платежная карта – универсальный банковский инструмент” (см. “ПЛАС” № 5/2004). В мероприятии, традиционно организованном австрийской компанией BGS Smartcard Systems AG, приняли участие порядка 180 делегатов из более 30 стран мира, среди которых – известные эксперты рынка пластиковых карт, руководители центральных и коммерческих банков стран Европы, Латинской Америки, Азии и СНГ, включая Россию. В ходе конференции ее участники обсудили проблемы и перспективы развития карточного бизнеса в различных странах мира, уделив особое внимание аспектам EMV-миграции, а также поделились практическими результатами создания и развития национальных платежных систем. Широкий интерес среди делегатов вызвало обсуждение различий международных и локальных карточных рынков, основных тенденций их развития, аспектов стандартизации и безопасности в карточных системах, а также проблема окупаемости карточных проектов. Именно этим вопросам было посвящено выступление Леонида Дельберга, Председателя Правления компании BGS SmartCard Systems , рассказавшего о нынешней стратегии компании в свете современных тенденций развития мирового карточного бизнеса. Сегодня мы предлагаем нашим читателям ознакомиться с текстом данного доклада. Прочитать

  • Visa собрала журналистов в Лондоне
    Visa собрала журналистов в Лондоне

    В июле 2004 г. Visa International провела в Лондоне международный медиатур для журналистов, делегатами которого выступили представители 23 СМИ из различных стран региона СЕМЕА, среди которых Россия, Египет, ОАЭ, Польша, Сербия, Украина, Казахстан и т... Прочитать

  • Россия вышла на европейские показатели “фрода”?
    Россия вышла на европейские показатели “фрода”?

    По заявлению Константина Рыжкина, заместителя начальника 6-го отдела Управления по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) ГУВД Москвы, уровень карточного мошенничества в России впервые превысил среднеевропейский, достигнув 0,1% от общего годового ... Прочитать

  • Phishing: перманентный тест на доверчивость
    Phishing: перманентный тест на доверчивость

    Статистика неумолимо свидетельствует о том, что во всем мире средневзвешенные потери компаний от Интернет-мошенничества и внедрения вредоносных программ растут почти пропорционально объему их инвестиций в безопасность своих информационных систем. По данным исследования консалтинговой компании Deloitte & Touc... Прочитать

  • HP Atalla: HSM-экспансия в Россию
    HP Atalla: HSM-экспансия в Россию

    В конце лета нынешнего года Московское представительство Hewlett-Packard приступило к широкомасштабной кампании по продвижению на рынок России и СНГ новой линейки HSM-модулей семейства Atalla. По мнению экспертов, данный шаг обусловлен растущей актуальностью такой п... Прочитать

  • POS-терминалы Optimum: “Mobilus in mobile”
    POS-терминалы Optimum: “Mobilus in mobile”

    Традиционно при разработке нового POS-терминального оборудования специалисты корпорации Hypercom уделяют особое внимание его телекоммуникационным возможностям. Наиболее ярким примером такого подхода могут служить устройства серии Optimum, масштабное продвижение которых на российский ... Прочитать

  • Lipman расширяет присутствие в СНГ
    Lipman расширяет присутствие в СНГ

    По оценкам экспертов, на сегодняшний день компания Lipman Electronic Engineering Ltd. входит в число наиболее быстроразвивающихся участников мирового рынка POS-терминального оборудования. В частности, в прошедшем 2003 г. этот производитель продемонс... Прочитать

  • Лояльность в эпоху EMV EMV-миграция открывает новые перспективы для развития программ лояльности
    Лояльность в эпоху EMV EMV-миграция открывает новые перспективы для развития программ лояльности

    Факторы выбора покупателем товара или продавца делятся на рациональные и эмоциональные. Из курса молодого маркетолога Прочитать

  • “Диасофт” и BSC Praha: российско-чешский “дистанционный” альянс
    “Диасофт” и BSC Praha: российско-чешский “дистанционный” альянс

    В конце июня нынешнего года компания “Диасофт” и чешский разработчик систем дистанционного банковского обслуживания BSC Praha заключили соглашение о стратегическом партнерстве по продвижению на российском рынке совместного программного продукта Diasoft GEMINI. О ... Прочитать

  • BGS:“Будущее – за универсализацией карточных продуктов!”
    BGS:“Будущее – за универсализацией карточных продуктов!”

    Как уже сообщал журнал “ПЛАС”, тема 9-й Международной Конференции BGS Partners Group, прошедшей с 26 июня по 1 июля 2004 г. в местечке Zauchensee в окрестностях города Зальцбурга (Австрия), звучала... Прочитать

  • Календарь 2004
Архив журнала
обновить

а вы знаете, что...

… в Океании раковины каури (моллюсков) сохранились как платежное средство ограниченного оборота до наших дней? В настоящее время среди всех архипелагов Океании раковины моллюсков действительно распространены в качестве не декоративной, а реальной расчетной единицы на Соломоновых островах.