Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

20.01.2003

Журнал ПЛАС № 1 (81)2003

Журнал ПЛАС № 1 (81)2003

Рынок ATM: партнерство начинается с гарантий Роль гарантийного и постгарантийного сервисов в бизнес-стратегии поставщика банковского оборудования

Как известно, результаты деятельности той или иной российской компании – поставщика банковского оборудования принято оценивать объемом поставленных на рынок устройств. При этом роль такого “сопутствующего” бизнес-направления, как гарантийное и постгарантийное обслуживание уже установленных ATM, в большинстве случаев традиционно остается в тени. Между тем именно сервисная поддержка является сегодня одной из наиболее критичных составляющих взаимоотношений поставщика со своими существующими и вновь привлекаемыми клиентами. О том, какое место занимает это направление в общей рыночной стратегии поставщика, мы попросили рассказать директора сервисного департамента компании “Система” Евгения Шугаева. Прочитать

Архив журнала
обновить

а вы знаете, что...

… в Океании раковины каури (моллюсков) сохранились как платежное средство ограниченного оборота до наших дней? В настоящее время среди всех архипелагов Океании раковины моллюсков действительно распространены в качестве не декоративной, а реальной расчетной единицы на Соломоновых островах.