Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Журнал ПЛАС № 2 (201) 2014

Журнал ПЛАС № 2 (201) 2014

Intervale: сервисная модель в мобильной и электронной коммерции

Компания  Intervale продолжает успешно развивать принципиально новое для себя направление – «сервисная модель  в мобильной и электронной коммерции» ПЛАС: Как меняется практикуемая компанией бизнес-модель? Какие факторы повлияли на характер этих изменений? О. Смирнова-Крелль: До текущего момента мы выступали поставщиком технологий для e-commerce, продавая банкам и  процессинговым компаниям MPI-решения для организации бизнеса интернет-эквайринга, решения для обеспечения эмитентских операций с применением технологий 3-D Secure (в числе наших клиентов – крупные банки и такие масштабные процессинговые компании, как Global Payments), а также решения для систем мобильного банка – в том числе, крупнейшим участникам рынка, например, Росбанку и Газпромбанку. С 2008 года в рамках реализации проектов мобильных кошельков для крупных игроков рынка компания стала пробовать свои возможности в принципиально новом направлении, которое мы называем «сервисной моделью в мобильной и электронной коммерции». Для этого мы уже провели кардинальную переработку существующих решений, а в текущем году завершаем сертификацию собственного процессингового центра. Прочитать

Архив журнала
обновить

а вы знаете, что...

… первую в мире действующую систему дистанционного банковского обслуживания для юрлиц запустил в Великобритании в 1983 г. Bank of Scotland (для компаний, входящих в National Building Society), причем в системе для приема и отправки дистанционных распоряжений по счетам использовались тогда… телефон и телевизор?