Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Журнал ПЛАС № 1 (212) 2015

Журнал ПЛАС № 1 (212) 2015

ChronoPay: возвращая лидерство

Рынок онлайн-платежей в России устойчиво растет. Один из самых заметных участников этого процесса сегодня – ChronoPay, глобальная платформа для обработки интернет-платежей. О новой стратегии компании, позволившей ей взять «новые высоты» в бизнесе, рассказывает Алексей Ковыршин, генеральный директор ЗАО «ХроноПэй». ПЛАС: Во второй половине 2014 г. бизнес ChronoPay начал резко набирать обороты. Что изменилось в компании? А. Ковыршин: Действительно, с июля 2014 г. компания ChronoPay начала заметно укреплять свои позиции на рынке. Изменив сами стратегические подходы к бизнесу, за полгода мы увеличили свою долю на рынке до 20-25%, и разумеется, останавливаться мы на этом не намерены. В 2011 г. ChronoPay удерживал около 45% электронной коммерции и сейчас этот показатель является для нас своего рода ориентиром. Новая стратегия ChronoPay заключается в закреплении за каждым сегментом рынка отдельного профильного департамента, а также в продвижении широкого набора новых услуг. Для этого мы сформировали следующие департаменты: Ритейл, Банки, Телеком, Тревел и Беттинг (сегмент онлайн-букмекеров и тотализаторов, betting – от англ. bet «делать ставки»). Прочитать

Архив журнала
обновить

а вы знаете, что...

…первая система бесконтактной оплаты в мире была внедрена в США в 1997 г., она называлась Speedpass, использовалась на АЗС, а форм-фактором платежного инструмента был RFID-брелок для ключей автомобиля?