Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

ЖУРНАЛ ПЛАС № 6(229)

ЖУРНАЛ ПЛАС № 6(229)

BS&S: как вернуться к цивилизованному сервисному рынку Наталья Косарева, президент группы компаний BS&S

Сам критерий «качество» на российском рынке сервиса устройств банковского самообслуживания постепенно девальвировался. И у BS&S есть рецепт, как исправить ситуацию О том, как развивается сегодня рынок сервиса устройств банковского самообслуживания и какие решения востребованы на нем в условиях «новой экономической реальности», журнал «ПЛАС» беседует с Натальей Косаревой, президентом группы компаний BS&S. ПЛАС: Если взглянуть на рынок сервиса банкоматной техники ретроспектив­ но – насколько серьезно он изменился с того момента, когда компания BS&S начала на нем свою деятельность? Н. Косарева: Семнадцать лет назад, когда команда BS&S только вышла на рынок сервисного обслуживания банкоматов, для профессионального игрока вокруг простирался пресловутый «голубой океан» («Голубой океан» – новый рынок, где практически отсутствуют конкуренты, и компания может генерировать не существовавший ранее спрос, вместо того чтобы конкурировать со множеством конкурентов на малоприбыльных рынках («красный океан»). Термин из широко известной книги «Стратегия голубого океана» (Blue Ocean Strategy) Кима Чана и Рене Моборна.) в смысле отсутствия какой-либо серьезной конкуренции (впрочем, доходность бизнеса здесь тоже оставляла желать лучшего). Но на таком благоприятном для «расслабления» конкурентном фоне мы отнюдь не плыли по течению: команда BS&S изначально помогала развиваться этому рынку и самостоятельно формировала его тренды. Например, в 2006 году наша компания выиграла конкурс на обслуживание банкоматов шведского вендора BANQIT. Здесь мы стали первопроходцами, в том числе с точки зрения формирования стоимости обслуживания, которую в результате нам удалось серьезно оптимизировать для банка. Прочитать

Архив журнала
обновить

а вы знаете, что...

… предоплаченные платежные карты возникли как платежный инструмент в середине 1990-х гг., и первыми из них были карты Electronic Benefits Transfer (EBT) в США, на которые заменили ранее выдаваемые нуждающимся бумажные продовольственные сертификаты?