Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

КАРТХОЛЛ: третий ежегодный "интеллектуально-карточный" семинар

(Нет голосов)

23.04.2007 Количество просмотров 1199 просмотров
21 марта 2007 г. в московской гостинице “Измайлово” группа компаний КАРТХОЛЛ провела однодневный семинар “Пластиковые карты: задачи, методология, решения”.

Участие в работе мероприятия приняли свыше 140 специалистов, в числе которых – представители банковского сообщества России, Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, международных платежных систем MasterCard Worldwide и Visa Int., а также руководители и специалисты IT-компаний.

В ходе мероприятия были обсуждены различные аспекты организации карточного бизнеса, включая “подводные камни” на пути реализации данного направления и способы их преодоления. Семинар традиционно носил интерактивный характер: в ходе мероприятия в неформальной обстановке представители российских банков поделились практическим опытом в реализации карточных проектов, проанализировав проблемы, встающие перед эмитентом, методы их локализации и разрешения.

Особое внимание было уделено обсуждению актуальных бизнес-задач и технологических аспектов EMV-миграции участников отечественного карточного рынка. Открывая работу семинара, Юрий Товб, генеральный директор группы компаний КАРТХОЛЛ, рассказал о структуре и рыночных позициях группы компаний КАРТХОЛЛ. Так, в 2006 г. совокупный объем продаж компаний, входящих в КАРТХОЛЛ – ГАММА-КАРТ, ТАГРУС и ПРОНИТ, – достиг 380 млн. руб. В числе заказчиков – Сбербанк России, ВТБ, ВТБ 24, Банк Москвы, Банк Русский Стандарт, Гознак, МВД России, Visa Int., а также банки целого ряда стран СНГ. В числе новинок, продвигаемых сегодня КАРТХОЛЛ на российском рынке, докладчиком были названы DataCard MPR5800 INLINE CARD – мощный модульный конвейерный комплекс по производству и одновременной персонализации пластиковых карт, отличающийся высокой производительностью (до 5 тыс. карт в час) и предназначенный для эксплуатации в крупных персобюро, на предприятиях по производству карт, в банках, телекоммуникационных компаниях и т.п., а также комплекс контроля качества и сортировки карт CardsMaster, позволяющий обработать, сортировать и упорядочивать 1200 карт в час.

Мария Андросова, менеджер по развитию бизнеса Представительства Visa в России, в ходе своего выступления обнародовала результаты деятельности платежной системы в мире и в России, а также представила новые карточные продукты в линейке карт Visa Classic, новые услуги, предоставляемые российским держателям карт Visa (переводы с карты на карту), а также маркетинговые инициативы платежной системы на российском рынке. Так, к концу 2006г. членами Visa Int. состояли 21 тыс. банков 170 стран мира, эмитировавшие в совокупности 1,4 млрд. карт, общий оборот по которым составил 4 трлн. долл. США. Число российских банков-членов платежной системы насчитывало к указанной дате 357 кредитных организаций; совокупный объем эмитированных ими карт составил 32,4 млн. карт, общий оборот по ним достиг 98 млрд. долларов.

В числе наиболее перспективных бизнес-направлений платежной системы М.Андросова назвала ко-брендовые карточные продукты, в том числе выпущенные совместно с компаниями “Аэрофлот – Российские Авиалинии” и BP, а также ритейловой сетью “Седьмой континент”. В числе новых продуктов были отмечены эмбоссированные карты Visa с обязательной авторизацией, неэмбоссированные карты Visa с обычным порядком авторизации, а также неэмбоссированные карты с обязательной авторизацией продуктового ряда Visa Classic.

В заключение своего выступления М.Андросова рассказала о новых услугах в рамках сервисных пакетов, предоставляемых держателям карт Visa премиальных категорий (Gold, Platinum и Infinite), а также о маркетинговых инициативах платежной системы в кредитном секторе. Доклад Андрея Тарусова, вице-президента MasterCard Europe, был посвящен итогам запущенной в России в 2005 г. образовательной кампании, нацеленной на развитие сегмента кредитных карт российского рынка, в результате проведения которой узнаваемость бренда MasterCard выросла до 95%, а доля кредитных карт в карточном портфеле платежной системы – до 48%.

Докладчик проанализировал также опыт работы платежной системы в направлении реализации и продвижения кобрендовых программ (MasterCard – Ситибанк – Lufthansa, MasterCard – АльфаБанк – Аэрофлот, MasterCard – National Geographic), схемы их работы, а также технологии, продвигаемые в рамках проекта OneSmart, включая устройство карты и ридера OneSmart PayPass и принципы их взаимодействия, а также реализуемые компанией социальные проекты. Свою презентацию Дмитрий Бубнов, директор по управлению проектами компании INPAS, посвятил новым направлениям развития бизнеса компании, в том числе за пределами России.

Так, сегодня компания INPAS, входящая в холдинг Inline Technology, имеет офисы на рынках Украины и Казахстана, а также реализованные проекты на рынках Армении, Грузии и Республики Беларусь, общий штат ее сотрудников насчитывает порядка 200 специалистов. Компания является одним из крупнейших на российском рынке эквайринга поставщиком технологических решений, базирующихся на оборудовании и программных разработках трех ведущих мировых производителей – VeriFone, Gemalto и Wincor Nixdorf. При этом важнейшей особенностью современной идеологии INPAS является ориентированность на проектную деятельность, в рамках которой все поставляемые компанией продукты и технологии, включая POS-терминальное оборудование и ATM, прикладное ПО и системы управления, смарт-карты и карточные бизнесприложения, рассматриваются в первую очередь именно как составные компоненты комплексных решений, обеспечивающих автоматизацию работы крупных распределенных эквайринговых сетей.

В числе новых перспективных бизнеснаправлений компании Д. Бубнов выделил создание и оборудование автоматизированных банковских зон самообслуживания, банковских мини-офисов, павильонов для банкоматов, рассмотрев преимущества последних по сравнению со стандартными банковскими отделениями, а также привел эффективные схемы помещений для такого рода точек и размещения оборудования. Традиционно повышенным вниманием собравшихся было отмечено выступление генерального директора компании “Платежные технологии” Игоря Голдовского “О путешествии из ПИН-пада на хост эмитента, или о недавно обнаруженных проблемах в обеспечении защиты ПИН-кодов добросовестных держателей карт”, подробнее ознакомиться с которым можно в журнале “ПЛАС” №2/2007.

Вячеслав Калинин, директор по продажам в России и СНГ компании Gemalto, в своем выступлении подробно рассмотрел последствия объединения компаний Gemplus и Axalto для российского рынка смарт-карт, рассказал о сотрудничестве с группой компаний КАРТХОЛЛ в направлении поставок и персонализации карточных продуктов, особенно отметив ряд успешных совместных проектов, в том числе первый в мире проект по внедрению карт M/Chip 4 Select на native-платформе. В своих выступлениях и презентациях представители КАРТХОЛЛ рассмотрели широкий круг вопросов, связанных с эмиссией и обслуживанием карт с помощью предлагаемого группой компаний оборудования, программного обеспечения и сопутствующих материалов. Так, доклад Владимира Анненкова, начальника отдела бумажной продукции ЗАО “ГАММА-КАРТ”, (группа компаний КАРТХОЛЛ), был посвящен преимуществам и особенностям продвигаемых компанией различных бумажных форм, которые применяются в процессе эмиссии и обслуживания карт (ПИН-конверты, силер-листы, слипы, выписки по счету и почтовые конверты).

Сергей Панчуков, коммерческий директор группы компаний КАРТХОЛЛ, в своей презентации ознакомил участников мероприятия со спектром предлагаемого ГАММА-КАРТ оборудования, предназначенного для персонализации и упаковки карт. В их числе – настольные и конвейерные устройства Daracard, счетчики карт, устройства контроля качества и сортировки карт, встроенные и отдельно стоящие устройства для упаковки карт, оборудование для печати ПИН-кода и упаковки карт в конверт, для упаковки и печати персонифицированной информации и рекламных материалов, выписок о состоянии счета, для обработки входящей почты, а также широкий спектр применяемых расходных материалов.

Юрий Перлин, зам. генерального директора группы компаний КАРТХОЛЛ, посвятил свое выступление описанию спектра программных продуктов компании для персонализации карт – системы формирования данных для карт с магнитной полосой, генерации и печати ПИН MSDP Manager, контроллера настольных устройств персонализации DeskPerso, программных решений для эмитентов смарткарт SDC и SCPE, скрипт-программ для персонализации карт, системы тестирования EMV-приложений EMV-insight, а также системы управления организационно-технологическими процессами в персонализационном бюро Octopus, подробно описав функциональные возможности каждого из продуктов, режим работы, особенности использования, а также число проведенных инсталляций.

Дмитрий Сахаров, технический директор компании ПРОНИТ, хорошо известный как один из авторов самого распространенного в России программного обеспечения для персонализации пластиковых карт, рассказал о новых продуктах, позволяющих производить централизованную/децентрализованную, удаленную, мгновенную и все возможные комбинации этих типов персонализаций как в центральных офисах банков, так и в их филиалах и отделениях, в магазинах, на стадионах и в других местах массового посещения. Что особенно важно – теперь все эти виды персонализации доступны, в том числе, с выполнением требований EMVстандартов. (Подробнее читайте “Технология выпуска EMV-карт в присутствии клиента банка” на стр. 14).

В своем лаконичном выступлении Александр Коротков, зам. директора департамента Банка Русский Стандарт (персонализация – более 10 млн. карт в год), рассказал об опыте первого внедрения нового продукта ПРОНИТ – комплексной модульной системы Octopus, позволяющей навести “информационный порядок” в работе большого персобюро, повысить ее эффективность и сделать шаг к соответствию стандарту качества ISO 9000. Как отметил А.Коротков, в ходе работы по внедрению Octopus были учтены специфические требования банка и его инфраструктуры.

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… деньги из раковин на Соломоновых островах отличаются устойчивостью к любым финансовым кризисам? Если население отдаленных островов используют раковины в качестве расчетной единицы, то в более цивилизованных местах архипелага такие деньги используются как надежный запас на черный день, в то время как расчеты ведутся «обычными» деньгами. Недостаток у них один – недолговечность: раковины хрупкие, часто ломаются. Из-за этого денежная масса остается стабильной и не нарастает, что позволяет поддерживать постоянный курс.