Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Inserter 3000 от CIM: модульный подход к упаковке карт в конверт

(Нет голосов)

19.11.2007 Количество просмотров 1401 просмотр

Ирина Джатиева, руководитель департамента пластиковых карт компании GMP-РуссКом.

На фоне наблюдаемого в последние годы стремительного роста российского рынка банковской розницы в целом и, в частности, такого его динамично развивающегося сегмента, как карточный бизнес, вопросы привлечения и удержания клиентов – держателей карт становятся все более актуальными. В условиях постоянно растущей конкуренции далеко не последняя роль здесь отводится оптимизации доставки карты клиенту – процесса, во многих отношениях являющегося определяющим с точки зрения успешности дальнейших отношений эмитента с держателем карты. Таким образом, на первый план выходит задача упаковки карт, без эффективного решения которой эмитент просто не имеет возможности воспользоваться всем спектром современных каналов доставки своих карточных продуктов до конечного потребителя.

В последнее время эмитенты стремятся организовать для своих клиентов наиболее удобную и простую процедуру получения платежной карты, позволяющую держателю минимизировать свои временные затраты на посещение отделения банка. И поскольку наиболее привлекательной для клиента в этом случае является возможность получения карты «на дому», банки все чаще задумываются об организации почтовой рассылки открываемых карт. Если еще несколько лет назад отечественная система почтовой доставки не отличалась стабильностью и надежностью работы, то сегодня, когда помимо традиционной Почты России банк имеет возможность воспользоваться услугами целого ряда альтернативных почтовых служб или курьерской доставки, все больше эмитентов приходит к осознанию целесообразности такой практики.

В то же время представляется вполне очевидным: прежде чем отправить карту клиенту, ее необходимо упаковать. Как показывает практика, одним из наиболее привычных и удобных для конечного пользователя способов упаковки карт является упаковка в конверт, который может быть вручен непосредственно клиенту, доставлен курьером либо направлен почтой.

Сегодня рассылка платежных карт по адресам клиентов получила широкое распространение во многих странах мира. Наряду с картами в том же конверте клиент получает различные маркетинговые материалы, содержащие информацию о предлагаемых банком услугах либо рекламу тех или иных продуктов и услуг партнерских организаций эмитента.

В свое время на страницах журнала «ПЛАС» нашли подробное освещение решения для упаковки карт в конверт таких известных мировых производителей, как Datacard и Otto Kuennecke. В настоящей статье мы предлагаем читателям подробно ознакомиться с разработкой еще одного вендора, входящего в число мировых лидеров в данном сегменте рынка, – CIM S.p.A, эксклюзивным дистрибьютором которого на территории России выступает компания GMP-РуссКом, недавно отметившая 15-летний юбилей своей деятельности.

Еще в 1993г. в рамках данной компании, хорошо знакомой сегодня участникам российского карточного рынка, был создан и успешно развивается департамент пластиковых карт, основные направления деятельности которого включают в себя производство широкого спектра карточных продуктов, разработку и поставку систем персонализации карт, а также комплексных технологий производства пластиковых карт. В 1998г. компания приступила к организации собственного производства в Москве. На сегодняшний день GMP РуссКом обладает производственными мощностями, способными выпускать до 3 млн. карт в месяц, причем производственная база постоянно развивается. Оборудование GMP-РуссКом позволяет выпускать самые различные типы пластиковых карт – с УФ-лакированием и с ламинированием, с офсетной и шелкотрафаретной печатью, с магнитной полосой и без, а также осуществлять полный цикл персонализации: термопечать, эмбоссирование, индент-печать, кодирование магнитной полосы. Область применения выпускаемых компанией пластиковых карт очень широка: это и дисконтные карты, и различные типы идентификационных карт (с разными степенями защиты), все виды скретч-карт, а также банковские карточные продукты.

Еще одно подразделение GMP-РуссКом специализируется на поставках на российский рынок оборудования для производства и персонализации пластиковых карт. В мае 1998г. нами был заключен договор о представлении интересов и эксклюзивной дистрибуции на территории России и СНГ с одним из крупнейших мировых производителей эмбоссеров и принтеров для пластиковых карт – итальянской компанией CIM S.p.A. За последние годы продукция CIM (сублимационные принтеры для пластиковых карт различной производительности, эмбоссеры, комбинированные персонализационные системы) зарекомендовала себя на российском рынке как надежное, качественное оборудование, находящее применение в самых различных областях карточной индустрии – в банковской сфере, в системах контроля доступа, на телекоммуникационном рынке и на рынке рекламных услуг. И недавно портфель предложений GMP-РуссКом пополнился еще одной разработкой компании CIM – высокопроизводительным оборудованием для упаковки пластиковых карт в конверт, их сортировки, а также скоростными машинами по сортировке неупакованных пластиковых карт по конкретному набору параметров, определяемому самим пользователем.

Речь идет о комплексе для подготовки пластиковых карт к почтовой рассылке Inserter 3000. Это высокопроизводительное оборудование позволяет осуществлять полный набор операций, необходимых при подготовке почтовой рассылки карт. При этом комплекс достаточно компактен – он занимает не более 2 кв. м полезной площади, а в максимальной комплектации, будучи объединенным в линию с другими персонализационными устройствами производства CIM из линейки профессионального оборудования Pro-Series, его длина не превышает 6 м. Итак, рассмотрим основные функции, выполняемые Inserter 3000:

1. С уже прошедшей персонализацию пластиковой карты считывается информация (считывание, в зависимости от опций и настроек комплекса, возможно с размещенных на карте магнитной полосы, чипа или штрих-кода – в случае, если речь идет о программах лояльности).

2. Из базы данных эмитента поступают соответствующие данные клиента, после чего на лазерном принтере (оптимальным является использование высокопроизводительных моделей типа Kyosera FS 9130/ 3900 либо HP 4200/4300, скорость печати которых соответствует производительности Inserter 3000) на бумажном носителе распечатывается рассылочный шаблон с индивидуальным обращением к клиенту, адресом клиента на обратной стороне и любыми другими меняющимися данными.

3. Карта приклеивается к рассылочному шаблону с помощью лейбла (наклейки с клеевым слоем, которая наносится на карту, а после автоматического снятия бумажной защитной подложки с лейбла карта приклеивается к рассылочному шаблону).

4. Производится контроль корректности упаковки карты, для чего считываются и сопоставляются друг с другом персонализационные данные карты и штрих-кода, распечатанного на рассылочном шаблоне. Таким образом, гарантируется 100%-ное совпадение персонализационных данных карты и данных, распечатанных на рассылочном шаблоне.

5. Далее рассылочный шаблон фальцуется в три сложения (в зависимости от типа мейлера, это может быть Z-, C- или Vформа) и вкладывается в конверт таким образом, чтобы адрес, напечатанный на письме, был виден в окошке конверта в случае, если это евроконверт.

6. При наличии модуля в конверт может быть добавлено до 4-х различных дополнительных вложений (например, рекламные буклеты и иные маркетинговые материалы).

7. Укомплектованные конверты автоматически заклеиваются и собираются в накопителе.

Несмотря на то что комплекс Inserter 3000 является широко апробированным решением и выпускается компанией CIM уже несколько лет, производитель постоянно совершенствует данный продукт, внося в него новые доработки, отвечающие растущим требованиям рынка. Так, например, новый модуль ALDS (Autolearning Label Detector System) позволяет пользователям Inserter 3000 работать с любыми типами лейблов, включая даже прозрачные наклейки.

Новая версия программного обеспечения MULTICARD использует новые технологии распознавания данных и их сопоставления, что позволяет добиться 100%-ного контроля совпадения данных, считанных с карты (с магнитной полосы, чипа или штрих-кода), с данными, распечатанными на соответствующем рассылочном шаблоне.

Модуль упаковки карт в конверт может поставляться в двух различных конфигурациях – Mailer и Maximailer. Как уже отмечалось, Inserter 3000 может работать как отдельное устройство (с уже прошедшими персонализацию пластиковыми картами) или выступать одним из модулей в персонализационном комплексе Pro-Series, будучи интегрированным в единую линию с любым из устройств для персонализации пластиковых карт семейства Pro-Series. Последняя, в свою очередь, может включать в себя до 5 различных устройств. Среди них – высокопроизводительные модели эмбоссеров E1000 и E2000, термопринтеры T1000 и T2000, многофункциональное устройство Combi, а также MultiFeeder 6000 – модуль станции персонализации со встроенными модулями записи персонализационных данных в память чипа, позволяющий в несколько раз ускорить процесс персонализации чипа микропроцессорной карты.

Благодаря этому производственная линия может быть выстроена таким образом, чтобы обеспечивать осуществление всех этапов персонализации карты, начиная от персонализации чистого бланка карты (эмбоссирование, индентпечать на лицевой и на оборотной стороне карты одновременно, запись информации на магнитную полосу и на чип, графическая персонализация) и заканчивая упаковкой карты в конверт, содержащий рассылочный шаблон с персональным обращением к клиенту, и все это – при максимально компактных размерах самого комплекса.

Общая скорость работы подобной линии (если, например, говорить о так называемом банковском стандарте персонализации) будет составлять до 1 400 карт в час. Конечно, область применения данного оборудования не ограничивается только банковскими картами. Сегодня, когда на первом месте в маркетинговых коммуникациях стоит взаимодействие с клиентом, прямое обращение к нему, такая линия может быть интересна всем участникам рынка, которые заинтересованы во внедрении программ лояльности для своих клиентов и планируют выпуск персональных лоялти-карт. Как уже отмечалось, каждое устройство линейки персонализационного оборудования Pro-Series может использоваться как отдельное решение, а также быть интегрированным в многофункциональный комплекс с любым из продуктов данной линейки.

Помимо поставок оборудования, высококвалифицированные специалисты компании предоставляют ее клиентам полный комплекс необходимых услуг по консультационной поддержке, инсталляции, обучению, гарантийному и постгарантийному обслуживанию. Таким образом, GMP-РуссКом обеспечивает своим партнерам долгосрочное сотрудничество, основанное на совместном решении таких критичных задач, как сохранность инвестиций и планомерное долговременное развитие карточных программ.






Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первую в мире действующую систему дистанционного банковского обслуживания для юрлиц запустил в Великобритании в 1983 г. Bank of Scotland (для компаний, входящих в National Building Society), причем в системе для приема и отправки дистанционных распоряжений по счетам использовались тогда… телефон и телевизор?