Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

SmartVista User Group 2006

(Нет голосов)

11.10.2006 Количество просмотров 1001 просмотр
Клиенты и партнеры БПЦ провели “осаду Ля Рошели”

Вначале ноября 2006 г. на северозападе Франции, в г. Ля Рошель, прошла Четвертая ежегодная конференция пользователей семейства программных продуктов SmartVista – SmartVista User Group 2006. Ключевая тема мероприятия нынешнего года – “Перспективы решений SmartVista на российском и международном рынке” – была продиктована расширением присутствия компании БПЦ на международной арене и повышением интереса к решениям на базе SmartVista со стороны российских и зарубежных организаций.

В этом году участие в конференции приняли более 40 представителей банковского сообщества и небанковских структур из России, Украины, Казахстана и Филиппин, использующих решения SmartVista в качестве платформы для развития карточного и розничного бизнеса, а также международных партнеров БПЦ. Так, официальными партнерами SmartVista User Group 2006 выступили компании Oracle и IBM, в число участников конференции вошли также Visa International и руководители представительств БПЦ в ЮгоВосточной Азии и на Ближнем Востоке. В ходе конференции ее участники ознакомились с расширенными возможностями продуктов SmartVista и новыми направлениями бизнеса БПЦ, а также с деятельностью международных офисов компании и инновационными решениями партнеров, дополняющих предложения БПЦ для финансового сектора.

Работу конференции традиционно открыл генеральный директор БПЦ Анатолий Логинов, который подвел итоги деятельности компании за прошедший год, отметив ее успехи в различных регионах. Особое внимание было уделено развитию сотрудничества БПЦ с ключевыми партнерами, которое, по словам А. Логинова, перешло с технологического на стратегический уровень и сегодня во многом способствует не только расширению функциональных возможностей и производительности решений SmartVista, но и укреплению позиций БПЦ на международном рынке.

Презентация Олега Махотина, руководителя Департамента новых платежных технологий представительства Visa International в России, была посвящена продвижению инновационных решений платежной системы в регионе CEMEA. В своем выступлении он подробно рассказал о результатах миграции на EMV, рассмотрев показатели эмиссии чиповых карт в различных странах региона и назвав лидеров в этой области с точки зрения уровня проникновения чиповых карт и обеспечения EMV-совместимости терминальной сети. Отдельное внимание было уделено вопросам развития инновационных платежных технологий и инструментов, а также результатам этого эволюционного процесса – активному распространению мобильных платежей и бесконтактных технологий. В качестве примера были приведены новые возможности управления счетами посредством мобильного телефона, реализуемые в рамках проекта Visa “Мобильный Банк – Verified by Visa”.

Особое внимание участников конференции вызвало выступление Василия Григорьева, руководителя операционного блока БПЦ, посвященное развитию функциональности семейства продуктов SmartVista. В своем выступлении он рассказал о новых возможностях двух ключевых компонентов решения – SmartVista Front-End и SmartVista Back-Office, а также SmartVista User Group 2006 системы в целом. Так, в рамках недавних разработок в части системы SmartVista Front-End была реализована новая трехзвенная архитектура пользовательского интерфейса на базе технологии “тонкого клиента”, где в качестве сервера приложений выступают продукты Oracle Application Server и IBM WebSphere. В.Григорьев также представил участникам новую инновационную технологию поддержки замкнутого оборота наличных (cash-ресайклинга), реализованную на базе устройств Wincor Nixdorf ProCash, а также рассказал об усовершенствованном механизме мониторинга банкоматов и расширенной функциональности SMS-сервиса.

Говоря о расширении возможностей системы SmartVista в области борьбы с карточным мошенничеством, В.Григорьев подробно описал новую модель мониторинга мошеннических транзакций на базе бизнес-правил, реализованную в модуле SmartVista Fraud Prevention and Monitoring, завершив свое выступление анонсом новых обязательных требований международных платежных систем, которые уже поддерживаются системой SmartVista. В ходе своего доклада Джеймс Мэсси, руководитель представительства БПЦ на Ближнем Востоке, сделал общий обзор рынка этого региона и осветил основные факторы, которые влияют на развитие банковского сектора стран Персидского залива. В частности, Д. Мэсси отметил, что в карточном бизнесе региона начинают активно развиваться ко-брендовые проекты и программы лояльности, получают все более широкое распространение многофункциональные чиповые карты и предоплаченные карточные продукты. На этом фоне возможности современного отрытого решения SmartVista в области интеграции каналов доступа, поддержки EMV и дополнительных приложений на карте, обеспечения приема различных платежей и проведения операций в среде электронной и мобильной коммерции имеют высокое значение с точки зрения финансовых организаций Ближнего Востока, планирующих модернизацию существующей или создание новой современной инфраструктуры для работы с платежными картами.

Презентация Раджана Нараяна, директора офиса БПЦ в Юго-Восточной Азии, была посвящена обзору современной ситуации в банковском секторе Азиатско-Тихоокеанского региона и описанию наиболее развитых и перспективных в плане проникновения платежных технологий рынков. Так, Р.Нараян особо отметил, что наиболее экономически развитыми странами региона являются Китай, Индия и Корея. В свою очередь, существует ряд стран, к которым относятся, в частности, Индонезия и Малайзия, где обслуживание по картам еще достаточно слабо развито, что несет в себе высокий потенциал для дальнейшего активного роста. В своем выступлении докладчик отметил, что сегодня в индустрии электронных платежей все большее распространение получают бесконтактные платежи и бонусные карты, при этом банковские карточные продукты все глубже проникают в смежные секторы – транспорт, здравоохранение и т.д. Отдельная часть конференции была посвящена презентациям партнеров БПЦ. Уже второй год подряд компания Oracle выступает официальным партнером SmartVista User Group. В своем выступлении Алексей Юрков, менеджер по продаже решений в финансовый сектор, рассказал о различных технологиях Oracle для финансовых организаций. Осветив основные преимущества СУБД Oracle, выступающей основой для развертывания процессинговых решений на базе SmartVista, докладчик подробно остановился на технологии Oracle Fusion Middleware, позволяющей интегрировать различные бизнесприложения, реализованные на базе решений Oracle и других разработчиков. В своем выступлении перед участниками Василий Якир, руководитель направления System i в представительстве IBM в Великобритании, рассказал о развитии сотрудничества между БПЦ и IBM, о том, как появилась идея создания концептуально нового решения на базе продуктов SmartVista и технологий IBM System i, а также о ближайших планах компаний в области продвижения новой разработки – SmartVista i – на российском и международном рынках.

В свою очередь Александр Климанов, коллега Василия Якира из российского офиса IBM, описал особенности платформы System i и ее преимущества для финансовых организаций.

В ходе ряда “круглых столов” и рабочих групп, проходивших в рамках конференции, ее участники получили возможность обсудить с представителями БПЦ интересующие их вопросы в области расширения возможностей установленных систем и использования решений партнеров компании для повышения эффективности своих бизнес-процессов.

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… толчком к быстрому распространению ракушек каури в Африке послужило развитие работорговли в начале XVI века? Португальские, голландские и английские купцы скупали каури у берегов Индии, везли их в Гвинею, где продавали за двойную-тройную цену. На вырученные деньги они покупали рабов, которых везли в Америку, где получали еще большую прибыль.