Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Региональная экспансия GMP-РуссКом

(Нет голосов)

11.03.2006 Количество просмотров 874 просмотра
Одной из особенностей IV международного форума CardsLine-2006 стал тот факт, что нынешнее мероприятие впервые широко продемонстрировало достижения региональных производителей пластиковых карт, а также рост спроса на персонализационное оборудование, в том числе и на высокопроизводительные промышленные решения, среди крупных банков, базирующихся и ведущих свою деятельность в российских регионах. Не случайно прошедший 2005 год стал наиболее удачным за все время деятельности на российском рынке компании GMP-РуссКом, широкую группу клиентов которой составляют обе эти категории участников карточного рынка. Об основных бизнес-достижениях минувшего года и планах GMP-РуссКом на ближайшее будущее корреспонденту журнала “ПЛАС” рассказывает Ирина Джатиева, руководитель департамента пластиковых карт компании.

Прошедший 2005 год можно назвать прежде всего годом массовой EMV-миграции российских банков. Наиболее показательным здесь является тот факт, что повышенное внимание реализации проектов по эмиссии EMV-карт уделяли региональные банки, в особенности ведущие свою деятельность в тех регионах, где рынок розничных банковских услуг, в том числе карточный сегмент, развит традиционно широко. Как следствие, среди наших региональных клиентов наблюдался повышенный спрос на широкий спектр оборудования для персонализации чиповых карт, включая высокопроизводительные персонализационные комплексы.

Так, в 2005 г. компания осуществила ряд очень крупных инсталляций высокоскоростных персонализационных комплексов Pro-Series, предназначенных для массовой персонализации чиповых карт, в крупных банках Екатеринбурга, СанктПетербурга и других городов, приступивших к запуску EMV-проектов.

Комплексы Pro-Series производства итальянской компании CIM, в состав которых могут входить высокоскоростные эмбоссеры E1000 и E2000, система для персонализации Combi 1000, многопоточный персонализационный модуль MultiFeeder MF6000 и устройство для почтовой рассылки карт Inserter I3000, позволяют наносить на EMV-карты полный спектр персонализационной информации. Наличие в составе комплекса модуля MultiFeeder MF6000 дает возможность в несколько раз увеличить скорость кодирования чипа за счет одновременного кодирования сразу нескольких чипов.

Одним из самых значительных проектов, реализованных GMP-РуссКом в данной области, стала завершенная совсем недавно инсталляция персонализационного комплекса Pro-Series в банке “Северная Казна” (Екатеринбург). Банк одним из первых в России приступил к реализации проекта по эмиссии EMVкарт – первую инсталляцию персонализационной системы в этом банке мы завершили несколько лет назад.

При этом наличие графической печати дает возможность банку персонализировать карты с индивидуальным дизайном, в частности, с фотографией держателей карт.

По-прежнему развитие и поддержка региональных производителей пластиковых карт остается одним из наиболее важных направлений работы GMP-РуссКом. Так, до 2001–2002гг. практически все крупные производители пластиковых карт были сосредоточены в Москве. Однако большинству региональных участников рынка, в числе которых малые и средние банки с небольшими объемами карточной эмиссии, а также торговые предприятия, реализующие на базе пластиковых карт различного рода рекламные проекты, программы лояльности и дисконтные программы, сложившаяся ситуация представлялась неудовлетворительной. Так, заказ на изготовление небольших партий карт, объемом от 1 тыс. до 2 тыс. штук, у московского производителя является нерентабельным.

На этом фоне одним из приоритетных направлений работы GMP-РуссКом стала организация производства пластиковых карт в регионах, способного удовлетворить ежемесячную потребность в картах объемом до 0,5 млн. штук. Производство карт организуется компанией как на базе собственных производственных мощностей, расположенных в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Самаре, так и на производственной базе клиентов компании. До недавнего времени большинство производителей пластиковых карт в качестве сырья использовали пластиковые заготовки импортного производства. Поставка расходных материалов из-за рубежа значительно повышала себестоимость карт и зачастую увеличивала сроки исполнения заказов.

Поэтому еще одним важным достижением 2005 г. руководство GMP-РуссКом считает отладку, запуск и вывод на полную мощность масштабного проекта по выпуску на собственных производственных мощностях компании чистых бланков (заготовок) пластиковых карт.

Реализация данного проекта дает региональным производителям возможность приобретать по доступной цене чистые бланки карт различной толщины и широкой цветовой палитры, с поверхностью очень высокого качества, предназначенные для нанесения изображения методом сублимационной, офсетной и шелкотрафаретной печати, а также избежать проблем, связанных с импортом и прохождением таможни. При необходимости мы можем поставлять карты и с магнитными полосами HiCo, LoCo и MeCo.

Несомненно, удачным прошлый год стал для GMP-РуссКом и в плане развития сотрудничества с нашим давним стратегическим партнером – итальянским производителем персонализационного оборудования CIM S.p.A.

Так, на проходившей осенью 2005 г. в Париже международной выставке CARTES стенд CIM, где демонстрировалось сразу несколько новинок, вызвал широкий интерес участников этого глобального карточного мероприятия. В числе представленных новинок – система визуального контроля качества пластиковых карт Vision 3000, входящая в линейку профессионального оборудования Pro-Series, а также очень мощный высокопроизводительный эмбоссер для персонализации сверхбольших объемов пластиковых карт Е-10000 Aragon, который открывает новую линейку продуктов CIM – Premium Series.

В 2005г. высокие темпы развития продолжало демонстрировать направление офисного оборудования. Так, в январе 2006г. GMP-РуссКом выпустила в продажу новую версию давно известного и хорошо себя зарекомендовавшего настольного принтера CIMage K300C Optima, поставляемого на российский рынок порядка 8 лет, – CIMage K301C. Отличительными особенностями новой версии устройства, предназначенной для оперативной полноцветной односторонней печати и персонализации небольших объемов карт, стали улучшенное качество печати, большая доступность для пользователей и простота в обращении. Принтер снабжен интеллектуальной системой печати, а также системой автоматического определения картриджа и уведомления об окончании картриджа, которые позволяют пользователю автоматически контролировать состояние последнего. Радиочастотные метки (RFIDtags), имплантированные в картридж для принтера, оснащенного интегрированным считывающим устройством, дают ему возможность распознавать оригинальные RFID-метки и отказываться производить печать с использованием “чужого” картриджа. Применение RFID-технологии позволяет полностью исключить несанкционированный доступ к принтеру, что весьма актуально на фоне участившихся случаев изготовления фальсифицированных карт. Кроме того, возможность подключения принтера к компьютеру через USB-порт делает CIMage K301C Optima незаменимым при изготовлении небольших объемов и единичных экземпляров карт Visa International и MasterCard International с индивидуальным дизайном.

Перечисленными достоинствами и новыми функциональными опциями обладает и поступившая в начале 2006 г. в продажу новая модификация принтера CIMage K401C, предназначенная для двусторонней полноцветной печати и персонализации карт.

В ближайшее время на складе компании в Москве появится и новая версия принтера CIMage K500C Optima – K501C. В нынешнем году компания GMP-РуссКом намерена акцентировать свое внимание на нетрадиционных способах маркетинга и рекламы. И первым шагом в этом направлении стало нетрадиционное оформление стенда компании – в виде небольшого итальянского кафе – на CardsLine-2006, участие в работе которого нашей компании стало уже традиционным. Основная ассоциативная идея такого дизайна – работать с нашей компанией приятно и легко, в чем каждый клиент в ходе выставки может убедиться на собственном опыте, посетив наш стенд-кафе.

В настоящее время только специалисты высокого уровня способны в ходе выставки, где представлены практически все производители пластиковых карт и поставщики оборудования для их производства, разобраться в специфике каждой технологии, оценить все особенности и тонкости конкретного карточного продукта. Их задача усложняется и тем, что сегодня качество карт практически всех российских производителей находится примерно на одном уровне. На этом фоне руководством GMP-РуссКом было принято решение организовать этот несколько неординарный маркетинговый ход.

Компания и в будущем намерена проводить маркетинговые и рекламные мероприятия нетрадиционного формата. Следующим шагом в этом направлении станет наше участие в выставке “СвязьЭкспоКомм-2006”, которая состоится в мае текущего года в московском Экспоцентре. По-прежнему большое внимание будет уделяться GMP-РуссКом развитию региональных проектов. При этом основной акцент компания намерена сделать не на новые поставки оборудования, а на поддержку уже существующей клиентуры, обеспечение более высокого уровня сервисного обслуживания, создание складов запчастей к оборудованию, поставку карт, а также формирование в регионах команд опытных менеджеров, которые будут оказывать клиентам компании квалифицированное сопровождение и поддержку оборудования, инсталлированного GMP-РуссКом.

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… деньги из раковин на Соломоновых островах отличаются устойчивостью к любым финансовым кризисам? Если население отдаленных островов используют раковины в качестве расчетной единицы, то в более цивилизованных местах архипелага такие деньги используются как надежный запас на черный день, в то время как расчеты ведутся «обычными» деньгами. Недостаток у них один – недолговечность: раковины хрупкие, часто ломаются. Из-за этого денежная масса остается стабильной и не нарастает, что позволяет поддерживать постоянный курс.