Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Ситибанк + Lufthansa = Miles & More

(Нет голосов)

11.02.2006 Количество просмотров 1013 просмотров
Первый ко-брендовый “авиапроект” Ситибанка на российском рынке.

2 февраля 2006 г. Ситибанк (Москва) и германская авиакомпания Lufthansa объявили о начале выпуска новой ко-брендовой револьверной кредитной карты Ситибанк – Miles & More на базе карточных продуктов MasterCard International в рамках одной из крупнейших в Европе программ поощрения авиапассажиров. Данный ко-брендовый проект является первой подобной инициативой на российском рынке, реализованной банком со 100%-ным иностранным капиталом и зарубежной авиакомпанией. При этом Россия стала 18-й по счету страной, на территории которой реализуется программа Miles & More авиакомпании Lufthansa. Данная программа, функционирующая с 1993г., к настоящему времени заслужила репутацию одной из крупнейших и наиболее успешных бонусных программ в Европе.

В рамках программы поощрения авиапассажиров Miles & More держатель новой карты Ситибанка может заработать так называемые премиальные мили, совершая полеты рейсами авиакомпании Lufthansa или пользуясь услугами 300 партнеров программы. В числе последних – авиакомпании Austrian Airlines Group, Eurowings Luftverkehrs AG и LOT Polish Airlines, компании – члены международного авиационного альянса Star Alliance (Air Canada, Air New Zealand, ANA All Nippon Airways, Austrian Airlines, bmi, Lauda Air, Lufthansa German Airlines, Mexicana Airlines, SAS, Singapore Airlines, Thai Airways International, Tyrolean Airways, United Airlines и VARIG Brazilian Airlines), более 20 других авиакомпаний (включая Adria Airways, Air China, Croatia Airlines, European Air Express и т.д.), ряд крупнейших отелей (Hilton, Holiday Inn, Le Meridien и т. д.), а также компании, специализирующиеся на услугах аренды автомобилей (AVIS, Europcar, Hertz и Sixt).

За каждые 30 рублей, потраченные в торгово-сервисной сети по всему миру с использованием ко-брендовой кредитной карты Ситибанка Miles & More, ее держатель зарабатывает дополнительные премиальные мили. При открытии карты держателю единовременно начисляются 3 тыс. или 5 тыс. премиальных миль в зависимости от категории карты (Standard или Gold). Использовать накопленные премиальные мили держатель может для оплаты бонусных рейсов, повышения класса услуг и оплаты сервисов авиакомпании Lufthansa и других партнеров программы Miles & More по всему миру. Кроме того, держателям предоставляется доступ ко всем дисконтным и партнерским программам, реализуемым Ситибанком на российском рынке.

По картам Ситибанка Miles & More категории Standard держателям предоставляется возобновляемая кредитная линия в размере до 160 тыс. рублей, категории Gold – до 600 тыс. руб. Как любая кредитная карта Ситибанка, Miles & More имеет grace-period сроком до 50 дней. Выпуск и годовое обслуживание карты Miles & More на базе MasterCard Standard стоит 950 рублей, Miles & More на базе MasterCard Gold – 2,95 тыс. рублей.

Стать держателем карты может любой житель Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области, достигший возраста 22 лет, имеющий подтвержденный ежемесячный доход не менее 9 тыс. рублей. По словам Харальда Айзенехера (Harald Eisenacher), вице-президента Lufthansa по маркетингу, “Miles & More является самой успешной программой поощрения авиапассажиров в Европе, насчитывающей более 10 млн. участников по всему миру, в том числе около 95 тыс. российских клиентов”.

Интересно отметить, что деятельность как дочернего банка американской CityGroup, так и германской авиакомпании на российском рынке развивается весьма успешно. Так, к 1 сентября 2005 г. объем эмиссии кредитных карт Ситибанка составлял 100 тыс. Как сообщил руководитель департамента по обслуживанию частных клиентов Ситибанка в России Раджив Чадха (Rajive Chadha), “за последние 3 года наш бизнес в России многократно вырос. Сегодня нами открыто 28 отделений по работе с физическими лицами, установлено свыше 200 банкоматов. Банк обслуживает несколько сотен тысяч клиентов. Кредитные карты остаются одним из приоритетных продуктов для Ситибанка, и мы постоянно работаем над тем, чтобы повысить лояльность наших клиентов, предлагая новые преимущества, которые помогут сделать их повседневную жизнь более комфортной”.

В свою очередь, вице-президент по продажам и услугам Lufthansa в Европе Карстен Бенц (Dr. Karsten Benz) отметил, что в настоящее время Lufthansa еженедельно выполняет 115 рейсов в Германию из 9 российских городов. В 2005г. авиакомпания обслужила свыше 800 тыс. пассажиров, следовавших из России рейсами Lufthansa. Более подробную информацию об условиях программы Miles & More и о кредитных картах Ситибанка можно получить на сайтах www.citibank.ru, www.lufthansa.ru и www.miles-and-more.com.

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… толчком к быстрому распространению ракушек каури в Африке послужило развитие работорговли в начале XVI века? Португальские, голландские и английские купцы скупали каури у берегов Индии, везли их в Гвинею, где продавали за двойную-тройную цену. На вырученные деньги они покупали рабов, которых везли в Америку, где получали еще большую прибыль.