Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

«Интеллектуальные карты России – 2007»

(Нет голосов)

18.12.2007 Количество просмотров 1096 просмотров
С 21 по 23 ноября 2007г. в здании мэрии Москвы прошли X московский международный форум по платежным картам в России и XII международная конференция и выставка «Интеллектуальные карты России – 2007» (ИКР-2007). Традиционно организаторами мероприятия выступили Ассоциация российских банков, Национальное агентство по пластиковым картам и Федеральное агентство по информационным технологиям; генеральными спонсорами – компании «АРКОМ», Diebold, БПЦ, Ingenico, INPAS, «ЛАНИТ», «ТрансТелеКом» и платежная система MasterCard Worldwide, спонсорами стали компании ATMS, BGS Smartcard Systems, «ИВК-Системс», «Инверсия», NCR и TietoEnator. В статусе официального медиапартнера выступил журнал «ПЛАС».

 

Темы секционных заседаний конференции, проходившей параллельно в двух залах, в текущем году были посвящены таким вопросам, как основные тенденции развития российских и международных платежных систем, их роль в решении социальных и экономических задач, технологические аспекты организации платежных систем национального масштаба, новые решения для розничного бизнеса, современные технологии банковского самообслуживания, а также вопросы обеспечения безопасности финансовых транзакций. Особенностью мероприятия нынешнего года можно назвать повышенный интерес его организаторов и участников к таким вопросам, как новые решения для розничного банковского бизнеса и современные технологии банковского самообслуживания. Работу конференции открыл доклад вице-президента MasterCard Europe Андрея Тарусова, посвященный семейству решений OneSmart, назначению и возможностям каждого из них, а также особенностям и преимуществам проектов, которые можно реализовать на их базе.

В секции «Новые решения для розничного бизнеса банка» прозвучал доклад вице-президента MasterCard Europe Дениса Шилакина на тему «Премиальные карты MasterCard». По его словам, банкам чрезвычайно выгодна эмиссия премиальных продуктов – карт категорий Gold, Platinum и World Signia, – поскольку и сама доходность обслуживания карт, и расходы держателей по ним в несколько раз выше, чем по картам категории Standart. Кроме того, предлагая клиентам подобные продукты, банки получают возможность строить с ними взаимовыгодные долгосрочные отношения. С решениями компании «АРКОМ» в области дистанционного самообслуживания клиентов на базе терминалов Ingenico участников мероприятия ознакомил Сергей Болкисев, директор по развитию компании. Илзе Русберга, продукт-менеджер Card Suite компании TietoEnator, представила собравшимся новый продукт TietoEnator – Card Suite Scoring Solution, – предназначенный для организации автоматизированного массового перевыпуска карт и пересмотра размеров разрешенных кредитных лимитов/овердрафтов.

О продуктах и решениях своих компаний в области банковской розницы рассказали в ходе конференции технический директор «СканТек сервис» Павел Чернов, директор по маркетингу Московского представительства Diebold Олеся Карпова, Сергей Коняев («ЛАНИТ»), а также начальник отдела внедрения кредитных и депозитных продуктов «ИНВЕРСИЯ» Владимир Смирнов. В секции «Современные технологии банковского самообслуживания» выступили представители ведущих производителей и поставщиков программных и аппаратных решений в этой области – Diebold, «ЛАНИТ», «АРКОМ», INPAS, NCR, БПЦ, ATMS, – ознакомившие участников конференции как со своими наиболее популярными продуктами, так и с недавно выпущенными на рынок новинками. Традиционный интерес присутствующих вызвали доклады представителей БПЦ. Так, темой своего доклада директор по маркетингу компании Елена Рыбкина выбрала «Интеграцию каналов клиентского самообслуживания на базе единой транзакционной платформы SmartVista». О новых возможностях процессингового комплекса SmartVista в области поддержки кредитования рассказал зам. генерального директора БПЦ по коммерческим вопросам Сергей Лукьянов. Василий Григорьев, руководитель операционного блока БПЦ, в ходе секции «Безопасность финансовых транзакций» рассказал о преимуществах, функционале и схеме работы комплексного решения для выявления и предотвращения мошенничества SmartVista Fraud Prevention and Detection. Вопросы персонализации осветили в своих докладах Юрий Товб, генеральный директор группы компаний КАРТХОЛЛ, и Александр Киселев, исполнительный директор «ИВК-Системс».

В ходе своего выступления на тему «Персонализация или жизнь!» Ю. Товб представил собравшимся новый персонализационный комплекс, который компания стала предлагать своим клиентам в текущем году, – Datacard MX 6000. Оснащенный модулем высокоскоростной и высокоточной печати, комплекс может персонализовать до 1,5 тыс. карт в час. Помимо этого, в его функциональные особенности входит персонализация чипа, цветная трансферная печать, а также пересчет не только карт, но и конвертов. В свою очередь, А. Киселев, выступив с несколькими докладами, осветил основные этапы персонализации карт, бумажных документов, а также этапы обработки, упаковки и подготовки их к рассылке; провел сравнительные характеристики персонализационного оборудования, а также рассказал об особенностях и основных этапах персонализации карт международных платежных систем с социальным и транспортным приложениями.

В рамках организованной на экспозиционной площади выставки ИКР-2007 свои аппаратные и программные решения по эмиссии, эквайрингу, персонализации карт, упаковке карт и документов, обеспечению безопасности транзакций, а также технологии автоматизированного самообслуживания клиентов и новые платежные технологии представил широкий ряд российских и зарубежных компаний. В их число, помимо спонсоров мероприятия, вошли «АРТ», «Банк’с софт системс», «КАРТХОЛЛ», «СканТек сервис», ЗАО «Сберкарта», Sagem Orga, «Дельта-Системы», «Терион-М» и «Штрих-М», а также многие другие участники индустрии. Новые аппаратные и программные решения целого ряда известных зарубежных компаний-разработчиков и производителей были продемонстрированы на выставочных стендах их российских партнеров.


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… в Китае в XXV веке до н.э., наряду с бартером, начинают развиваться денежные отношения? Роль "посредничающего" товара, который можно свободно обменять на любой другой, играют в основном ракушки каури, добываемые на близлежащих островах в Тихом океане. Со временем каури становятся основным платежным средством во всем Китае.