Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

«ПЛАС»: неизменна только узнаваемость

(Нет голосов)

30.12.2007 Количество просмотров 903 просмотра
С нами - в потоке объективной информации!

В связи с расширением портфеля своих информационных продуктов издательство журнала «ПЛАС» сообщает о проведении ребрендинга, целью которого является унификация всего продуктового ряда издательства. Так, теперь линейка наших ключевых периодических изданий включает в себя:

«ПЛАС» – информационно-аналитический журнал

«ПЛАС-weekly» – еженедельный новостной бюллетень

«ПЛАС-daily» – ежедневные on-line новости индустрии безналичных платежей на нашем информационном портале www.plusworld.ru

Очередным шагом в рамках данного процесса стало слияние ранее распространяемых нами электронных приложений к журналу «ПЛАС» – «SMART-info» и «ПЛАС-info» – в новый единый информационный продукт «ПЛАС-weekly», первый выпуск которого мы предлагаем сегодня вашему вниманию.

Кроме того, учитывая растущую динамику развития рынка, обусловившую постоянно увеличивающееся количество знаковых для его участников событий, в начале 2007 года мы запустили принципиально новый информационный продукт – онлайновый новостной сервис «ПЛАС-daily», которым активно пользуются посетители нашего информационного портала www.plusworld.ru (в том числе аудитория англоязычной версии портала www.plusworld.org). В новом 2008 году «ПЛАС-daily» получит свое дальнейшее развитие, при этом полный пакет сервисов данного продукта будет доступен исключительно подписчикам журнала «ПЛАС».

«ПЛАС-weekly» – еженедельный новостной бюллетень, освещающий и анализирующий наиболее актуальные события российского и мирового рынков безналичных расчетов с профессиональных позиций. Данный продукт охватывает весь спектр новостей рынка в разрезе таких сегментов и отраслей, как банковские карточные проекты, кредитование, скоринг, CRM, системная интеграция, электронные платежные системы, аутсорсинг и аутстаффинг, лоялти-системы, розничная торговля и учет, мобильный и Интернетбанкинг, транспортные проекты, социальная сфера и медицина, бесконтактные технологии, ID-индустрия и биометрия, а также телекоммуникационный рынок. Являясь результатом дальнейшей эволюции электронных приложений к журналу «ПЛАС», еженедельный новостной бюллетень «ПЛАС-weekly» сохранит порядковую и сквозную нумерацию своего предшественника – «ПЛАС-info», освещая при этом значительно более широкий спектр тем и бизнес-направлений.

Рост по всем направлениям

Мы также рады отметить целый ряд других позитивных изменений, произошедших в 2007 году в линейке наших продуктов. Так, заметно увеличил свой объем, информационную насыщенность и число освещаемых тем журнал «ПЛАС», который за последнее время пополнился целым рядом новых рубрик. Вырос его тираж, а также повысилось качество полиграфии. Аналогичные изменения претерпел и наш информационный портал www.plusworld. ru, в рамках которого были не только расширены объем и разнообразие информационного контента, но и предложен целый ряд новых онлайновых сервисов, которые получат свое дальнейшее развитие в 2008 году. В уходящем году впервые стала доступна англоязычная версия нашего информационного портала www.plusworld.org.

2007г. также ознаменовался выходом в свет сразу двух новых продуктов, продолживших серию специализированной справочной литературы, выпускаемой нашим издательством. Речь идет о новой версии «Англо-русского толкового словаря терминов международной практики безналичных расчетов» и ежегодном двуязычном (русско-английском) справочнике «Cards Eurasia Buyers Guide 2007–2008», ориентированном на лиц, имеющих непосредственное отношение к организации и ведению бизнеса.

Наши издания продолжают динамично развиваться, освещая все новые сегменты рынка! В 2007 г. мы значительно расширили сферу своего распространения, а также активно участвовали в целом ряде известных международных специализированных мероприятий на территории РФ и других стран постсоветского пространства и дальнего зарубежья, в том числе выставках, конференциях и семинарах, организуемых и проводимых совместно с журналом «ПЛАС» (более 70 мероприятий в год).

Что же касается наших планов в новом 2008 году, то они еще более масштабны и амбициозны!

Следите за обновлениями на нашем информационном портале www.plusworld.ru!

 Редакция журнала «ПЛАС»

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… предоплаченные платежные карты возникли как платежный инструмент в середине 1990-х гг., и первыми из них были карты Electronic Benefits Transfer (EBT) в США, на которые заменили ранее выдаваемые нуждающимся бумажные продовольственные сертификаты?