Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Wincor World 2008: «Содействуя инновационному процессу»

(Нет голосов)

13.03.2008 Количество просмотров 1030 просмотров
C 29 по 31 января 2008 г. в городе Падеборн (Paderborn), земля Северный Рейн-Вестфалия, Германия, прошла ежегодная международная выставка Wincor World.

Нынешнее мероприятие собрало порядка 60 компаний-партнеров Wincor Nixdorf в области разработки IT-решений из более 50 стран мира, а также представителей нескольких сотен банков. В этом году банковское сообщество России и других стран постсоветского пространства было представлено на Wincor World солидной делегацией из 160 руководителей и специалистов свыше 40 банков, в числе которых Сбербанк России, ВТБ 24, Росбанк, УРАЛСИБ, ТрансКредитБанк, Банк Русский Стандарт, МБРР, МИНБ, Экспобанк, Банк Ренессанс Кредит, СКБ-банк, Глобэкс, РусьБанк, Свенска Хандельсбанкен (Россия); «Анелик» (Армения), Беларусьбанк (Беларусь); SEB Bank (Эстония); Народный банк Казахстана, Альянс Банк, АТФБанк, Нурбанк (Казахстан); Latvian Savings Bank (Латвия); Bank SNORAS (Литва); Banca de Economii, FinComBank, EXIMBANK (Молдова); «Кредит Днепр», Класикбанк, БТА Банк, ИмексБанк, Родовит Банк, «Надра», OTP Bank, «Проминвест», Индексбанк, Первый Инвестиционный банк, BM-банк, Кредобанк, Экспрессбанк, УкрСибБанк, Энергобанк, Укрсоцбанк, Брокбизнесбанк (Украина).

Главная тема Wincor World 2008 была сформулирована в девизе «Содействуя инновационному процессу» (Empowering Process Innovation). В полном соответствии с данным слоганом основной акцент нынешней выставки был сделан на рассмотрение широких возможностей оптимизации процесса обслуживания розничных клиентов в банковских отделениях и розничных торговых сетях с использованием новейших информационных технологий.

Свыше 7 тыс. посетителей нынешнего мероприятия получили возможность ознакомиться более чем с 600 различными IT-решениями, продуктами и услугами компании Wincor Nixdorf и ее партнеров, ориентированными как на банковский сектор и розничную торговлю, так и на операторов почтовых услуг, сетей ресторанов и закусочных, на операторов лотерей, а также принять активное участие в обширной программе презентаций и рабочих семинаров.

Основными темами экспозиций Wincor World 2008, представленных на общей площади 7000 кв. м, стали автоматизация сегментов банковского ритейла и розничной торговли, перевод розничных операций в режим самообслуживания, а также инновационные решения для управления оборотом наличных. Портфель комплексных услуг Wincor Nixdorf, кроме всего прочего, включает в себя интеграцию услуг и оптимизацию систем.

Кроме того, широкий интерес участников и посетителей выставки вызвали софтверные платформы, с помощью которых банки и розничные компании могут конструировать свои бизнес-процессы. Так, параллельно с системой ProClassic / Enterprise Retail Banking Solution Suite компания Wincor Nixdorf представила в ходе выставки модульный портфель программного обеспечения, который конструирует банковские процессы в области консультирования розничных клиентов, бизнеса и обработки транзакций и охватывает такие IT-аспекты, как инфраструктура, безопасность, оптимизация и управление.

Продемонстрированные Wincor Nixdorf комплексные предложения по преобразованию отделений банков с ориентацией на будущие требования рынка включают в себя оптимизацию бизнес-процессов банковского отделения с помощью IT-систем и целевого проектирования отделения, а также оптимизацию процесса управления IT-системами отделения. Ключевым компонентом оптимизации бизнес-процессов банковского отделения является ToCOSS, или Total Cost Ownership for Self-service & Retail Banking («общая стоимость владения автоматизированными системами самообслуживания и розничного банкинга) – инструмент, учитывающий различные бизнесмодели и общую стоимость владения устройств и бэк-офисных систем.

В области создания автоматизированных зон самообслуживания предприятий розничной торговли Wincor Nixdorf представила новинку – автоматизированный терминал самообслуживания с поддержкой технологии cash-ресайклинга, которая позволяет вновь выдавать депонированные клиентами банкноты и монеты. На Wincor World 2008 также было впервые представлено решение Real-360° – Automatic Scanning, разработанное Wincor Nixdorf совместно с несколькими европейскими предприятиями розничной торговли. Новая система сканирования автоматически считывает штрих-коды товаров со всех четырех сторон, обеспечивая при этом скорость считывания информации, вдвое превышающую скорость ручной работы кассира. В будущем решение сможет найти применение в продовольственных магазинах, особенно в торговых сетях – дискаунтерах с большим объемом продаж, где необходимо иметь возможность быстро просканировать на кассе целые тележки приобретаемых продуктов.

Wincor Nixdorf продемонстрировала свои системы, программные решения и сервисы в области cash-менеджмента. Новые решения для отслеживания транспортировки наличных, повышающие прозрачность и безопасность данных процессов, способны вычислять оптимальные циклы пополнения наличными банкоматов, сейфов или ресайклинговых систем. Для систем cash-менеджмента розничных предприятий Wincor Nixdorf разработала ПО, контролирующее такие параметры деятельности торговых точек, как оборот наличных, объем продаж и работу систем, обслуживающих торговую сеть.

Помимо этого, Wincor Nixdorf также представила усовершенствованные предложения для обслуживания инсталлированных комплексных IT-решений, которые включают в себя стандартизированные пакеты обслуживания для различных IT-систем банков и розничных сетей. Данные предложения являются модульными и могут использоваться в различных комбинациях в соответствии с текущими требованиями клиентов. На примере демонстрационного клиентского проекта Wincor Nixdorf показала, каким образом было оптимизировано использование функциональных возможностей банкоматов, принтеров для печати выписок и терминалов с функцией cash-ресайклинга, что в результате позволило клиенту минимизировать свои операционные расходы.

По словам Андреаса Брука (Andreas Bruck), главы отдела корпоративных связей компании Wincor Nixdorf, «отзывы наших клиентов подтверждают, что решение расширить спектр предоставляемых нами сервисов за счет дополнительных и более совершенных услуг было абсолютно правильным. Менеджеры, ответственные за внедрение IT-решений в компаниях самых разных стран мира, уже обратили внимание, что Wincor Nixdorf постепенно отходит от своего прежнего имиджа поставщика аппаратных средств и становится поставщиком комплексных интегрированных решений, предназначенных для инновационного преобразования банковского бизнеса и сегмента розничной торговли и сервисов в целом. Наши отношения с клиентами все больше приобретают черты дискуссии между партнерами относительно решений, которые сочетают в себе аппаратные средства, программные решения и сервисную составляющую, что делает все бизнеспроцессы более благоприятными и более эффективными для клиентов».

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первую в мире действующую систему дистанционного банковского обслуживания для юрлиц запустил в Великобритании в 1983 г. Bank of Scotland (для компаний, входящих в National Building Society), причем в системе для приема и отправки дистанционных распоряжений по счетам использовались тогда… телефон и телевизор?