Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Infor-media Russia будет бороться за розничного клиента

(Нет голосов)

30.04.2008 Количество просмотров 752 просмотра

С 5 по 6 июня 2008г. в московском отеле «Холидей Инн Сущевский» проведет свою работу Международная конференция «Борьба за клиента в банковской рознице. Стратегия и практика». Организатор – компания Infor-media Russia, генеральный медиапартнер – журнал «ПЛАС».

В конференции примут участие руководители розничных секторов, директора по маркетингу и партнерским программам зарубежных банков, банков России и стран СНГ; руководители управляющих компаний, инвестиционных фондов, юридических, страховых и консалтинговых компаний; руководители партнерских программ ритейлеров, авиаперевозчиков и операторов сотовой связи.

В программе конференции:

  • Сценарии развития розничного кредитования после кризиса внешних рынков;
  • Технологии выстраивания отношений с новым клиентом; • Оценки эффективности работы консультантов и служб клиентской поддержки;
  • Делегирование полномочий и эффективность взаимодействия сотрудников;
  • Эффективная визуализация, позиционирование и обещания бренда;
  • Пакетирование банковских продуктов. Какие дополнительные элементы могут/должны входить в пакет после заключения контракта с клиентом?
  • Стандарты качества обслуживания как механизм удержания клиента;
  • Уровень делегирования полномочий сотрудников на местах;
  • Система мониторинга уровня сервиса. Как связать между собой внутренние и внешние проверки. Как привязать проверки к мотивации;
  • Эффективная сегментация. Портрет вашего клиента;
  • Технологии построения каналов коммуникации. Какие из них наиболее эффективны на российском рынке?
  • Использование впечатлений клиентов как средство избежания ценовых войн на конкурентном рынке
  • Мобильный банкинг. Перспективы развития в России;
  • Стратегия перехвата клиентов. Как не допустить ухода клиентов;
  • Практика перекрестных продаж. Использование страховых продуктов и паев инвестиционных фондов. Есть ли будущее у финансовых супермаркетов?
  • Эффективность ко-брендинга в России. Особенности развития и риски;
  • Case-studies: практические примеры кобрендинговых программ банков с авиаперевозчиками, ритейлерами, операторами сотовой связи.

Ознакомиться с программой конференции можно на web-сайте www.infor-media.ru/rbank.


Текст статьи читайте в журнале  "ПЛАС" 4 (134) ’2008 с. 67



Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… в Китае в XXV веке до н.э., наряду с бартером, начинают развиваться денежные отношения? Роль "посредничающего" товара, который можно свободно обменять на любой другой, играют в основном ракушки каури, добываемые на близлежащих островах в Тихом океане. Со временем каури становятся основным платежным средством во всем Китае.